Суббота, 20.10.2018, 22:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: alexbeloglazov, петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Советы по строительству каркасного гаража
ФелuксДата: Вторник, 18.09.2018, 09:42 | Сообщение # 91
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4332
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Потихоньку работа продвигается - позавчера и вчера делал первый стеллаж, вчера помощник подключился, сварил лестницу, а то прыгали уже как олени в гараж  biggrin . Лестница и стеллаж собирается копродендрическим методом, то бишь из говна и палок  cool . Реально из остатков, в т.ч. и того, что снималось с опалубки.
1
2
3
4
5

Под лестницей еще будет подливаться бетон - планируем расширить дорожку между гаражом, и существующей площадкой перед домом, на ширину лестницы, т.е. на метр. Косоур левый сварили из цельных кусков профиля 40х40, а правый уже огрызками подгоняли  biggrin . Доска сверху лежит 25-я, шириной 15см. Обе доски каждой ступеньки, скручены между собой двумя огрызками этой же доски, для жесткости. Толстой доски, к сожалению, почти нет - много 25-й, и есть 20-я. 
Стеллаж делался из профиля 25х25 - его брал с небольшим запасом, и целые палки остались, и обрезки. А полки застелены оставшимися от совсем других работ кусками МДФ (ДВП, или как оно, путаю я эти материалы).


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 18.09.2018, 09:48
 
GREENDRAGONДата: Вторник, 18.09.2018, 17:50 | Сообщение # 92
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1401
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Фелuкс ()
усками МДФ (ДВП, или как оно, путаю я эти материалы)
Здесь - OSB, кажется... разновидность ДСП...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
ФелuксДата: Вторник, 18.09.2018, 21:24 | Сообщение # 93
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4332
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
А, точно, OSB.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ФелuксДата: Понедельник, 08.10.2018, 12:12 | Сообщение # 94
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4332
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Между тем, работы потихоньку ведутся:
Первый стеллаж уже обжит, там установлен светильник, и я в комфортных условиях теперь здесь собираю щиты автоматики (а не тесню жену в ее мастерской  biggrin ):
Панель щита 1250х750мм

А чтобы было еще комфортнее, возле входной двери установил электронагреватель:
Нагреватель
Подключил его на отдельный "автомат" в щитке. Больше нагревателей цеплять не планирую - все эе ввод на дом не резиновый. Этот будет для поддержания температуры, помимо него есть у меня припасенная ерундовина на отработке, опробованная неоднократно в прошлую зиму. Ну и масла уже запасено литров 40. Думаю, справимся - морозов сильных у нас нет, гараж очень теплый, все щелочки что видел - тщательно прошел пеной (внизу под нагревателем видны еще не срезанные излишки).
Попутно, в солнечный выходной, обшивал торцы крышных панелей согнутыми из "раниллы" профилями, и тут же ко мне на крышу залезла бесстрашная помощница: 
Дочка
Еще сделан на торцевой стене, под самых верхом, стеллаж для шин, и начаты полки по противоположной стороне, но пока они не готовы, не буду их показывать.
Стеллаж для шин
Также немного притормозило то, что решили одновременно привести в чувство забор: мы же осознанно снесли одну секцию, построили красивый гараж  biggrin , и жена (она дизайнер, все ей должно быть гармонично) долго изобретала цвет покраски, в итоге решила сделать в двух тональностях. Получилось вот так:
Забор


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ФелuксДата: Среда, 10.10.2018, 10:29 | Сообщение # 95
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4332
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Стал утеплять ворота: поскольку рама ворот сварена их профиля 40х40мм, естественно, вовнутрь начал вклеивать пенопласт толщиной те же 40мм. Поверх наклепаю оцинкованный металл, толщиной 0.35мм (уже припас 3 листа 1.25х2.5м). Большие пролеты - клею целые листы 1х1м, а в малые - вклеиваю обрезки. 10 листов куплено, останется немного от одного листа.
Ворота


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
петренДата: Среда, 10.10.2018, 12:24 | Сообщение # 96
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2950
Репутация: 282
Статус: Я где-то здесь
Награды: 13
Цитата Фелuкс ()
Поверх наклепаю оцинкованный металл
С ОСБ будет теплее!...а так от металла на металл будет офигенные мостики холода и всё твое утепление сведется к нулю.


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
GREENDRAGONДата: Среда, 10.10.2018, 13:27 | Сообщение # 97
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1401
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата петрен ()
С ОСБ будет теплее!
Юра - и тяжелее... намного...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
петренДата: Среда, 10.10.2018, 14:28 | Сообщение # 98
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2950
Репутация: 282
Статус: Я где-то здесь
Награды: 13
Цитата GREENDRAGON ()
намного...
Это уже понятие относительное - ворота не на себе таскать-же придется.  wink


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ФелuксДата: Среда, 10.10.2018, 14:36 | Сообщение # 99
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4332
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Не-не, я именно из соображений снижения веса делаю - все же гараж каркасный. Пенопласт минимальной плотности, и лист оцинковки 0.35мм (хотел 0.28 взять, но не было нормального качества). Помнишь, когда только каркас был собран, с незашитой крышей, и мы навесили ворота (а они большие, и каждая створка килограм по 80 с чем-то весила, если не ошибаюсь) - оказалось что у каркаса не хватает поперечной жесткости. И я наварил "косынки", проварил дополнительно швы, и т.д. Только тогда проем для ворот обрел наконец-то реальную жесткость. Ну а после еще крыша дошилась, связав доплнительно между собой "фермы". но все равно, лишних килограмм 30 не хочется на ворота цеплять. Да и потом, ворота изнутри зашьются оцинковкой - в их сторону можно будет спокойно болгаркой пилить, без опаски, да и без порчи внешнего вида - смахнул прилипшие опилки, да и все  biggrin . Ну и огнеупорность опять же - все стены и крыша в гараже - металлическая, пусть и ворота такие будут
Думаю, если будет сильно конденсировать - проклею места промерзания изоляцией поверх. Например такой: Лента
З.Ы. свежий огнетушитель уже в гараж поставил.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 10.10.2018, 15:46
 
ФелuксДата: Вторник, 16.10.2018, 12:39 | Сообщение # 100
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4332
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Пока успел сделать 2/3 накрытия ямы. Два первых щита сделал из доски 20мм, а вот щит на первом метре хочу собрать из 40мм доски - если вдруг машина одним колесом спрыгнет, чтобы не рухнула вниз.
Соответственно, на первых двух щитах, для их укладки, к каркасу ямы наварен профиль 20х20мм, а под щит на первом метре - наварю 40х40мм (понимаю, что можно и 25х40 наварить, но у меня 8м в остатке именно 40х40  biggrin ).

В процессе изготовления
Вид сверху
Фото с табуреточки :-)
Оба щита окрашены

Красил с обеих сторон: пульвер, серый грунт ГФ-21, разведенный уйат-спиритом 1:1, т.е. до состояния водички. И таким грунтом, с обеих сторон, окрашено дважды.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДимарикДата: Вторник, 16.10.2018, 22:59 | Сообщение # 101
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Фелuкс, а яму при заливке плёнкой выстилал? Да хоть выстилал, хоть нет её всё равно лучше держать зимой закрытой- сырость оттуда будет идти. А у меня яма накрыта досками 50 мм, так что я по ним на бусе катаюсь без проблем smile (ширина ямы 75 см).

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Пятница, Вчера, 19:26 | Сообщение # 102
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4332
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Не, я её ещё не докопал. Потом стенки нужно немного подлить раствором - тогда подумаю о гидроизоляции. Пока это не яма, а канава метровой глубины biggrin .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
GREENDRAGONДата: Суббота, Сегодня, 04:23 | Сообщение # 103
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1401
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Фелuкс ()
канава метровой глубины
Как-то неправильно яму ты делаешь, Феликс...  wacko 
Цитата Фелuкс ()
я её ещё не докопал. Потом стенки нужно немного подлить раствором - тогда подумаю о гидроизоляции.
surprised   surprised   surprised


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
ФелuксДата: Суббота, Сегодня, 11:14 | Сообщение # 104
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4332
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Ты просто забыл: собственно ямы я не копал. Это естественный перепад высот "улица-двор", просто при заливке выставили каркас на будущую яму. Сейчас дно ямы - это уровень пола нашего участка.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДимарикДата: Суббота, Сегодня, 21:22 | Сообщение # 105
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
GREENDRAGON, там яму и не надо делать- ткнул ломом и катакомбы! biggrin . Наоборот- засыпать придётся....Хотя не....Надо оставить...Времена смутные- мало ли чё...А тут свой ход в Турцию yahoo

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, dimar, k750, Боря, vodilka, Рауль, v_a, Iurcuandrei, Valentinuth, СЕЛЬПО, Sерж666, Dron, BoozyteuR, Genadii, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, петрен, Shrek, tikoss, Fragill27, Pleymeyker, bumer750, Tema0900, LesterPt, Justinea, Dominicst, PatrickVet, Randallwant, Westonot, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz