Вторник, 23.10.2018, 23:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: alexbeloglazov, петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » К 27-й годовщине ГКЧП (Хроника ГКЧП. Новости Радио РОКС 20-21.08.1991)
К 27-й годовщине ГКЧП
FacemanДата: Понедельник, 20.08.2018, 23:20 | Сообщение # 1
Мой город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет клубням! Возможно, олдфагам будет интересно. Кассета, которую я наконец-то оцифровал, пережила два квартирных переезда, и я еле откопал её на гаражном складе так и не распакованных вещей со старой квартиры. На неё моя сестра, тогда 17-летняя, записала новостные выпуски Радио РОКС, выходившие в Ленинграде 20 и 21 августа 1991 года. Больше я эти записи нигде не встретил, так что, вполне возможно, кассета уникальна.

Кстати, и магнитофон Philips на видео – именно тот, на котором писалась кассета (только тогда, он, разумеется, был без наклеек на колонках). С него же была оцифрована и чистая запись.





Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
 
ФелuксДата: Вторник, 21.08.2018, 11:23 | Сообщение # 2
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Ух!  shok

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
BoozyteuRДата: Вторник, 21.08.2018, 14:44 | Сообщение # 3
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 815
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Жаль, что Радио РОКС ушли с FM-вещания dry

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
петренДата: Вторник, 21.08.2018, 15:58 | Сообщение # 4
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2947
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Данная тема тянет на нарушение правил п.5.12.

FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
00Жанна00Дата: Вторник, 21.08.2018, 16:55 | Сообщение # 5
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Faceman,ух ты,здорово!

ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
FacemanДата: Вторник, 21.08.2018, 17:14 | Сообщение # 6
Мой город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
петрен, в теме и в самой записи нет никаких оценок события, ни положительных, ни отрицательных. Я просто решил, что многим будет интересно послушать запись, так что тема не политическая, а историческая.

00Жанна00, спасибо! Я полдня угрохал на видеоъёмку, оцифровку и сведение всего в конечное видео.


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
 
петренДата: Вторник, 21.08.2018, 17:53 | Сообщение # 7
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2947
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Faceman ()
многим будет интересно послушать запись, так что тема не политическая, а историческая.
smile Согласен, потому и не закрыл!  Но внимание обратил, чтоб "горячие головы" не делали из истории политику.  wink


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ДимарикДата: Вторник, 21.08.2018, 22:24 | Сообщение # 8
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата BoozyteuR ()
Радио РОКС ушли с FM-вещания
BoozyteuR, у нас в Беларуси есть. Но, по всей видимости, сходство заканчивается названием.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Среда, 22.08.2018, 11:52 | Сообщение # 9
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Димарик ()
у нас в Беларуси есть
И у нас вещает полным ходом! 
Можете онлайн послушать  wink :
Radio-Roks


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
МикхайДата: Среда, 22.08.2018, 12:17 | Сообщение # 10
Мой город: Сочи
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Шёл 1991-й год, конец августа, жарко, пыльно, на старых Советских АЗС бензина нет... На тот момент у меня был видавший всё и Крым и "Рым" автомобиль ЗАЗ-968М "Запорожец" синего цвета, как и моё настроение в тот момент, всё точно так же, как в песне Филиппа Киркорова - "Цвет настроения синий". Я жил в г. Ростов-на-Дону и просто так взять и заправиться топливом для автомобиля на АЗС было невозможно, на кассах АЗС и на самих колонках висели таблички - "ТОПЛИВА НЕТ"... Было так называемое время в истории нашел страны - "Конец перестройки"! Почему "Конец перестройки"?!!! Да потому, что именно в конце августа 1991-го года я взял пару 20-ти литровых пустых канистр, сел в свой "Запорожец" и поехать на Батайскую нефтебазу, потому, что только там можно было заняв многокилометровую очередь купить топливо, как на заправке, так и у водителей бензовозов, которые продавали пару-тройки канистр из своих запасов и вот в этот самый момент в жаркий августовский день стоя в жуткой очереди я услышал из своего двухканального "СВ" и "ДВ" автмобильного радиоприёмника - сначала "ГКЧП", а потом "ПУТЧ"!!! Что это такое, в то время никто не знал и не понимал, особенно жителям далеко не Столичным!

Отстояв с утра весь день в очереди и купив пару канистр топлива ближе к вечеру я отъехал от Батайской нефтебазы и поехал домой в г. Ростов-на-Дону, а по пути, я так часто делал, заезжал на Солёное озеро меджу Ростовом и Батайском, а тогда в начале 90-х прошлого века это было не общезнаменитое место отдыха Ростовчан и Батайчан, а просто песочный карьер с кристальночистой водой, но солоноватой на вкус. Вот там на песчанном берегу этого озера я всегда мыл свой автомобиль. Приехал, стою на берегу, мою свой "Запорожец" и тут подъезжает ещё один автолюбитель на "Москвиче" и расположившись около меня, начинает тоже наводить порядок в своём авто и говорит мне, не отрываясь от своего дела: "А, ты слышал, в Москве революция?!!!"

Вы просто внимательно подумайте значение этих слов - "В Москве революция!!!" Ни где-нибудь в каких-то других городах или одновременно во всех городах бывшего СССР, а именно там, в Москве! Ну, мне в тот момент было совсем наплевать, где когда революция, я мою свой "Запорожец" и думаю только о том, как мне выгоднее сжечь купленные только что сорок литров топлива, чтобы заработать денег, чтобы купить в пустом продуктовом магазине что-нибудь покушать, потом найти на авторынке кое-какие запасные части, а именно шины я тогда искал, хотя бы "наварку", потом опять занять очередь на АЗС и так заколдованный круг... И вдруг, этот заколдованный круг лопнул в один момент, постепенно со временем на АЗС стал появляться бензин и теперь не по сорок копеек, как в конце СССР, а по восемьдесят, потом по рубль двадцать и так всё с каждым днём дороже и дороже, теперь после августа 1991-го года у меня и всех жителей страны наступило новое время - "РАЗВАЛ СССР"! Теперь я не стоял в длинных очередях на АЗС, я просто стал ездить по всем АЗС города и искать, где есть топливо подешевле...

И так делаю по сей день и в настоящий момент в 2018-м году, ищу топливо подешевле, а начал я его искать, это дешёвое топливо именно после августа 1991-го года, раньше этого не делал, либо топливо есть по сорок копеек либо его нет совсем и когда будет, непонятно. Вы и сами заметили, что топливо постоянно дорожает, с каждым годом всё дороже и дороже! Я лично начал жечь топливо ещёв коце восьмидесятых прошлого века по сорок копеек за литр, а сейчас в 2018-ом году нового века по сорок три рубля за литр...

Интересно, что было бы, если ГКЧП в тот момент удержало власть, выросла бы цена топлива за литр до таких цен, как сейчас или бы по сей день я бы стоял в огромной очереди на АЗС у бензоколонки с циферблатом от часов со стрелками на своём древнем украинском "Запорожце"?!!!


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Среда, 22.08.2018, 12:57
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 23.08.2018, 01:10 | Сообщение # 11
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1399
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Микхай ()
Интересно, что было бы
Миша, а ты не пробовал что-нибудь писАть? Так складно у тя...тебя всё получается - я имею в виду литературный слог... Глядишь - и зарабатывать этим стал-бы, а не баранку крутить...  wink   yes   yahoo


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
МикхайДата: Четверг, 23.08.2018, 11:39 | Сообщение # 12
Мой город: Сочи
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Клацать по кнопкам очень тяжело, утомляет, тем более надо постоянно мозгами думать, чтобы лишнего чего не написать! А, вот когда языком в машине ляпаешь с пассажирами - это совсем другое дело и дорога короче и всем весело. Даже если и ляпнул что-то не в попад, тут же извинился и дальше поехали. Всем весело и прикольно! А, вот писать письма, сложно и долго, постоянно проверяешь ошибки и то, о чём речь ведёшь. Конечно же, работать за рулём - это большая ответственность, тем более если у тебя за спиной пассажиры - это Огромная ответственность! Нет, за баранкой я себя более комфортно чувствую, чем с пером чернилами по бумаге чёркать или через очки на разбросанные клавиши пялиться!

P. S. Когда я пришёл из Советской Армии домой в г. Ростов-на-Дону, а тогда в конце восьмидесятых годов прошлого века я там жил, а служил на Украине под г. Киевом, то я долго не думая сразу пошёл в ближайший таксопарк, так мне хотелось быть таксистом! Но мне машину не сразу дали, сказали и показали куда мне надо идти для начала поработать, а именно автослесарем, гайки крутить и кузова рихтовать и я пошёл, мечта сесть за руль жёлтой "Волги" с шашечками была превыше всего! Возился с мазутой и молотком махал примерно годик, а потом меня позвал к себе в кабинет Начальник колонны и говорит: "Пойдём, я покажу тебе твою машину, на ней и будешь работать!" И мы пошли её смотреть, "Мама дорогая"...

И это оказалась совсем не жёлтая "Волга" с шашечками, а простая серая "ГАЗ-2411" без гребешка на крыше и без таксометра в салоне... Начальник колонны мне сказал, что это так называемая "заказная" машина, она работает только по спецзаказам таксопарка. Да, она пришла с завода в наш таксопарк в виде полноценной такси, но её замаскировали под простую "Волгу", чтобы она катали ВИП-Персон!

Старый шофёр, который на ней работал постарел, "запердел" и его с почётом отправили на пенсию, а он ещё в блокадный Ленинград по льду Ладожского озера на "полуторке" снаряды и муку возил, хороший был мужик... Принял я эту "Волгу", аккумулятора нет, шин нет и запаски тоже, кабрюратор скрутили шоферюги таксари и уволокли к себе под капот, шкворня и резьбовые передней подвески заржавели и старые лысые спущенные колёса лежали практически параллельно асфальту. Только салон был чистый и практически не стёртый до паралона и потолок новый. Таксопарк, где стояли автомобили такси был четырёхэтажный, моя стояла на третьем, а рембаза была на первом. Сел в машину, нажал на тормоз, педаль провалилась... Так, думаю я, не заводится без кабрюратора, но это ладно, но не тормозит, а мне надо же спуститься с третьего на первый этаж по эстакаде! С меня ржал весь таксопарк!!! Ловлю на третьем этаже водилу, который собрался выезжать на линию, привязываю свою машину сзади за морду его автомобиля и толкнув свою вниз по эстакде прыгаю в салон, включаю первую передачу и кое-как торможу трансмиссией, а тот, что сзади едет за мной и в случае непредвиденной ситуации он должен затормозить и тем самым удержать мою машину на верёвке. Все ржали и махали в мою сторону своими руками, никогда такого не видели, чтобы так машины буксировали - задом наперёд, а как иначе, никак, только так!!!

Вобщем, как я ремонтировал свою первую такси и как я на ней работал - это отдельная история, может быть когда-нибудь я про неё напишу...


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Четверг, 23.08.2018, 12:13
 
ФелuксДата: Четверг, 23.08.2018, 12:36 | Сообщение # 13
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Микхай ()
Все ржали и махали в мою сторону своими руками, никогда такого не видели, чтобы так машины буксировали - задом наперёд, а как иначе, никак, только так!!!
Это кстати абсолютно правильный метод буксировки машины без тормозов: впереди едет нетормозящая, а исправная - сзади, в качестве якоря .

Цитата Микхай ()
Принял я эту "Волгу", аккумулятора нет, шин нет и запаски тоже, кабрюратор скрутили шоферюги таксари и уволокли к себе под капот, шкворня и резьбовые передней подвески заржавели и старые лысые спущенные колёса лежали практически параллельно асфальту

Со знакомым давненько Москвич ездили забирать из таксопарка: его типа списали, хотя он еще на ходу был, а водителя не помню, или тоже на пенсию отправили, или еще что. Короче, отдают этот Москвич - тоже запустение полное: все вычищено, аккум мертвый, резина лысая, диски мятые, еще кажется и гайки не все колесные  wacko . И бывший водитель говорит: чехлы и ковры я забрал, а ДОСКИ оставляю, пусть будут. При слове "доски" и я уже уши навострил  surprised .
Оказывается, пол впереди выгнил начисто. В районе поперечного бруса под сидушкой приварен "уголок", и примерно по уровню педалей - второй. Между ними - плотно вставлены доски, и прикрыты поверх огрызками линолеума  biggrin .
Недолго этот Москвич поездил - при съезде с эстакады он таки сломался, по уровню передних сидушек, приняв форму пандуса...


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
МикхайДата: Четверг, 23.08.2018, 13:17 | Сообщение # 14
Мой город: Сочи
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
С одной стороны может и хорошо, что ГКЧП не остановило развал СССР, а то бы я до сих пор ездил на своём видавшем виды "Запорожце" на работу в таксопарк, чтобы каждый день выходить на линию на жёлтой "Волге" с шашечками такси... Пусть уж будет хоть и старый, но всё-таки это "ФОРД Транзит" и не стоять с утра до вечера с канистрами на АЗС с колонками со стрелками на циферблатах, как у настенных часов. Да хрен с ним, что сейчас по 43 рубля за литр, но за то подъехал, залил полный бак, купил "Сникер" и "Коку-Колу" и поехал работать слушая по FM какой-нибудь шансон, а не "лебединное озеро" и бредни очередного краснопартийного союзного съезда...

FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
 
ФелuксДата: Четверг, 23.08.2018, 13:34 | Сообщение # 15
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Солярка по 43 у вас уже?  wacko  Догоняете нас, блин.
Я имею скидочные карты на двух крупных сетевых брендах (БРСМ, как у нас его дразнят "бдсм", и АМИК, это бывший Лукойл). На БДСМ  БРСМ могу брать солярку по 25грн, на АМИКе беру по 26 с копейками (ее расход чуть ли не пол-литра меньше, стабильно).


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 23.08.2018, 13:35
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » К 27-й годовщине ГКЧП (Хроника ГКЧП. Новости Радио РОКС 20-21.08.1991)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, zh170671iaa, dimar, alexbeloglazov, mizin_andrei, Vlad73, McSimoff13, Боря, Mity, vodilka, Рауль, shamilageev, v_a, neznaika123, Valentinuth, hmarun86, 00Жанна00, Perchic_r, anisim86, Sерж666, Dron, BoozyteuR, andrey1983, vovanvovanich, Andrey_FT98, Genadii, OLEG_K, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz