Суббота, 20.10.2018, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: alexbeloglazov, петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » К 27-й годовщине ГКЧП (Хроника ГКЧП. Новости Радио РОКС 20-21.08.1991)
К 27-й годовщине ГКЧП
МикхайДата: Четверг, 23.08.2018, 15:30 | Сообщение # 16
Мой город: Сочи
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
На Юге России примерно от 40 до 43 рублей, есть по 32 в Адыгеи, но на этом ДТ мой ФОРД плохо едет и совсем не разгоняется...

FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
 
ФелuксДата: Четверг, 23.08.2018, 23:07 | Сообщение # 17
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4332
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Мда... Я в 90-е начинал ездить, надвух колесах - заправлялся еще по 44 копейки за литр 76-го. Я молчу, что сейчас не то что 76-й, а и 80-й есть далеко не везде, и что я даже 72-й видел  (что вызывает некую оторопь у молодежи, которую я стараюсь морально не травмировать словами "66-й бензин" biggrin ). В 2000-м сел на первую свою машину - уже по гривне литр был, по гривне с копейками. И долго он держался, не пересекая рубеж 2грн/литр. Сейчас конечно расход ощущается... Хотя в первые пару лет на Москвиче, будучи студентом и подрабатывая, я расходы на топливо вообще не считал. Я не мог себе позволить хорошую новую импортную резину на лето, а горючку вообще не экономил. 
Помню, что на первой работе, ходил раз в неделю в бухгалтерию, брал 50грн, и заправлял на них полный бак, еще и оставалось чуток, пока мне коммерческий директор не сказал:
- Слушай, ты вот это запарил каждую неделю ходить! На тебе 200грн, придешь через месяц  biggrin .
А на прошлой неделе я влил полный бак на 1600грн солярки в Доджа - и завтра уже надо заправляться  wacko .
Т.е. топливо подорожало более чем в 20раз, а мои доходы в 20 раз не выросли... Если я тогда получал 180 долларов в месяц, то теперь явно не 3600 зарабатываю  tongue .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MGVДата: Четверг, 23.08.2018, 23:26 | Сообщение # 18
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1316
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Чем считаете то??
В 80 -е при зарплате в 200 р. и стоимости Аи -95 в 45 коп/литр. можно было приобрети столько же бензина сколько сейчас при ЗП в 20 т.р при цене А-95 в 45 р./л.
Только вот вопрос??
ЗП в 200р. в те годы. получал квалифицированный работник, а 20 т.р. сейчас получает дворник(а то и того больше).
Но 200р. были весомее, чем сейчас 20 т.р. сейчас.
Не все считается в пересчете на солярку и бенз......


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 23.08.2018, 23:27
 
ДимарикДата: Четверг, 23.08.2018, 23:41 | Сообщение # 19
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Репутация: 43
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Деньги- они ведь никуда не исчезают. Если их должно быть столько-то , а их меньше- значит их кто-то спи....прибрал! Это уже давно как закон. В начале 90-х жил на севере. Был мотоцикл. Там вообще не было такого понятия, как стоимость топлива или АЗС. Точнее АЗС были, но для каждого предприятия своя. Частного АВТОтранспорта не было совсем. Только МОТО. Надо бензин и масло в бак. Идёшь в гараж ПМК(передвижная механизированная колонна) и говоришь:"Дяденька, а мне бы мотоцикл заправить". Он отводит тебя за гараж , даёт ведро и показывает на "заправку". Стоят рядами(и беспорядочно) сотни бочек с топливом. Разным. Запах соляры от запаха бензина я отличал. Откручиваем крышку с лежащей бочки и льём бензин в ведро. Если розовый- это 93-й, он нам не подходит. Выливаем тут же на землю. И так пока жёлтый 76-й не найдём.(было только 2 вида бензина) Потом масло. Таким же макаром. По цвету и запаху. Палкой размешал , дал отстояться несколько минут, залил в бак и погнал. smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Суббота, 25.08.2018, 00:02 | Сообщение # 20
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4332
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата MGV ()
Чем считаете то??
 
Цитата Фелuкс ()
В 2000-м сел на первую свою машину - уже по гривне литр был, по гривне с копейками. И долго он держался, не пересекая рубеж 2грн/литр. Сейчас конечно расход ощущается... Хотя в первые пару лет на Москвиче, будучи студентом и подрабатывая, я расходы на топливо вообще не считал. Я не мог себе позволить хорошую новую импортную резину на лето, а горючку вообще не экономил. Помню, что на первой работе, ходил раз в неделю в бухгалтерию, брал 50грн, и заправлял на них полный бак, еще и оставалось чуток, пока мне коммерческий директор не сказал:
- Слушай, ты вот это запарил каждую неделю ходить! На тебе 200грн, придешь через месяц   .
А на прошлой неделе я влил полный бак на 1600грн солярки в Доджа - и завтра уже надо заправляться   .
Т.е. топливо подорожало более чем в 20раз, а мои доходы в 20 раз не выросли... Если я тогда получал 180 долларов в месяц, то теперь явно не 3600 зарабатываю   .
Долларами считаю, про это и написал. В 80-е я еще шкетом был, а 90-е хорошо помню, я с 94-го работать начал. Так что извините, считаю в долларах - моя практика за 24 года показала, что обесцениваться они не собираются. 

З.Ы. насколько помню, в Союзе литр 76-го стоил 30 копеек, литр 93-го - 40. 
З.З.Ы. реально квалифицированый работник, получал больше 200р. Инженер средней руки (пять дней с 9:00 до 17:00, а то и раньше, плюс обед, плюс отпуск, и без особого напряга) - да, мог и 160-180 получать. Хотя опять же, и премии были, и 13-я зряплата, и т.д. и т.п.
А реально квалифицированные спецы - получали поболее. Но тоже, регион от региона отличался. То, что я знаю лично: дипломированный сварщик металлоконструкции - от 250-280р, и попробуй ему меньше дать... Жестянщик в цеху (изготовление воздуховодов, отливов, козырьков, и т.д.) - при зарплате меньше 300 рэ начинал лить крокодильи слезы, и заводил песню про смерть от голода. И при этом еще и левака имел нормально  biggrin .
А тесть всю жизнь отработал ведущим фотокорром в одной из передовых газет страны, искатал весь Союз вдоль и поперек раз 10  - и редко когда до 250р дотягивал с зарплатой.  Хотя он честный сильно - другой бы и с командировочными помухлевал, и с билетами


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » К 27-й годовщине ГКЧП (Хроника ГКЧП. Новости Радио РОКС 20-21.08.1991)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, dimar, k750, Боря, vodilka, Рауль, v_a, Iurcuandrei, Valentinuth, СЕЛЬПО, Sерж666, Dron, BoozyteuR, Genadii, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, петрен, Shrek, tikoss, Fragill27, Pleymeyker, bumer750, Tema0900, LesterPt, Justinea, Dominicst, PatrickVet, Randallwant, Westonot, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz