transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Что выбрать? (муки выбора следующего авто)
Что выбрать?
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 06.09.2021, 10:23 | Сообщение # 81
Цитата Рауль ()
если взять последний Мондео,то честно,про него ничего не знаю,у друзей нет его и ничего не читал про него
Кум ездит на Мондео-сарае 2012 или 2013 года, комплектация Титаниум, все навороты, только коробка механика, и мотор 1.6ТДЦИ. Зато экономичная. Пригонял сам себе из Берлина с пробегом 180т.км, сейчас пробег 260, кроме расходников по ходовой, все еще родное.
Младшая сестра жены, притащила из Штатов Мондео-хетчбек 2017 года, с двухлитровой бензинкой и АКПП, с пробегом около 50 тысяч миль. Но там пробега нет, статистика ни о чем - она за года 5т.км. проползает.
И двоюродный брат по Германии много накатал на Мондео-седане, 2008 года, 2.0ТДЦИ 6-ст механика. Брал его очень недорого с пробегом 240 ли 260 тысяч, а продал за копейки с пробегом 350. Все родное, ну кроме того что ходовку раз вкруг перебрали.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 06.09.2021, 16:52 | Сообщение # 82
Цитата MGV ()
но время идет а прогресс в этой машине остановился 25 лет назад когда ее выпустили как Шниву(кузов), а по ходовке все с 1975г.
Дак прогресс стал гемороем - всё что слишком прогрессивное не возможно купить быушкой ,так как оно одно разовое не подлежит ремонту или подлежит, но очень дорогому что не имеет смысла никакого ! К тому же уровень жизни сильно упал у нас и уже запчасть стоимостью в 100-200 долларов это за гранью фантастики стало ) - потому смотришь на то где можно приехать и сделать за пару сот гривен, а не баксов + или сам сделаешь без проблем !
 К тому же на многих СТО нет грамотных людей все сбежали за границу работать , сложнее чем почистить карбюратор скоро уже не к кому будет обратится !
У нас просто часто бывают гололёды очень не устойчивая зимой погода и на бусе зачастую куда то поехать просто опасно или вообще потом выехать не можешь с тех же гаражей ! 
 Полный привод в этом отношении рулит ну а летом весна осень конечно он как бы не нужен особо ! 
 С хорошим по состоянию мотором машин продают дизельных очень мало и стоят они дорого , а как бы ремонт такой аппаратуры выходит очень много , потому если машина не большая то лучше на бензине ездить !
70 рублей бензин шара какая у нас таких цен нет ))  нормальный бензин как у вас который 90 почти рублей есть чуть дешевле газолин но нет его смысла заправлять как и дешёвую солярку я даже в старый мотор перестал заправлять !


divide et impera
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 06.09.2021, 17:28 | Сообщение # 83
Цитата Фелuкс ()
Кум ездит на Мондео-сарае 2012 или 2013 года, комплектация Титаниум, все навороты, только коробка механика, и мотор 1.6ТДЦИ. Зато экономичная. Пригонял сам себе из Берлина с пробегом 180т.км, сейчас пробег 260, кроме расходников по ходовой, все еще родное.Младшая сестра жены, притащила из Штатов Мондео-хетчбек 2017 года, с двухлитровой бензинкой и АКПП, с пробегом около 50 тысяч миль. Но там пробега нет, статистика ни о чем - она за года 5т.км. проползает.
И двоюродный брат по Германии много накатал на Мондео-седане, 2008 года, 2.0ТДЦИ 6-ст механика. Брал его очень недорого с пробегом 240 ли 260 тысяч, а продал за копейки с пробегом 350. Все родное, ну кроме того что ходовку раз вкруг перебрали.

Мазда 6, тот же Мондео, но и мотору и по ходовке более, надежная.

Добавлено (06.09.2021, 17:34)
---------------------------------------------

Цитата k750 ()
70 рублей бензин шара какая у нас таких цен нет ))  нормальный бензин как у вас который 90 почти рублей есть чуть дешевле газолин но нет его смысла заправлять как и дешёвую солярку я даже в старый мотор перестал заправлять !divide et impera
Ну как бы .на материке цена на 92 бенз 46.5 р. -47.50 р. И по топливным картам Роснефти, Лукойла и т.д. еще со скидкой в 1.5 -2 рубля.
В Крыму 92 бенз по 50 -51р., по топливным картам есть скидки, но пока карту не приобрел. Не было на АЗС в наличии.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 07.09.2021, 10:06 | Сообщение # 84
Шниву в Карпатах, легко обходил по заснеженному склону. Сказывается намного более мощный мотор с АКПП, позволяющий без напряга тянуть по 20-см снежной каше наверх, более длинноходная подвеска, и поддержание просвета сзади.
А по расходу - сейчас видео продублирую. 3.8V6 АКПП, ГБО 4 поколения, постоянный полный привод, длинная база, и снаряженная масса 2065кг, а на видео - порядка 2500кг, и скорость честных 120км:
Расход на 120км/ч

Как по мне - 12л газа на сотню, при 120км/ч, на таком здоровом утюге - отлично.
3 метра по длине спокойно ложится тупо вниз, вдоль порога по салону. 4 метра - уже только по диагонали, к сожалению.
6 метров - уже только на крышу:
Как я вожу 6м профиль с металлобазы :-).


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 07.09.2021, 10:11
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Среда, 08.09.2021, 00:18 | Сообщение # 85
Фелuкс, как мне Говаривал один товарищ.На вопрос какая у тебя машина...
Лет так 10 назад..
Отвечал он - ПРОСТО.
У меня машина 21 века - неважно какая ,и какие бы не были машины прошлого века -это машины прошлого века, как бы, их не расхваливали.    


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Среда, 08.09.2021, 00:19
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 08.09.2021, 10:13 | Сообщение # 86
Я не против взять такой же Таун/Каунтри новый, однако во-первых - это порядка 60 килобаксов. У меня их банально нет. А вдруг появятся - новый Аэропракт-22 куплю smile . Или юзаный Аэропракт-24, они как раз +/- столько и стоят.
Во-вторых, такая комплектация как у меня - именно 99 год последний был. К сожалению, Тауны на полном приводе хоть и выпускались в следующем кузове, вплоть до 2006 года, но снова имели два недостатка:
1) Моторы только 3.3. Не, мотор тоже хороший, живучий, может не такой как 3.8, но свои пол-миллиона км он тоже без особых проблем выхаживает,  однако по расходу он +\- такой же, а потеря тяги ощутима. Это скорее у году экологии такой мотор, чем в угоду реальной экономии.
2) Полный привод стал как у пузотерок: просто постоянный через вискомуфту и все. Жесткой блокировки вискомуфты уже нет sad . А это не интересно: я зимой очень хорошо ощущаю, как срабатывает ее блокировка, и как тут же возрастает проходимость.
По цене кстати что мой Таун 99-го, что более новый 3.3 2005, 2006 года - близки, буквально до тысячи баксов разница. Потому что это уже не то пальто, реальный вездеход был в 99 году последний, а 2006 год - так просто, улучшенная проходимость. Не, бесспорно, и 2006-го года Таун/Каунтри идет наравне с пузотеркой, типа Suzuki Sx4, Кашкаев всяких, и иже с ними, у кого в той или иной вариации стоит Халдекс между осями. Однако грести так, как греб старый Таун, обходя и Ниву и Шниву, держась наравне с 469-м УАЗом - новые уже не могут.
Так что прилип я к Крайслеру, сильно и надолго happy .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 08.09.2021, 10:17
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Четверг, 09.09.2021, 12:32 | Сообщение # 87
Цитата Фелuкс ()
А вдруг появятся - новый Аэропракт-22 куплю . Или юзаный Аэропракт-24, они как раз +/- столько и стоят.
Аэродром, стоянка или ангар, обслуживание, авиакеросин,  и т.д. и т.п. тоже входят в эту стоимость.
     
Один мой хороший знакомый, не бедный человек, решился приобрести лошадку. Доча у него,записалась в клуб верховой езды и очень ей понравился коник..  
Но папа посчитал, расходы на содержание, кормление, вет. обслуживание и т.д., что оказалось аренда коника для занятий это просто грошики, и лучше он купит дочери новую хорошую иномарку, чем коника. happy  happy  happy

Добавлено (09.09.2021, 12:34)
---------------------------------------------
Как говорили в 60-70х, хочешь "разорить" соседа, подари его сыну на День Рождения фотоаппарат.
А в 70 -80 уже, говорили хочешь "разорится" - подари сыну мопед    


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 09.09.2021, 15:04 | Сообщение # 88
Цитата MGV ()
Аэродром, стоянка или ангар, обслуживание, авиакеросин, и т.д. и т.п. тоже входят в эту стоимость.
Поэтому в ближайшую пятилетку все что мне светит - это Бекас-32, или Icarus-C22 - с Ротаксами, которые работают на автомобильном бензине (5-7 тысяч долларов). Причем Icarus-C22 предпочтительнее в силу конструктивной особенности - крылья складываются, для удобства перевозки (у Бекаса снимаются полностью, возни больше). Стоимость стоянки в аэропорте - ровно 100 долларов в месяц. Потому интересно на 3-4 нелетных месяца, забрать жужжалку домой.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
hmarun86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
1367 постов
Репутация: 490
Награды: 26
Дата: Суббота, 11.09.2021, 21:44 | Сообщение # 89
Цитата Димарик ()
Мой знакомый(я на форуме писАл) пару лет не мог "кабана" продать (Мерс 140 кузов). Продал. Доволен, как слон, аж песни поёт!

Ни тот ли Мерс что я забрал?)))


Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86
ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Суббота, 11.09.2021, 22:51 | Сообщение # 90
hmarun86, он самый! wink

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Что выбрать? (муки выбора следующего авто)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван