Передний аль задний привод !
|
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:34 | Сообщение # 101
Цитата Кардан ( ) Вот если покрышки были 195, то при порывах ветра, болтало частенько. А потом я купил 185 колёса, машина опустилась хоть и всего чуть, чуть. Но на дороге стоит очень хорошо. По калькулятору у них разницы в радиусе 7 мм, скорее мягкая боковина виновата. На сколько помню, у транзитов паспортное давление в передних колесах очень маленькое 2,8 у меня кажется было, на узкой резине качать будет хоть как. Надобть хоть 3.5 в передок, для зимы и проходимости только в плюс.
Цитата малыш31 ( ) гораздо большую роль играет снижение центра тяжести На счет центра тяжести, мы спорили с коллегами на другом форуме. Накидал им приблизительные цифры, на сколько увеличивается центр тяжести у буса в полном грузу 1.5тонны. По самым скромным оценкам на 15 см, для однородного груза высотой в метр.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:41 | Сообщение # 102
Цитата Tundra ( ) на сколько увеличивается центр тяжести у буса в полном грузу 1.5тонны. По самым скромным оценкам на 15 см, для однородного груза высотой в метр. как увеличивался?повышался,понижался?ведь ни для кого не секрет,что любая"заряженая"версия авто,в первую очередь имеет уменьшеный клиренс(читай-пониженый центр тяжести)а уж потом всякие прибамбасы типа аэродинамического обвеса и т.д.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Сообщение отредактировал малыш31 - Понедельник, 21.10.2013, 22:42
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 22.10.2013, 20:08 | Сообщение # 103
Повышался естественно, машина это не танкер.
Ну имеет и имеет. Хачи вон тоже думают, что отрезав у пружин пару витков они получат заряженный болид, а получают какашку. Могу спорить на комплект новой резины, что подниму твоего буса на 5 см и увеличу устойчивость и скорость прохождения поворотов, уменьшив комфорт подвески, конечно.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 22.10.2013, 20:24 | Сообщение # 104
Цитата Кардан ( ) Но больший диаметр, носит машину в пургу.
Думаю, что в твоём случае дело, не в диаметре, а в разной резине! Имеется в виду производитель!!! Для чистоты эксперемента надо менять одни покрышки на другие, но точно таки-же (марка модель, рисунок, сезонность и наличие шипов), но с другими размерами.
Из практики знаю, что машина на 15-й подвеске, намного устойчивей и значительно меньше подвержена порывам бокового ветра, чем на 14-й подвеске, не смотря на то, что 15-я резина заметно большего диаметра и ширины...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:30 | Сообщение # 105
Цитата transit150 ( ) Думаю, что в твоём случае дело, не в диаметре, а в разной резине! Имеется в виду производитель!!! Для чистоты эксперемента надо менять одни покрышки на другие, но точно таки-же (марка модель, рисунок, сезонность и наличие шипов), но с другими размерами. Поддерживаю!!! Сам сталкивался с тем что резина разных производителей одного и того-же размера ведет себя по разному.....
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:44 | Сообщение # 106
Цитата Tundra ( ) Хачи вон тоже думают, что отрезав у пружин пару витков они получат заряженный болид, а получают какашку а это,видимо,дань моде(про мозг я молчу!)лет этак 10 назад мне один пассажир с пеной у рта доказывал,что установив проставки под пружины сзади на своей 09-ке он существенно увеличил клиренс!про то,что поднялся только кузов,а балка никуда не делась,стало быть и клиренс не изменился,он и слышать не хотел!такой вот коленкор.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Сообщение отредактировал малыш31 - Вторник, 22.10.2013, 21:46
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:09 | Сообщение # 107
Цитата transit150 ( ) Из практики знаю, что машина на 15-й подвеске, намного устойчивей и значительно меньше подвержена порывам бокового ветра, чем на 14-й подвеске, не смотря на то, что 15-я резина заметно большего диаметра и ширины... Я так запутался вообще. Чем ниже к земле машина, тем легче она сопротивляется ветру. Как же так может быть, что 15 подвеска выше, а сопротивление ветру ниже? Я всё же думаю, что на трассе, машина стоит лучше, когда она ниже. Да и не только я. Это практика автомобильного строения так говорит. Тем более при одинаковых запчастях в подвеске и одинаковой резине. 14 будет лучше сопротивляться ветру. Как у тебя получается наоборот, я не знаю? По личным ощущениям?Добавлено (22.10.2013, 22:09) --------------------------------------------- Я сейчас езжу на 185 ой резине. И очень доволен. Порывы ветра, просто не ощущаются. Потом моя "тонкая" резина, прекрасно рассекает как заносы снежные, так она и не планирует на снежной-водяной каше. Скорее всего, у меня сошлись все параметры, такие как вес машины, клиренс и сцепные свойства с покрытием.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:12 | Сообщение # 108
Кардан, Тут есть ещё один момент, который ты не учёл, у болле большого колеса значительно бОльший гироскопический момент и он в нашем случае перекрывает разницу клиринса, поэтому машина с большими колёсами более устойчива...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:35 | Сообщение # 109
Борт у 15-х ниже, бо-о-о-о-о-рт! Сответственно, уводы значительно меньше, вот и вся хитрость. Я себе на 14-ю ходовку ставил 215R14C. Опустим моменты, где оно терло, но блин, едешь как на желе . По брусчатке пошел - у-у-у-у-у-у, вся машина "плавает". Переставил 195R14C - другое дело. А как оставил этот размер сзади, а на передок обул старые от Скорпа, 205/70R14 - так вообще хорошо стало. Кстати, покупал машину - сзади стояли лысые 205/70R14, а спереди такие же "слики" 195/70R14 - так вообще шикарно рулилась.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:38 | Сообщение # 110
Цитата Фелuкс ( ) 195/70R14 - так вообще шикарно рулилась. Да есть такое , R14C на передке - лучший вариант , поддерживаю . У меня как раз вариант озвучен тобой - задок 205/70/R14 , передок 195/70/R14C - без замечаний.
|