transit-club
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Инверторная сварка ! (Кто знает про это дело как оно ?)
Инверторная сварка !
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 13.02.2010, 05:41 | Сообщение # 1
Хочу купить инверторную сварку,дело не дешёвое, есть кто пользуется такой и как впечатления, стоит ли отказыватся от своей трансформаторной ?
Так же иногда нужно для того что бы варить от генератора, генратор купил новый с системой авр позволяет варить инвертором, а вот трансфрматором не знаю ))!


divide et impera
Профиль
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Суббота, 13.02.2010, 08:37 | Сообщение # 2
Разница очень даже ощутима . У меня отечественного производства 180ампер - 4кой варит смело , даже при напряжении в сети 190 в !!! И свет почти не моргает . От трансформаторника дневные лампы тухли , а от этого нет . Стоит этих денег . Брал на оптовом за 8500 руб ИСА Искра . Насчёт генератора не в курсе .

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
Профиль
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Суббота, 13.02.2010, 23:06 | Сообщение # 3
Купил в "Леруа Мерлен" за 10500р. Сам не варю, но сварщик от удовольствия подпрыгивает...это второй , первый (именно такой) он выпросил в счёт зарплаты- отцу в подарок отвёз ...хотя для серьёзных металлоконструкций грузим трансформаторный - этот не тянет
Прикрепления: 7319114.jpg (172.7 Kb)


99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 00:04 | Сообщение # 4
k750, мой коллега хочет купить херсонский инвертор.В Сети нашёл информацию о нём,самого инвертора найти не может.
Пришлось раз варить итальянским инвертором,правда,немного.Разницы не заметил.Может не успел?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 03:03 | Сообщение # 5
У нас щас есть выбор 3 in два китайца один итальяно , разница в цене и возможностях .
1 китаец так се цена -212 уе
2 китаец рекомендуют-250 уе ( больше размером не грузит сеть,больше возможности до 180 амп
3 итальянец, маленький,лёгкий, варит и режет 4кой метал хотя 140 амп -----375 уе
В общем думаю над китайцем хорошего качества на 1 кг тяжелей но зато на 120 уе дешевле


divide et impera
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1619 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:38 | Сообщение # 6
Мужики, растолкуйте в чём фишка этой сварки. У меня 2 электросварочных трансформатора 1- на 380 V большой строительный, 2-ой самодельный с большим диапазоном регулировки и диодным мостом на 200 А. Могу варить от глушителя до швелера электродами от 2 мм до 5 мм. Варил бы и нержавейкой- да электордов нету. На строительный намотал 1 виток дополнительного провода толщиной в 2 сварочных низковольтных. Это позволяет разогревать пруток 12 мм за 10 сек. до температуры плавления.
А что такое инвертер не знаю.


Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Воскресенье, 14.02.2010, 18:39
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:09 | Сообщение # 7
Quote (Golubev1-an)
Мужики, растолкуйте в чём фишка этой сварки.

1. Малая масса
2. Выше КПД
3. Ниже нагрузка на силовые линии питания и кабели
4. Возможность легко управлять сварочным током, формируя оптимальную формы внешней характеристики и цикла сварки (для дорогих моделей имеется, в дешевых нет)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:56 | Сообщение # 8
Quote (Golubev1-an)
растолкуйте в чём фишка этой сварки

Меньшие размеры и лучшие параметры для стабильности дуги.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1619 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:22 | Сообщение # 9
Спасибо!

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
БИЛ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:29 | Сообщение # 10
Инверторная сварка- постоянка, т.е. электродами УОНИ варить. Трансформаторная- переменка, электроды МР-3 и ему подобные. Инверторной не варил, но говорят варить легче, даже новичку.
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Инверторная сварка ! (Кто знает про это дело как оно ?)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, sirop_06