Вторник, 23.10.2018, 23:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Модератор форума: alexbeloglazov, петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Строительство (Все что со стройкой связано)
Строительство
ФелuксДата: Понедельник, 30.07.2018, 10:20 | Сообщение # 481
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
А скажи пожалуйста, если нужно подрезать - оно спокойно пилится?

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
петренДата: Понедельник, 30.07.2018, 12:17 | Сообщение # 482
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2947
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Фелuкс ()
если нужно подрезать - оно спокойно пилится?
Нормально режится ножовкой по дереву...хотя, по правде, вот ножовке капец уже пришел, ну в смысле дерево она уже не режет, а плиты ещё возможно, но это уже после монтажа более 120кв.м....пробовал и электролобзиком, и ножовкой по металлу...да хоть процарапай чертилкой! wink  smile


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ФелuксДата: Понедельник, 30.07.2018, 17:09 | Сообщение # 483
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Понятно. Я думал сложнее будет, хотел предложить три или четыре размера делать - чтобы проще было в поклейке. 
Можно еще делать 1200х600 - это дурацкий размер стандартных листов полистирола у нас.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
петренДата: Понедельник, 30.07.2018, 19:33 | Сообщение # 484
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2947
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Фелuкс ()
три или четыре размера делать - чтобы проще было в поклейке.
 Да и так не сложно, в отход идет очень мало если грамотно плиты располагать на стене, а цокольные я сначала покроил листы пенопласта, обрезки склеил между собой в полноценные листы и уже потом наносил покрытие - так вот с цокольных в отход ушел всего-лишь 1см пенопласта! tongue Остатки-обрезки с плит 500х1000 опять-же склеил между собой с помощью клей-пены (это очень легко) и покроил на образцы 330х660, получилось четыре плиты...короче, отхода очень мало.


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ФелuксДата: Понедельник, 03.09.2018, 10:45 | Сообщение # 485
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
По поводу долговечности: в субботу был на соседнем шиномонтаже - а там фасад еще за царя Гороха был аналогичной плиткой оклеен, да так и не завершен: швы не затерты, до конца не наклеено, торцы "голые". Я его в таком виде помню больше 10 лет - это точно. 
Положен на Церезит СМ-11, подоснова - обычный полистирол.
Левая сторона фасада
Край крупным планом
Торец крупным планом
Общий вид фасада


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
петренДата: Понедельник, 03.09.2018, 15:08 | Сообщение # 486
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2947
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Фелuкс ()
По поводу долговечности: в субботу был на соседнем шиномонтаже - а там фасад еще за царя Гороха был аналогичной плиткой оклеен,
О, интересно было посмотреть...правда у меня покрытие песком более мелкой фракции, сами плиты большего размера, но этот вариант тоже интересен. Спасибо!


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ФелuксДата: Понедельник, 03.09.2018, 15:49 | Сообщение # 487
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата петрен ()
правда у меня покрытие песком более мелкой фракции, сами плиты большего размера
Значит, еще долговечнее - меньше площадь контакта с атмосферой  moil .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
bykkerДата: Вторник, 11.09.2018, 11:40 | Сообщение # 488
Мой город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
тоже во всю строюсь,баня бревно дом брус утеплил 150 ватой и обшиваю фиброцементом,строю гараж из пенолока
 
петренДата: Вторник, 11.09.2018, 14:32 | Сообщение # 489
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2947
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Сегодня демонстрировал одному товарищу крепость покрытия на своих панелях, вернее ещё только заготовки без декора, с декором будет ещё крепче...и это без армировочной сетки, а ведь можно и сеткой ещё проармировать! tongue ...кстати, мой вес 91 кг.


                  

                       
Прикрепления: 0879905.jpg(120.9 Kb) · 9479115.jpg(117.5 Kb) · 4178654.jpg(125.5 Kb)


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
петренДата: Вторник, 11.09.2018, 14:36 | Сообщение # 490
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2947
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
А так можно погнуть для углов, ну в смысле сделать угловые панели.

 
                  
Прикрепления: 9743283.jpg(122.8 Kb) · 6651294.jpg(123.0 Kb)


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ФелuксДата: Пятница, 14.09.2018, 10:28 | Сообщение # 491
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата петрен ()
А так можно погнуть для углов,
surprised . Ну, пенопласт или полистирол подрезать - это понятно. А собственно декоративный слой что, вот так "в лоб" аккуратно гнется? Ни греть не надо, ни подрезать?! Однако!


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
петренДата: Пятница, 14.09.2018, 16:25 | Сообщение # 492
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2947
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Фелuкс ()
А собственно декоративный слой что, вот так "в лоб" аккуратно гнется? Ни греть не надо, ни подрезать?!
Делается прямоугольный вырез в пенопласте и после подогрева феном армирующего слоя гнется по линии выреза в пенопласте...хотя я вообщем-то и не пробовал гнуть при прогреве панели просто под солнцем, они на солнышке тоже нагреваются прилично, надо будет когда-то попробовать. Там на угловой панели видно что участок под гибку отличается по цвету  (пока без декоративного верхнего слоя) - это я сделал вставку из штукатурки с другим рецептом для гибкости, потому как гибкая штукатурка чуток дороже получается, вот таким образом можно экономить (!) tongue , хотя производители панелей как я понял делают полностью всё покрытие гибким...но мне зачем?!  wink ...я-ж хитрый хохол!!!  biggrin


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Строительство (Все что со стройкой связано)
  • Страница 33 из 33
  • «
  • 1
  • 2
  • 31
  • 32
  • 33
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, zh170671iaa, dimar, alexbeloglazov, mizin_andrei, Vlad73, McSimoff13, Боря, Mity, vodilka, Рауль, shamilageev, v_a, neznaika123, Valentinuth, hmarun86, 00Жанна00, Perchic_r, anisim86, Sерж666, Dron, BoozyteuR, andrey1983, vovanvovanich, Andrey_FT98, Genadii, OLEG_K, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz