transit-club
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Экономия топлива ! (Миф ?)
Экономия топлива !
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Четверг, 12.08.2010, 21:47 | Сообщение # 11
реально говорю, по спидометру ехал 110. по жпс показывает 110- это 95км! вот и думаю, не уж-то такая большая разница!

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.08.2010, 21:54 | Сообщение # 12
Я не ставлю себе за цель экономию топлива,мне нравится драйв!) Кто хочет экономить,тот экономит.Да и расход топлива это условная величина,и зависит от многих факторов.
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Четверг, 12.08.2010, 22:05 | Сообщение # 13
Quote (SERG)
Да и расход топлива это условная величина,и зависит от многих факторов.

согласен! тоже люблю по драйверить! но на атмосфернике сильно не погоняеш! бывают моменты хоцца махнуть на ТД, но менять шило на мыло....


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.08.2010, 22:09 | Сообщение # 14
в прошлом году по маршруту пенза-саратов-волгоград-астрахань(почти астрахань)и обратно, расход вышел 7,5 средняя скорость 80-90.в этом году тот же маршрут,та же скорость,НО!постоянный сильный боковой и встречный ветер,в итоге 9,3

TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 12.08.2010, 22:19 | Сообщение # 15
Quote (ov1)
тоже люблю по драйверить! но на атмосфернике сильно не погоняеш! бывают моменты хоцца махнуть на ТД, но менять шило на мыло....

А какая разница ТД или атмосферник, максимальная скорость у них всё равно одинаковая, просто ТД быстрей до "потолка" разгоняется, максимальные обороты у обоих дв всё равно 4000 об/мин и если мотор на них вышел то вот тебе и максималка! А передаточные отношения в КПП (4 и 5 передачи) у всех одинаковые!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Четверг, 12.08.2010, 22:21
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Четверг, 12.08.2010, 22:31 | Сообщение # 16
Еще про редукторы забыли упомянуть.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 12.08.2010, 22:39 | Сообщение # 17
Редуктора тоже как правило везде одинаковые. 4,56 - 14 подвеска; 4,63 - 15 подвеска...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1619 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 12.08.2010, 23:12 | Сообщение # 18
Тут ещё надо учитывать правильные настройки движка. Чем меньше лазить- тем лучше.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:20 | Сообщение # 19
Я по Жпс сравнивал у меня разница в скорости 4 км показывает больше чем реальная,в принципе удобно случайно не нарушишь.
Я как то проехался на своём 120 по автобану,то расход сразу литров 13-14 и маслице подкушал чуть, а если езжу 100 тоесть реально 98 то расход 10 литров где то соответствует.
Просто мне интересно,скажем есть машины 2,4 литра турбодизель, мне как бы нравятся такие движки, но не получится ли обслуга и расход такой что пожалеешь что свой краб продал.
Вообще скажем если машинка грузовой отсек 3,3 метра парус, какой геморой ожидает ? Повлияет сильно на расход парус ?
Видел ещё машинку коротыш низкий,двигатель 2,4 турбо, наверное просто зверюга, но как расход в таком будет ?
Просто из небольшого личного опыта, бывают машинки объём больше а расход получается в итоге меньше горючки(парадокс)!

Добавлено (13.08.2010, 00:20)
---------------------------------------------
Я тоже иногда люблю драйв,и на своём отмосферники вытворяю,там жигули всякие делаю и иномарки ))Но большая часть то нужен небольшой расход и надёжность.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 13.08.2010, 10:21
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 13.08.2010, 02:04 | Сообщение # 20
k750, а как дела с твоей лучезарной мечтой - джип-внедорожник + прицеп тандем?

Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Экономия топлива ! (Миф ?)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor