Воскресенье, 22.10.2017, 09:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 471234647»
Модератор форума: alexbeloglazov, петрен 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Машины других марок. (У многих есть второй автомобиль.)
Машины других марок.
ft-masterДата: Понедельник, 27.12.2010, 16:15 | Сообщение # 1
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6041
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Обсуждаем проблемы автомобилей других марок. (Чтобы в других темах не флудить.) wink

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
madedДата: Понедельник, 27.12.2010, 17:50 | Сообщение # 2
Мой город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Лично я всегда за!
Мой парк кроме Транзитки насчитывает еще:
1. Машина-танк, машина-зверь Тойота Хайс 1983года рождения, фургон, атмосферный "L" 2.2D синий (на ходу, пока зимует в сугробе, но скоро буду его откапывать, перегонять на прозводство, подключать к розетке и кататься на нем по Земному шару - аж мурашки бегут по затылку....) По холоду заводится не очень, конечно, если не греть блок. Хотя и свечи есть - новые совсем, реле тоже рабочее. двигатель после капиталки года 3 как - вроде умереть еще не успел, но при запуске таааакую дымовую тучу выдает, что аж завидно становится. Малость ведет сцепление, если перегазовывать слишком. Ну и пару лет уже мучаюсь с тормозами - не могу побороть воздух в системе, все цилиндры поменял, все прокачано по 200 раз (и колдун),колодки новые, а тормоза - так себе. м.б. главный тормозной надо лечить? Зато как он ездит по бездорожью.... просто сказка! Любые буераки, грязь и снег! А если уж сел на живот, то включаешь 1ю, накручиваешь вручную топливную рейку, ставишь колеса прямо, сам из машины выходишь и толкаешь его сам собой. Главное потом успеть обратно в кабину заскочить - иначе уедет. И никаких тебе ГУРов! Только бесконечный армреслинг. А подвеска... Мечта, а не подвеска! По трассе плывешь, как на лодочке, покачиваешься. Дизель на холостых - как швейная машинка. Вобщем, на месте ВВП, приехал бы я на ГАЗ и сказал:
- нах все ваши Газели-Мазели! Все в переплавку! Еще раз увижу где, замочу! И Мерсов нам ненадо! Мы их, Гансов, стало быть к ногтю придавили, а теперя ихние тарантасы будем делать? Фигушки, выкусят! Идите у ипонцев покупайте лицензию на Хайсы образца 1983го года и вперед! Чтоб через год по 50 тыс делали! И мне такой не забудьте! Именной, жовтенький.

Но увы, я не на месте ВВП ):

2. Тойота Дюна 1986го года рождения, грузовик, блин. Атмосферный дизель 3.2 (кажется). Кузов-платформа и гидравлический манипулятор. Ммашина, мечта гопстопщика - подъехал, краном взял, в кузов кинул и слинял.... Беда только в том, что у ней выгорела рулевая колонка и все, что на ней было. Так что это авто пока что красивый памятник. - вот про это я бы поговорил!
3. Для души - ФордФокус' 2003 из Омерики. 2.0 Zetec, автомат. Поломатый. Требуется ремонт акпп. Зарабатываю на соленоиды.

Так что, мы с Транзитом работаем за всю эту стоячую шоблу.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower

Сообщение отредактировал maded - Понедельник, 27.12.2010, 18:18
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 27.12.2010, 18:08 | Сообщение # 3
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9788
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Quote (maded)
Тойота Дюна 1986го года рождения, грузовик, блин.

правый руль?


 
madedДата: Понедельник, 27.12.2010, 18:11 | Сообщение # 4
Мой город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (zh170671iaa)
правый руль?

Ну почему сразу правый? Нормальный руль, как у всех, слева. Машина из Норвегии приехала. Сама, прошу заметить. И даже в прошлом году ТО проходила сама, без халявы.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
 
ПаCXaДата: Понедельник, 27.12.2010, 18:22 | Сообщение # 5
Мой город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1739
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 24
Ну я уже гдето писал , что у меня еще Хонда Аккорд 95' , 2,0 по лошадям не скажу , но на стенде около 150-ти показала, хотя по паспорту 131, хз чьи еще добавились smile , машинка меня тоже устраивает, правда с моей манерой езды хавает по зиме в районе 15-ти литров. Зато за 7,5 до сотни( все таки лишние кони иногда не лишние) smile по ремонту есть конечно заморочки иной раз( топливный фильтр поменять около часа- полутора надо), но в основном конечно доволен, особенно зимой, 5 минут и там тепло, ни разу за 3 года владения не сел ни в одном сугробе, да 235 по спидометру( я думаю что около 225-220 в реале ) дают повод для радости smile

МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
 
farmerДата: Понедельник, 27.12.2010, 18:38 | Сообщение # 6
Мой город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 898
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
У меня в семье есть Опель Омега 2.3 д. Транзит. И недавно купили Узбека Матиза.

2007, 2.2,130 лс
 
nemezДата: Понедельник, 27.12.2010, 18:59 | Сообщение # 7
Мой город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте!
Подумываю о Матизе...


Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий.
MB 190D 1985 2.0
 
madedДата: Понедельник, 27.12.2010, 19:02 | Сообщение # 8
Мой город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (nemez)
Подумываю о Матизе...

Я когда на Транзите за Матизом еду, все прикидываю, а влезет ли он ко мне в кузов (:


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
 
$eriog@Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:22 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





На той неделе продал свою легковуху Хундай 2005г. Проездил на нем два года без поломок.Продал потому что корейцы очень быстро падают в цене,да и вдруг ломатся начнет. Теперь японца из USA бум брать.Есть ещё Мерс210д 92г. К нему за четыре года ваще никаких претензий небыло. Ну а хундай сами знаете есть хундай. smile
Прикрепления: 7283963.jpg(148Kb) · 6673557.jpg(140Kb)
 
madedДата: Понедельник, 27.12.2010, 19:31 | Сообщение # 10
Мой город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote ($eriog@)
Ну а хундай сами знаете есть хундай
У батьки был Хундай Сантамо - изумительная машина! Мицубиси Спейсвагон на корейский лад. Жалею, что отказался от неё ):
Японец из Омерики - сталобыть АКПП. Очень удобно, но очень накладно. Круиз, все дела, две педали....
В городе бензин жрет, как бегемот. У Фокуса с АКПП в Питере уходило 12,5 на сотню. В Мурманске не меньше 14ти. На трассе 8. У груженого (тонна с хвостиком) Транзита в тех же условиях - 10,5/12/8.
Ну и ремонт АКПП - очень прикольная штука. Чтоб только понять что-то - разобрать надо, диагностика только примерную причину говорит, а это минимум 20тыр, если на севисе. Замена масла - 8-10литров по - в среднем - 500рэ ла литр.
При покупке ну никак не выяснить - живая коробка или нет. Только верить на слово продавцу.
Я когда свой брал - все тесты коробка прошла отлично, диагностика на ура. А едва 10тыс проехал и все, полетели соленоды, как минимум 2 штуки, ориентировочно на 6-8 тысяч без работы + опять масло придется менять 4 литра (сам буду менять, теоретически подковался).

Короче, если у меня будет выбор между машиной с АКПП или с Механикой (а он совсем скоро будет), то выберу однозначно механику. Подергаю рычаг, не гордый. Дороже, конечно стоит при всех остальных равных условиях, но зато сервисманы не будут втирать, что разборка покажет, а показать она может такие суммы, что с пиджака закапает. У меня был выбор - разобрать и приготовить от 12 до 75 тыр... Мне такая неопределенность ненра.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower

Сообщение отредактировал maded - Понедельник, 27.12.2010, 19:47
 
kolhak5Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:33 | Сообщение # 11
Мой город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3575
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
а я подумываю о дамасе -правда не уверен что вмещусь в него!игрушка biggrin

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
 
farmerДата: Понедельник, 27.12.2010, 19:34 | Сообщение # 12
Мой город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 898
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (maded)
Я когда на Транзите за Матизом еду, все прикидываю, а влезет ли он ко мне в кузов (:

В длинную базу и если снять зеркала ,то погрущик должен его впихнуть.


2007, 2.2,130 лс
 
kolhak5Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:38 | Сообщение # 13
Мой город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3575
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
вот такого примерно http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/725912-bd32.html правда игрушка!

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
 
$eriog@Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:42 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (kolhak5)
а я подумываю о дамасе

Мне дамас тоже очень нравится.На нем на рынок удобно ездить,всегда найдется место для парковки,а то я грузовик постоянно за квартал ставлю чтоб в самую гущу не бурится.Удобная машинка ,жаль только внутри она пустая-сильно много голого железа без обшивки. Толи дело его предшественник Субару из которого его слепили,но увы таких вроди уже не выпускают.
 
эдвард944Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:46 | Сообщение # 15
Мой город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1313
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Есть во владении Хонда ЦРВ рд1 1998 года бензин 130 лошадей покупал с пробегом 189 т км
неплохая машина, за два года проехал 130000 подвела один раз катушка сгорела 1800 рублей новая.
не нравится задняя многорычажка 14 сайленблоков., сайленблоки маленькие и ушастые сайленблоки периодически рвутся. Печка салона слабовата но это скорее всего радиатор засрался.
Амортизаторы задние менял цена 3200 рублей, палка привода переднего сломалась пополам, под демпфером резиновым сгнила, покупал привод в сборе тайвань 6500 рублей хватило на 80000 км защелкал наружный шрус, сейчас проблема выплыла прогорел клапан второго цилиндра, завтра поеду за двигателем в сборе цена от 19000 до 35000 рублей это без навесного и с навесным. Капиталить нехочу так как по запчастям дороже выйдет. Ремень ГРМ менял самостоятельно, двигатель простой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов,
управился за пару часов запчасти обошлись в 2400 рублей. это ремень ролик до забыл 3 сальника по 200 рублей. Маловат Аккумулятор 45 ампер купил варту в метро две зимы проработала, уже третью трудится.
прикупил на замену задние пружины по 1200 штука осанку поправить так как машина постоянно груженая
выездная торговля. шаровые 555 передние нижние хватает на 50000 100000 км цена 450 рублей в кунцево. верхние как купил так и езжу на них до сих пор, только смазку под пыльники заложил,
менял передние сайленблоки на нижних рычагах
Но больше всего нравится привод на четыре колеса, авто переднеприводное на передке дифференциал повышенного трения, припробуксовке передка подключается задний мост, выехал из грязки опять переднеприводное авто, в говна не лазил, так как это не уазик.
В пределах разумного проехать можно везде.


Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Машины других марок. (У многих есть второй автомобиль.)
Страница 1 из 471234647»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:zh170671iaa, algri, alexbeloglazov, lexa, Jon, Valentinuth, goncharov, hmarun86, IRONBUS, silco, влад710, FUDOSHIKI, vovanvovanich, ОлегА, петрен, GREENDRAGON, AIACI, andrej553, serg6203
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz