transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Как вам такой двигатель (VM 425)
Как вам такой двигатель
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 04.10.2011, 07:00 | Сообщение # 21
ft-master, Ну мы же не брали этот двиг с какой- нибудь 20ти лентней Фронтеры где он убивался непАдеЦки.

Ключевое слово "НОВЫЙ".

А если правильно его эксплуатировать, не лить дешевое масло, говеный тосол ставить нормальные фильтра........

Общался с несколькими Газелистами-маршрутчиками, у которых такой стоит - нормально ездит (у некоторых пробег уже подошел к 300тыс. км).

Транзитовский двиг хорош, но есть гемор стыковки его с УАЗовской коробкой (с этим уже в комплекте все было для безпроблемной стыковки) да и шумнее он.

Если у Транзита нормальная "щумка" и его в салоне мало слышно, то в УАЗе можно будет оглохнуть.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!


Сообщение отредактировал Yurezz - Вторник, 04.10.2011, 07:01
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 04.10.2011, 08:43 | Сообщение # 22
Quote (Yurezz)
ft-master, Ну мы же не брали этот двиг с какой- нибудь 20ти лентней Фронтеры где он убивался непАдеЦки.
Так то понятно.Но если фронтеры 99,9% своего пробега провели на асфальте,а вы Уаз собираете под бездорогу,то где он будет убиваться?(кстати забыл еще одну конструктивную особенность - коренные подшипники собираются на коленвалу,и потом все это сооружение вставляется в блок (а ля запорожец).Поэтому мотор не любит больших крутящих моментов ,так как все эти сборки со временем начинают в блоке просто болтаться (отсюда специфический грохот поезженного ВМа)
Quote (Yurezz)
Ключевое слово "НОВЫЙ".
А эт кому как. Для меня ключевое слово - VM biggrin
Quote (Yurezz)
А если правильно его эксплуатировать, не лить дешевое масло, говеный тосол ставить нормальные фильтра........
Поверь - у данного мотора это не главное.
Quote (Yurezz)
Общался с несколькими Газелистами-маршрутчиками, у которых такой стоит - нормально ездит (у некоторых пробег уже подошел к 300тыс. км).
Накатом по асфальту.
Quote (Yurezz)
Транзитовский двиг хорош, но есть гемор стыковки его с УАЗовской коробкой (с этим уже в комплекте все было для безпроблемной стыковки) да и шумнее он.
Через колокол от старой коробки(чугунки) состыковать уазовскую кпп с транзитовским мотором проблем не составляет.А по шуму - вы ж не лимузин собираете.
Quote (Yurezz)
Если у Транзита нормальная "щумка" и его в салоне мало слышно, то в УАЗе можно будет оглохнуть.
А это уже издержки производства biggrin (в супер пупер Даккаровской машине любого производителя с любым мотором тоже не тихо. wink )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 04.10.2011, 08:47 | Сообщение # 23
Жалко,что поздно тему увидел - я бы тебя переубедил. wink

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 04.10.2011, 09:55 | Сообщение # 24
ft-master, в личке

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:58 | Сообщение # 25
а вот и конечный (почти) результат



Прикрепления: 1198213.jpg (166.0 Kb) · 2899794.jpg (180.9 Kb)


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
filosof15 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
222 поста
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Пятница, 24.08.2012, 02:18 | Сообщение # 26
Quote (Vova)
Без гидрокомпенсаторов

наверное это плюс, т.к. узнакомого был такой мотор на скорпе, нереально дорого он их покупал, и ждал долго.

П.С, двигатель монстр(по крайней мере тогда, 10 лет назад было дело), скорпиона тягал как тузик тряпку...

Добавлено (24.08.2012, 02:18)
---------------------------------------------
Yurezz, выглядит внушительно! тапочки - ВАЩЕ ЗАЧЁТ!!!


РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci.
ТАВРИЯ "05 1,3Li
VOLVO 440 "93. 2.0і
0972992039, 0956170265 Юра
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 24.08.2012, 12:26 | Сообщение # 27
Quote (Vova)
Нашел 425 CLIRS на 85кВт (116 л.с.) 91-94 г.в. ставились, потом модификации с насосом VP до 2001г.в. шли.
Степень сжатия 1:21
Без гидрокомпенсаторов

Есть там гидрокомпенсаторы.Для того,чтобы один заменить надо все четыре головы снимать.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
s-a-m-1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.09.2012, 22:28 | Сообщение # 28
А я себе на Газель поставил с ФТ и доволен как танк. Вообще вариантов много было и в Днепропетровск в эту контору звонил они Ниссан TD27 советовали очень, но цена конечно нереальная. И польский новый тоже можно было поставить, но почитав форумы и посоветовавшись с людьми остановился на двигателе ФТ, он милионик и запчасти все есть всегда .

Газель 2705, 2000 г, двигатель 2.5D 4FB, КПП МТ75, ТНВД Bosh.
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Среда, 19.09.2012, 17:10 | Сообщение # 29
Quote (s-a-m-1)
звонил они Ниссан TD27 советовали очень, но цена конечно нереальная.

И какую цену сказали?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
s-a-m-1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 19.09.2012, 22:45 | Сообщение # 30
[quote=FUDOSHIKI]И какую цену сказали? [/quote]
5500 убитых енотов


Газель 2705, 2000 г, двигатель 2.5D 4FB, КПП МТ75, ТНВД Bosh.
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Как вам такой двигатель (VM 425)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk, Amereh