Quote (MIXOH)
не факт.....2000-2006 слишком свежие модели для выпуска на стороне....Обратите внимание на многие новоявленные корейско/китайские грузовички......по большей части это конструктивы 70-х (того же Мерседеса и пр.) так что вряд ли чтоб свежак отдали под лицензию....
Я думаю что всеже ближе 5-е поколение (по опыту выпуска в РБ). А че.....китайцы то 5-е поколение долго еще выпускали (сейчас незнаю) пусть небольшой рестайл но это старый добрый транзит......Да и ценовая политика тоже неясна.....(все таки газель какой никакой но отечественный конкурент) в любом случае конечно посмотрим, у нас часто много шума из......ничего
Это для вас (нас) 2000-2006 год новая модель, а для производителя это старьё!!! И вместо того, чтобы снять с конвеера линейку кузовных штампов и отправить её в утиль, отдадут её в РФ... А аналогичная линейка от 90-х годов уже давно в утиле. Второй плюс, двигатели пнервых дельфинов можно малой кровью подогнать под ЕВРО-4, а дизель 90-х годов уже никак, так что тут и смотреть нечего в серию пойдут машины после 2000 года. К тому же уже есть пример с дукато, когда на конвеер поставили модель 2002-2005 годов, а не более старую...Добавлено (04.10.2011, 11:16)
---------------------------------------------
Quote (kuzyma)
А цена будет на россиски Форд 100% лям Газель дизель 600т нуц а тут Форд
Цена вообще никак не изменится, просто в автосалонах заменят машины турецкой сборки на российскую и всё, теже полтора ляма...