transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Буксировка прицепов(одно-,двухосные)
Буксировка прицепов(одно-,двухосные)
klenkov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск полоцк
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.03.2012, 11:32 | Сообщение # 151
от что попалось на глаза,тока тут срезали видно под легковушку
Прикрепления: 4979738.jpg (14.6 Kb)


1997, 2.5D, 51.4kW,тнвд Bosh,г/п,коротыш

Сообщение отредактировал klenkov - Вторник, 06.03.2012, 11:34
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Четверг, 27.09.2012, 09:36 | Сообщение # 152
Я себе сделал новый прицеп!!!
Под заказ, самодельный. Расчитан на 2 тонны.
Старый продал без документов!!!
Вот сам прицеп без тента:

Вот тето замок прицепного:

Это дышло:

Это серьги:


В общем прицеп на УАЗовском ходу, резина стоит 215/70 R15 С PIRELLI.
Каркас (клетка) сьёмная, есть дуги. Можно и так ездить и так!!!
Короче говоря мощный и тяжёлый прицепчик!!!
Сегодня еду делать евро тент, как сделаю, выложу фото.
Прикрепления: 6280927.jpg (397.2 Kb) · 7109392.jpg (265.8 Kb) · 1320386.jpg (258.4 Kb) · 8626423.jpg (308.3 Kb) · 7372972.jpg (284.5 Kb)


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 27.09.2012, 10:46 | Сообщение # 153
2-мя тоннами здесь и не пахнет, обычный 750 килограмовый прицеп (потому что без тормозов), конечно можно его несколько перегрузить, но если валишь в него 2 тонны, то улитишь с дороги!!!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Четверг, 27.09.2012, 17:40 | Сообщение # 154
скорее всего он и не будет такие веса возить с таким габаритом ...просто у него там листков рессорных ,как пироженое "слоёнка"..отсюда и фраза "расчитан...

Добавлено (27.09.2012, 17:40)
---------------------------------------------
но всё-равно прицеп хороший и нужный ..и ещё послужит и отобъёт себя........у меня приятель купил "сделанный на заводе"...то я на него сверху стал и чуть не погнул его ка ХАЛК..


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:21 | Сообщение # 155
Quote (transit150)
2-мя тоннами здесь и не пахнет, обычный 750 килограмовый прицеп (потому что без тормозов), конечно можно его несколько перегрузить, но если валишь в него 2 тонны, то улитишь с дороги!!!

2-мя тоннами нет, а 2100-2200, наверное аж и прёт!!! biggrin
Не обязательно если прицеп одноосный, то значит 750 кг. Это по Закону, а по грузу и перевозкам, в нём будит возится 2000-2200 кг.
Он на это брался!!! У меня был 1,5 тонник. Решил чуток замахнутся!!!
У меня у друга такой, так он с бусом 1999 год, возит по 5350 кг. лука, как вы скажете, что он в бус пихает 4 тонны???

Вот за ним такой прицеп 2х тонник.

Который одноосный и тянет 2 тонны груза, + сам прицеп сколько важет!!!! surprised
Оно просто физически нереально!!!! Но мы так и тягаем!!!!
А теперь вот фото с моим старым прицепом, который я продал, так я в нём возил по 1600 кг. + машина 3600-3700 кг. вот и получается 5 с копейками тонн. А бывает что в машине 3850, а в прицепе 1670 кг., вот и имеешь не хилый Газон... smile

Да, тяжело едет, тяжело розганяется, ещё тяжелее тормозить, но потихоньку, с умом по месту (в одну сторону 75 км.) так и возим весь сезон.
И машина убивается, гримит сейчас кошмар но... жизнь такая, она для этого и покупалась!!!!
Прикрепления: 4146590.jpg (103.7 Kb) · 3247196.jpg (93.6 Kb) · 2009707.jpg (66.6 Kb)


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:28 | Сообщение # 156
прицепное на прицепе не заводского изготовления и этим могут быть проблемы. sad

Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:36 | Сообщение # 157
Quote (zh170671iaa)
прицепное на прицепе не заводского изготовления и этим могут быть проблемы. sad

В чём именно????
Я ездил на Черкассы, сколько постов останавливали и никто не слова не сказал. Хотя к прицепу придерались заглядывали...
Но когда я регистрировал то стоял заводской, а потом просто переделали на более надёжный. Заводской со временем начал клинить.
Всё так скажем пройдено временем. smile


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:54 | Сообщение # 158
Quote (Витёчек)
Но когда я регистрировал то стоял заводской, а потом просто переделали на более надёжный. Заводской со временем начал клинить.

ты сам себе ответил , одно сцепное начало клинить, ты с легкостью поменял бы его на другое, а так ты себе отрезал путь к замене.
сварка на переменные нагрузки - не самое удачное , все заводские - идут на болты - можно осмотреть, подтянуть/заменить.

и еще
"Тягово-сцепное и замковое устройства рекомендуется использовать только промышленного производства. Дело в том, что при самостоятельном изготовлении деталей из-за отсутствия подходящих материалов, несовершенства технологии и по другим причинам почти невозможно добиться требуемой прочности и надежности этих весьма ответственных узлов." - вычитано из требований к самодельным прицепам.

ЗЫ Выход один - жестко его страховать цепями и обязательно взять ОСАГО на прицеп
Гаишники - ни стыда , ни совести , а вот работники АТИ - порой оч подкованы в таких нюансах.


Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 28.09.2012, 01:17 | Сообщение # 159
zh170671iaa, а что на Украине АТИ трогает частников??? В России нет!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Четверг, 04.10.2012, 20:53 | Сообщение # 160
Я вообще не знаю кто такие АТИ????
У нас их нет!!!! smile
Произошла 1ая загрузка прицепа.

В прицепе 2220 кг. и в машине 3500 кг. лука.
Прицеп ведёт пока себя достойно!!!
В принципе всего хватает!!! Это вообще с дуру первый раз нагрузил. Теперь вожу поменьше.
Кинул 2220 кг. и он почти дотрагивается до подушки.

Походу дела будим возить, смотреть.
И ещё я заметил что с этим прицепом машина меньше играет чем с моим бывшим маленьким!!!
Этот шатнётся и на место стаёт, а стем машина прыгала!!!!
Прикрепления: 8541908.jpg (301.9 Kb) · 5732282.jpg (322.1 Kb)


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.




Сообщение отредактировал Витёчек - Четверг, 04.10.2012, 21:06
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Буксировка прицепов(одно-,двухосные)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, v_a, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1