Четверг, 14.12.2017, 09:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: alexbeloglazov 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Задолбал меня дизель... Давайте подумаем на свапом...!!!
Задолбал меня дизель... Давайте подумаем на свапом...!!!
v_aДата: Четверг, 13.09.2012, 08:43 | Сообщение # 46
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4599
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Quote (Малыш53)
но ведь не у всех

Но и дизель не все любят, даже при том, что соляра бесплатно...
Quote (PortAl)
Я завязал с халявой года четыре назад, как купил Спринта с коммонрейл, там, впрочем как и на новом Транзите, халяная соляра не прокатит, если только она не напрямую из колонки.)))

Я эту соляру заливаю отцу в его таёту авенсис с камон-рейл, я считаю если асфальтоукладчик с камон-рейлом не помер за 4 года двусменной работы, то солярка безопасная smile
Quote (Ваня73)
тАдА и на ночь можно не глушить!

Так я зимой так и поступаю, когда ночью на работе:)


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
PavlyxaДата: Четверг, 13.09.2012, 11:10 | Сообщение # 47
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1843
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Quote (Ваня73)
А о пропанчике забыл?

Так его ещё установить надо, а это денежка.
Изначально говорилось о цене бензина и ДТ

Добавлено (13.09.2012, 11:10)
---------------------------------------------

Quote (PortAl)
халяная соляра не прокатит, если только она не напрямую из колонки.)))

Именно так и заправляюсь. Но не всегда есть.
Quote (Ваня73)
но уж больно тракторно,а после 2000 звук приятнее,но цуко всё очень сложно и запутанно,шаг в сторону и ППЦ!

Тракто, да тут конечно не поспориш. А что там сложного? Не сложней инжектора древнего(моновпрыск). Если дизель настроен грамотно, с ним проблем не будет.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
Ваня73Дата: Четверг, 13.09.2012, 11:26 | Сообщение # 48
Мой город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Quote (Pavlyxa)
Так его ещё установить надо

Ну обычно он уже прежними хозями установлен,особенно у нас...
Самому установить несложно.

Quote (Pavlyxa)
а это денежка.

Не такая уж и большая если не трогать "Умное поколение",и оно того стоит,можно брать всё б/у,но на редукторе не экономить-я всегда предпочитаю новый.При правильных раскладах можно в 1000гр влезть.

Quote (Pavlyxa)
Изначально говорилось о цене бензина и ДТ

не совсем
изначально о комплектации дизелем или бензиновым мотором,а потом уже пошли производные
может у кого то есть на халяву рапсовое или подсолнечное масло,это ж как для бензинки газ.Кто чем кормить будет-вопрос другой,и это в совокупности с другими показателями ,предпочтениями и назначением МА определяет выбор двига. wink

Добавлено (13.09.2012, 11:26)
---------------------------------------------
Quote (Pavlyxa)
А что там сложного?

та совсем ничего
спорить не имею права,не имея личного опыта,но есть два товарища у мну,у одного 2.0,у другого 2.4,оба после 2000
и тот и другой неоднократно подвергался простоям по случаю выноса моСКа владельцу и мастерам-диагностам по топливной,с разными вытекающими,но обычно недешёвыми...
например,демпферный маховик чего только стоит,и в прямом смысле и когда начинает козлить-сбивается момент впрыска.
Опять же повторюсь-со слов товарищей,которым я доверяю,и при этом и тот и другой покупали их у меня.


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(


Сообщение отредактировал Ваня73 - Четверг, 13.09.2012, 11:27
 
КарданДата: Четверг, 13.09.2012, 12:49 | Сообщение # 49
Мой город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1686
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
А как правильно до 2000 года бензиновый двигатель называется на транзит?

Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. Колёса Tigar R14/185 cargo.(зима)
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
 
DeferensorДата: Четверг, 13.09.2012, 15:30 | Сообщение # 50
Мой город: Ильичевск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (zh170671iaa)
БОШ - настоящий трактор
- посмотрел видео, на сердце теплее стало-уверенно так тарахтит, звук можно сказать фирменный! А что "Харлею" можно иметь фирменный звук, а нам нет? smile


Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.
 
Ваня73Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:56 | Сообщение # 51
Мой город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Quote (Кардан)
А как правильно до 2000 года бензиновый двигатель называется на транзит?


разные были
тем более смотря за какой период до 2000 wink


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
 
КарданДата: Четверг, 13.09.2012, 17:10 | Сообщение # 52
Мой город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1686
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Ваня73)
тем более смотря за какой период до 2000

Ну с 1995 до 2000 го и более 100 сил?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. Колёса Tigar R14/185 cargo.(зима)
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
 
Ваня73Дата: Четверг, 13.09.2012, 17:25 | Сообщение # 53
Мой город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
тогда выбор сузился
2.0 ДОНС 8 клопов 114 лс,буквы NSH,NSG,NSF
либо в-6 12 клопов 2.9 145 лс BRT.

Добавлено (13.09.2012, 17:25)
---------------------------------------------

Quote (Кардан)
более 100 сил

в этот период меньше уже не ставили


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
 
FUDOSHIKIДата: Четверг, 13.09.2012, 17:41 | Сообщение # 54
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (Ваня73)
тогда выбор сузился
2.0 ДОНС 8 клопов 114 лс,буквы NSH,NSG,NSF
либо в-6 12 клопов 2.9 145 лс BRT.

Так еще 2.3 должен быть!? Или их не ставили на транзита?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
Ваня73Дата: Четверг, 13.09.2012, 17:46 | Сообщение # 55
Мой город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
с августа 2000 по май 2006

Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
 
FUDOSHIKIДата: Четверг, 13.09.2012, 17:55 | Сообщение # 56
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (Ваня73)
с августа 2000 по май 2006

Ок. понятно. вот же еще и ссылка http://www.fordscorpio.co.uk/DOHC2L8Vmanual.htm


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
gora-1971Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:45 | Сообщение # 57
Мой город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Репутация: 110
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Не вижу ризницы между бензинкои и дизелем, оба хорошие и плюсы-минусы также есть.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
 
Ваня73Дата: Четверг, 13.09.2012, 22:50 | Сообщение # 58
Мой город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 428
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
дык я ж и не спорю
просто моральная составляющая и привычка делают своё дело
а экономически можно и то и другое обгадить кучей примеров! biggrin


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
 
FUDOSHIKIДата: Пятница, 14.09.2012, 09:17 | Сообщение # 59
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Есть небольшая разница... у дизельных расчетный ресурс эксплуатации больше в 2,5-3 раза чем у бензиновых.-) , это из изначальных разработок, учитывая все моменты устройства, и рассматривая ДВС как преобразователь тепловой энергии в механическую. Так что в этом бензиновые- дизельным уступают. Остальное на совести и усмотрение производителя.

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Пятница, 14.09.2012, 09:25
 
PavlyxaДата: Пятница, 14.09.2012, 15:27 | Сообщение # 60
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1843
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Quote (Ваня73)
та совсем ничего спорить не имею права,не имея личного опыта,но есть два товарища у мну,у одного 2.0,у другого 2.4,оба после 2000 и тот и другой неоднократно подвергался простоям по случаю выноса моСКа

Так это уже электронный впрыск. Мы же говорили о тракторном БОШЕ. До 2000 шли конечно глючные лукасы, но с ними Транзит лелает.
Спорить не буду, что на пассажирском поповозе Транзите лучше ездить на бензине, как ни как тише. Но я каждый день тягаю груз, хоть и не много по постоянно. Если бы Транзит не так тарахтел - цены ему не было бы.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Задолбал меня дизель... Давайте подумаем на свапом...!!!
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Бендер, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, hmarun86, Klim, Haker_ua, Dnepr-Transit, влад710, Про100Я, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, александр75, Trans025, sannav, ООО_Транзит, ArturikFrus, GREENDRAGON, эйван, macho, Scottfab, максим03, Vasya1986, krendell, ref155, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz