transit-club
Модератор форума: vodilka, петрен  
Форум Форд Транзит » Регионы (Если Вашего региона нет, сообщите, я добавлю.) » Украина » Днепропетровск (Украина)
Днепропетровск
asilik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Репутация: 23
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 07:54 | Сообщение # 211
vodilka,к сожалению нет,на старой машине которую продавал по запчастям он был поломан,издан на металлолом.

Ford Transit 115T350,2.4TDCI МКП-6 2006 г.в. 095 896 56 71 067 750 18 17
Профиль
vladislav197773 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.05.2015, 16:41 | Сообщение # 212
Всем Привет) скоро Моему насосу будет хана...На холодную на холостых троит а даешь обороты все 4ре цилиндра работают.
есздил так...сейчас новая проблема..при нагреве заводится только после того,как польешь водой насос..На автодизеле сказали что это хана насосу скоро будет..так что неспешно ищу..у меня стоит Лукас Эпик )
Никто не продает ТНВД?? ))


Форд Транзит 96г MAXI ПАРУС Грузовой 2,5 ТDI Эпик,Гур,R15

Сообщение отредактировал vladislav197773 - Пятница, 08.05.2015, 16:42
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 08.05.2015, 18:04 | Сообщение # 213
vladislav197773, дешевле сделать твой ТНВД на Прессах у Игоря и будешь ездить и радоваться.
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 08.05.2015, 21:41 | Сообщение # 214
Цитата vladislav197773 ()
На автодизеле сказали что это хана насосу
Это хана плунжерной паре, не более  wink .
Временно, как крактовременный выход из ситуации, можешь лить на каждые 40-50 литров солярки литр двухтактной минералки - чтобы чуть "густоту" солярки в баке увеличить.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
vladislav197773 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:30 | Сообщение # 215
Цитата Dnepr-Transit ()
vladislav197773, дешевле сделать твой ТНВД на Прессах у Игоря и будешь ездить и радоваться.
Я у него был! Он и посоветовал искать б/У ! так как сейчас все комплектующие в Евро,и ремонт сейчас будет миллион!! Можно два насоса в б/у с Германии купить)
Посоветовал нормальный не дорогой б/у найти) накраяняк не рабочий с нормальным плунжером! он с двух один может сложить) Он мне и установит и настроит все! ))

Добавлено (10.05.2015, 00:10)
---------------------------------------------
Цитата Фелuкс ()
Временно, как крактовременный выход из ситуации, можешь лить на каждые 40-50 литров солярки литр двухтактной минералки - чтобы чуть "густоту" солярки в баке увеличить.
неплохая идея ) у Меня пробег в годот 7ми до 10тыс км) думаю так можно попробовать переездить жару а там осень,зима)) А там может и насос подвернется или что то наладится финансово.. к сожаленью сейчас стройку нет возможности закончить(крышу хоть),так что не до ТНВД сейчас((((((((
А что за фирма масло не подскажешь??

Добавлено (10.05.2015, 00:30)
---------------------------------------------
многие советуют вообще отказаться от Лукаса и поставить механику БОШ ! Типа Бош надежней и нормально воспринимает нашу солярку...А Лукас прихотливый к солярке и геморойный насос.

НА Прессах мне ничего не посоветовали..сказали что выбор твой..и что и В Боше и в Лукасе есть свои плюса и минуса..

Что посоветуете? Хотелось бы узнать мнение опытных Транзитоводов ..   Или оставаться на Лукасе как есть?? У меня транзит 96года Парус 2,5 Тд


Форд Транзит 96г MAXI ПАРУС Грузовой 2,5 ТDI Эпик,Гур,R15

Сообщение отредактировал vladislav197773 - Воскресенье, 10.05.2015, 00:17
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:40 | Сообщение # 216
Цитата Фелuкс ()
Временно, как крактовременный выход из ситуации, можешь лить на каждые 40-50 литров солярки литр двухтактной минералки - чтобы чуть "густоту" солярки в баке увеличить.
Ну почему временно?! Ваащето это издавна известный выход для сохранности и долговечности ТНВД, особенно учитывая нестабильность качества соляры, нечестность заправщиков и т.д.  Я всегда на 10л любой солярки добавляю колпачек 2-х тактного минерального масла.  Меня еще дед этому научил. нет ничего лучше чем опыт народа! smile

Добавлено (10.05.2015, 00:40)
---------------------------------------------

Цитата vladislav197773 ()
НА Прессах мне ничего не посоветовали..сказали что выбор твой..и что и В Боше и в Лукасе есть свои плюса и минуса.. Что посоветуете? Хотелось бы узнать мнение опытных Транзитоводов ..   Или оставаться на Лукасе как есть?? У меня транзит 96года Парус 2,5 Тд
Лукас рулит однозначно!!! Экономичнее, мягче в работе, точная электронная самоподстройка, моторесурс в 2-а раза больше самого двигателя и т.д, и т.д.  Ну естественно, все при условии правильной эксплуатации со стороны владельца smile
Профиль
vladislav197773 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:47 | Сообщение # 217
Цитата Andrey52 ()
Лукас рулит однозначно!!! Экономичнее, мягче в работе
Это я замечал) Одни Транзиты  Громко как то работаю..другие тихо как спринтера..Думаю,что на Лукасе потише он работает..Это мое мнение..тоже  больше склоняюсь к Лукасу,но тут уже придется выбирать по деньгам..((


Форд Транзит 96г MAXI ПАРУС Грузовой 2,5 ТDI Эпик,Гур,R15
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:50 | Сообщение # 218
Цитата vladislav197773 ()
многие советуют вообще отказаться от Лукаса и поставить механику БОШ ! Типа Бош надежней и нормально воспринимает нашу солярку...А Лукас прихотливый к солярке и геморойный насос.
Мда! Проще было бы авто тогда сразу с БОШем покупать и гемороя бы не было  smile    Был бы БОШевский геморой  biggrin
Профиль
vladislav197773 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 01:02 | Сообщение # 219
Цитата Andrey52 ()
Мда! Проще было бы авто тогда сразу с БОШем покупать и гемороя бы не было     Был бы БОШевский геморой
  Я когда покупал Своего Транзита.то я даже не вникал что за насос стоит) для меня главно было размеры и цена..Турбина есть,та и слава богу) А не было,то и не расстроился )) меньше запчастей,меньше проблем потом )))))))))) Он у меня уже четыре года) Накатал максимум 25тыс км.
покупал для личных целей!!  Когда строишь Дом и живешь в частном секторе,то Транзит это не заменимая вещь) Зимой я не езжу..ооочень редко)
Так что езжу мало,но ремонтирую постоянно)) Рейки,ходовые,Гур,стартера,Генераторы и т.д.)) Насос еще не крутил))
А так мотаюсь 99% на своей легковой)Чаще соседям что то вожу чем себе)))


Форд Транзит 96г MAXI ПАРУС Грузовой 2,5 ТDI Эпик,Гур,R15

Сообщение отредактировал vladislav197773 - Воскресенье, 10.05.2015, 01:06
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 01:30 | Сообщение # 220
Цитата vladislav197773 ()
Когда строишь Дом и живешь в частном секторе,то Транзит это не заменимая вещь)
Согласен. Я себе уже на своем бусе выстроил дом  smile
Профиль
Форум Форд Транзит » Регионы (Если Вашего региона нет, сообщите, я добавлю.) » Украина » Днепропетровск (Украина)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван