transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Надежность двигателя 2.5 От ФТ по сравнению с конкурентами (Если ставить на самодельную технику...)
Надежность двигателя 2.5 От ФТ по сравнению с конкурентами
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.06.2014, 11:32 | Сообщение # 1
Вот возник вопрос, по надежности и неубиваемости в деревенскои грязи и не качественнои соляры...какои бы двигло поставить в ... например газель. От ФТ есть 2.5 дизель, от исузу есть комплектный 2.7, и от Дафа 2.5 или что то около этого, буса 90 годов, Кто что думает про эти движки? Да вообще за двигуны бы перетереть..

Сообщение отредактировал borfox - Среда, 04.06.2014, 11:33
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 04.06.2014, 11:43 | Сообщение # 2
borfox, Думаю фордовский дизель достаточно надежный для нестандартных применений, к тому-же еще немаловажно то что ИМХО как минимум по сравнению с перечисленными двигателями, на порядок дешевле и проще в ремонте и т.д.

З.Ы. Есть и вполне реальные тому подтверждения http://transit-club.com/forum/14-10232-334368-16-1398241172 biggrin
Хотя конечно вполне может быть что выбор был обусловлен только тем что "я его слепила из того что было", но я бы лично если бы делал какой-нить трактор, или деревенский хозяйственный многофункциональный драндулет, то при наличии возможности непременно бы остановил свой выбор именно на фордовском дизеле.....только непременно АТМОСФЕРНИКЕ!!!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 04.06.2014, 13:54 | Сообщение # 3
borfox, есть живой пример - стоит на длинной ГАЗеле -хлебовозка ,
без замечаний.
на счет  всеядности некачественной соляры - спорно, можно потерять топливный насос на ровном месте из-за копеечной экономии



Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Среда, 04.06.2014, 14:04 | Сообщение # 4
Я бы сказал,что надежность больше зависит от "прокладки" Если она нормальная,то и движок бегает долго и безпроблемно.

Добавлено (04.06.2014, 14:04)
---------------------------------------------

Цитата MIXOH ()
только непременно АТМОСФЕРНИКЕ!!!
Чем плох турбо? Епиком? а так конструктивно они ведь не отличаются..


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 04.06.2014, 14:08 | Сообщение # 5
Цитата alex1985 ()
Чем плох турбо? Епиком? а так конструктивно они ведь не отличаются..

обсл. персонал должен иметь более высшую квалификацию + расходники + царь в голове


Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 04.06.2014, 14:10 | Сообщение # 6
Цитата alex1985 ()
Чем плох турбо? Епиком?

Тем что едва ли он годится под условия задачи:
Цитата borfox ()
надежности и неубиваемости в деревенскои грязи и не качественнои соляры

ну и т.д......тут в "столицах" нерукожопых мастеров и нормальных запчастей днем с огнем.....а если эксплуатировать где-нить в Запедрищенске?......а так то и Комон-Рейл неплох wink
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 04.06.2014, 14:18 | Сообщение # 7
MIXOH, так точно - пример тому JAC
там простейший атмосферник , хорош к требованиям мини грузовика. 
но если народ желанием горит увезти побольше и подальше - то на горизонте маячит двигатель от мерса


Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 04.06.2014, 14:49 | Сообщение # 8
атмосферник хорош тяговитостью на малых оборотах, особенно для ездок по кухне лучше наверно и не придумаешь. Турбо хорош на дальняк, не чувствуешь себя ущемленным на трассе.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 04.06.2014, 14:57 | Сообщение # 9
Вот м посмотрим: приехала мне на мой "краб" турбина. Ставить буду что называется "в лоб". Поглядим, а то 76 силенок на обгонах и подъемах маловато...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 04.06.2014, 15:16 | Сообщение # 10
мой двигатель краб продолжает трудится в газельке старого образца, хозяин доволен и расходом и работай, да и льёт в него всякую гадость, правда форсунки уже постукивают.

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Надежность двигателя 2.5 От ФТ по сравнению с конкурентами (Если ставить на самодельную технику...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06