transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Ford Transit -2000 или Hyundai H1 2011-2012? (Стоит ли смотреть на корейца как на альтернативу?)
Ford Transit -2000 или Hyundai H1 2011-2012?
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:40 | Сообщение # 71
Тут ты сам должен решить,первый вариант дешевле обслуживать ,на втором приятней ездить.
АКПП меньше гробит двигатель,но зато больше хавает топлива.
Выбор трудный и что бы не взял всегда будешь сомневатся,я бы взял 170 коней с механикой,меня не утомляет передачи тыкать,а вот круиз контроль бы не помешал.


divide et impera
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 72
Vova,
Quote
Сколько стоит?

1 200 000р. Хундай-комплектация,цены.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Среда, 18.01.2012, 10:12
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 73
116 л.с., обычная турбина, 6-ступка механика. Как по мне - без вариантов. Просто и надежно.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sasha_ne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вязьма
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 74
купил себе хундая вместо форда, езжу с сентября, машина хорошая, быстрая, очень удобная, но блин не нравиться что задний привод, приходиться возить с собой 3 мешка песка чтобы не буксовать, а так морда тяжелая а жопа легкая, маленькая горка и все, если трогаться то мучение, с фордом таких проблем не было! решил опять форд купить себе по новее.

Ford Transit 280S? 2002 год, дизель 2.0, 85 л.с. F3FA
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 75
Я так понимаю что в машине кондей есть,при езде с ним машины часто тупить начинают,знакомая ездит без него так как на Крым обгоны становятся гемороем,белорусов не слушать у них две полосы в каждую сторону+обочина размером с нашу дорогу на тот самый Крым и ровная как зеркало дорога,мне же приходится ездить по узкой разбитой улочке с тягунами по 5 -20 км ,тот же Ангарский перевал я на форде + пассажиры проезжал на 2 передаче.Жара становится актуальна и в России ,у нас сегодня уже +28

divide et impera
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 76
Ездил на гранд старексе, автомат 170 коней. Мощности недохрена. Так как коробка типтроник, перед поворотами подтыкал низшую вручную, чтоб порезвей было. Тормозит неохотно. Две с половиной тонны масса без нагрузки. Тормозные диски - расходники. На мой вкус неудавшаяся копия вито, хоть и подешевле.
Профиль
reks76 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 77
На мой взгляд если для семьи для дальних поездок,то не худший вариант,но для себя за такие же примерно деньги посмотрел бы фольксваген мультиван.

Форд-транзит 2,5дизель 89 г. Лукас CAV. механика спарка 14,грузовой.
Профиль
arz60 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 78
aleksrus51, а я бы Вам порекомендовал на автомате. Ведь Вы для семейных нужд берёте машинку. А здесь Вам и плавность хода, и аккуратное трогание. Кто то скажет, что и на МКПП можно ездить плавно. Да, можно. Но можно ездить и с большим комфортом. У меня тоже хюндай есть для семьи, только поменьше, ТРАДЖЕТ (7 мест, 2 л, АКПП). Не нарадуюсь на эту марку, и жена может пользоваься без напряга(большое дело). А расход- дело условное. Я когда в дальнюю дорогу на транзите еду, расход 8 литров соляры . А ТРАДЖЕТ бензинка на автомате ест 9, 5 литров 92 бензина. По деньгам одинаково(если не брать соляру у паровозов).

Низкий красный коротыш 1988-2,5D. Лукас, R-14, из Финляндии. (продал, обстоятельсва) Сейчас Хюндай Н-1 2011 бенз 2.4 АКПП+Хюндай Траджет 2006 бенз 2.0 АКПП 89119193008 Эдуард
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 79
reks76,
Quote
посмотрел бы фольксваген мультиван.

1,5 мл.руб. минимум, к сожалению.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 80
Пользую Гранд Старекс кореец 2008г/в АКПП дизель 174л/с 11мест, полгода. До этого Старекс европеец 2001г/в АКПП газ/бензин 136л/с 8мест.
Что я понял пока искали подходящий варриант. Старекс это корейская "газель". Как следствие бОльшая часть машин это такси (что касаемо пассажирских из кореи, про грузовые и европейцев нескажу) Желтые - однозначно такси, с автоматической дверью - однозначно такси.
Кроме того, по заверениям перегонщиков, есть только один мотор - дизель 174л/с, мотор 145л/с - это тот же 174сильный мотор но для уменьшения налоговой базы его часто в корее регистрируют как 145сил.
Машину брали в Екатеринбурге (туда прямиком из Кореи) На одометре красовались 32200км пробега. После тщательного изучения нами авто, перегонщики сознались что скрутили 20000км, я же считаю что и корейцы ещё 20000км скрутили. В общем по обьективным показателям машина 70-80тыщь пробежала.
Несмотря на то что Корея - маленькая страна (а наш варриант так вообще жил на маалюсеньком острове) годовые пробеги у них там значилельные (есть такой опыт)
На машине стоит пятиступенчатый автомат, в сравнении с 4АКПП прошлой версии, переключает без рывков плавно и быстро, хотя и на коробку с 2001г грех жаловаться.
Двигатель, в салоне практически неслышно (разговаривать можно шепотом) да и на улице, при открытом капоте, работает очень тихо. Основной шум идет от арок колёс, здесь явно нужно больше шумоизоляции.
Вообще авто просто пуля, пока гнал довольно долго шел в паре с Х5 и постоянно, при обгонах, ему в бампер упирался. Стартует так что дух захватывает, даже в сравнении с 136сильной версией и я уж молчу про свой форд :-) При обгонах прощитывать маневр вообще не требуется, просто нажимаешь педаль и ты уже 2-3 фуры пролетел там где на форде я и на обгон бы ни за что не пошел. Так подолжалось пока батя машину на станцию к диллерам не пригнал, расходники поменять и трос ручника. Горе мастера ещё обнаружили неисправность актюатора изменения геометрии турбины. Решили поменять, а напрасно (немешай машине работать - народная мудрость) в общем поменяли эту хреть (9тыщ руб) А вот как её настраивать и регулировать оказывается офицыалы (!) НЕУМЕЮТ.
В общем машина теперь страшно тупит, вроде только ехать начинает, как бац и тяга пропала, приходится в пол газа ехать чтоб разгоняться. Бате то моему в общем пофиг, он у меня спокойный выше 90км/ч не ездит, а мне не нравится. (Разгонял его до 158км/ч по навигатору, и ещё запас по тяге огромный, но както страшно, 9 чел в салоне было :-)
Расход топлива 10,5 - 11,5 литров в смешанном цикле.
Комфорт, авто довольно жесткое в сравнении с моим фордом, да машина тяжелая, но для пассажира хотелось бы помягче. Ситуацию усугубляет плохоя шумоизоляция (в мой 20летний фордик с улицы звуки проникают похуже) звонко слышно все неровности дороги + гравий стучаший по аркам.
Зато есть небольшая регулировка руля + обширная рагулировка вод. сиденья, но нет поясничной регулировки как в версии 2001г. Салон раздвижной-трансформер, но спинки заднего дивана не раскладываются, на средних раскладушках сидеть не очень удобно из за из более низкого расположения, а на среднем переднем (раскладном) сидении вообще тольно дети до 10 лет нормально разместятся. Радует обилие подстаканников и кормашков по всему салону. Сдвижные двери с обоих сторон авто - несомненный плюс. Упилитарная кожанная обивка и жесткий пластик, на любителя.
Нет корректора фар (!) и это в авто 2008г (!!!!!) в 2001г есть. Свет, как и на 2001г, плоховат (помоему на форде 90г/в если и не лучше то уж точно не хуже, а уж с фордом 2007г/в вообще ни в какое сравнение) ПТФ вообще декоративный элемент, толку ноль, а лампочки дико дорогие.
Зато мощные печки и кондиционер, есть климат контроль.
К управляемости никаких вопросов. Обзорность хуже фордовской (из за широких стоек)
Дизайн, мне очень нравится, гораздо красивее Вито последней версии, особенно задняя часть :-)
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Ford Transit -2000 или Hyundai H1 2011-2012? (Стоит ли смотреть на корейца как на альтернативу?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06