transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Transit Connect - помощник в хозяйстве
Transit Connect - помощник в хозяйстве
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 16:12 | Сообщение # 1
Моя история близкого знакомства с этими братьями меньшими, длится года с 2015-го: тогда понадобился каблучок младшей сестре жены. Перешерстив кучу всего (Кенгу-шменгу и им подобные), выбор все же пал на Форд. В итоге был куплен короткобазный Коннект с низкой крышей, 2005-го года, с мотором 1.8TDI (механические форсунки, это последний год с таким впрыском). В принципе, данная машинка без особых проблем трудится по сей день, имея пробег около 300т.км. В мотор и коробку не лазили, единственное вмешательство - я заглушил там EGR, он меня раздражал  biggrin . Искали именно с таким мотором, более интересные варианты с TDCI отметались.
Что я понял впоследствии - короткобазный кузов с низкой крышей - фигня полная, мой Додж и то больше. При поднятом втором ряду сидений, в этом Форде совсем небольшой багажник. Вопрос третьего ряда сидений вообще не осуждается...
Вдобавок, сдвижная дверь только справа, и она реально узкая. Но девушка ездит по сей день, прется от машинки, и менять не собирается.
Однако, когда встал вопрос замены машины жены, вопрос практически был решен в пользу одной модели: ищем длиннобазный Коннект с высокой крышей, дизельный. Уже какой дизель будет - с тем и будем ездить.
В итоге, декабре 2017-го года, из Харькова был пригнан сей агрегат: Коннект
Все таки длинная база - она и в Африке длинная база:
- во-первых, сдвижные двери более широкие.
- во вторых, есть место для третьего ряда сидений. Пускай они сняты и лежат в подвале, но тем не менее.
- багажный отсек - это конечно не полноценный бус, но уже близко к нему: 4.3 "куба" по паспорту - это показатель. Никакие универсалы и рядом не стояли, тот же Додж рядом - низкий огрызок  biggrin .
Всякие трехметровые конструкции залетают в в будку на ура, два метра вообще сзади телепается  tongue .
Немного опасался мотора TDCI, ну и все в один голос кричали, мол, Делфи это ахтунг. Не знаю, ездит себе и ездит.
Еще самое первое поколение, форсунки прошивать не нужно: снял, старый клапан-мультипликатор выкинул, поставил новый за 18 долларов, собрал обратно, форсунку на место - и поехали. Лей нормальную солярку, не экономь на фильтрах - и все будет ОК. Главное, при переборке форсунки местами не путать, а то будет "джекичаном" светить.
Расход конечно приятный: по городу не заваливается за 8л (обычно 7-7.5), по трассе 6-6.5.
Я ее на старых форсунках, и прорванной всасывающей гофру (расходомер соответственно дурел), гнал из Харькова, совсем не в эконом-режиме - и то, расход едва за 6л перевалил.
Ну, ЕГР я глушанул тоже, это понятно. Правда, пришлось чуть больше повозиться - здесь уже стоит теплообменник для охлаждения газов, так что патрубки антифриза тоже по-другому теперь разведены  tongue .  Динамика тоже получше, чем на обычном TDI - все же 90 сил против 75 ощущаются, плюс крутящий момент повыше.
Короче, обычная, неприхотливая работяга. Цены правда на расходники высоковаты, по сравнению с Доджем, но то такое, это же Форд, он у меня не первый в семье, и надеюсь, не последний.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 16:33 | Сообщение # 2
Фелuкс, а как насчет грузоподъемности?...реальной!
И чё ты его в конкуренты к Транзиту записал?!...он ведь тоже Форд Транзит...только маленький, Connect всего-лишь! wink  biggrin


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 16:33 | Сообщение # 3
Феликс, поздравляю wink Классная тачила ,я за тебя рад wacko

Добавлено (11.02.2019, 16:34)
---------------------------------------------
Ну и за твою жену wink

Добавлено (11.02.2019, 16:35)
---------------------------------------------
А то что две двери сдвижные,так это огонь,мега удобно wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 12.02.2019, 11:05 | Сообщение # 4
Цитата петрен ()
а как насчет грузоподъемности?...реальной!

Максимум в него грузил около 400кг, кажется 360 или 380 (солнечные панели вез). Ну плюс сидушки, и два человека в машине. Машина стала ровно (так задок приподнят). По городу есть ощущение потери динамики, но не сильно. По тормозам и рулению - вообще нет разницы. По ощущениям, еще столько же можно грузануть. Т.е. килограмм до 800 он нормально берет.
Сзади стоят родные монолистовые рессоры + "колун" - ровный короткий лист, который в работу под грузом вступает. 
Шины надо тогда только "цешки" ставить, бо мы ездим на обычных, 195/65/15 91Т.
Мне кажется, что если докинуть помощнее лист рессоры, и поставить шины - "цешки", то в грузовой до тонны можно нормально пихать, а дальше уже реальный перегруз. Те же амортизаторы не справятся нормально.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 12.02.2019, 11:07 | Сообщение # 5
Цитата Рауль ()
поздравляю

Спасибо. Но оно уже второй год у нас, это Юра натолкнул на мысль отдельно про него отписаться.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Вторник, 12.02.2019, 14:28 | Сообщение # 6
Цитата Фелuкс ()
это Юра натолкнул на мысль отдельно про него отписаться.

Ну так как-то незаслуженно такие Транзиты мимо форума проходят...а ведь они тоже ТРАНЗИТы!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
kaster_troi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одинцово
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.02.2019, 15:54 | Сообщение # 7
Кто сталкивался с ремонтом таких авто? Купил пару недель назад 110сил дизель который, так вот он ест у меня 12 литров, гонял на диагностику пока, показывает какие то ошибки по турбине! Едет очень шустро. с одним но, есть определенный затуп до 2000оборотов а потом резкий подрыв идет, если не сильно утапливать газ то такого не заметно! Но вообще это дичь, хотели ездить на нем для экономии вместо портера, а получается он почти столько же жрет.....не знаю пока даже куда копать sad

transit connect 2008 1.8 tdci 110hp
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 13.02.2019, 10:39 | Сообщение # 8
Дымить должен, как подбитый истребитель при этом.
110-сильный имеет турбину с изменяемой геометрией, в отличие от 90-сильного, у которого обычная "тупая" турбина.
И самый цимес 110-сильного - это именно отсутствие турбоямы.
Цитата kaster_troi ()
есть определенный затуп до 2000оборотов а потом резкий подрыв идет


Цитата kaster_troi ()
гонял на диагностику пока, показывает какие то ошибки по турбине!


По логике, показывает правильно. Может, актуатор залип, может еще что.
З.Ы. на моем 90-сильном, был одно время затык (поскольку ездит жена, то заметила она это через добрый месяц, по увеличившемуся расходу  biggrin ) - жрет на литр больше, тупит на разгоне, особенно тупизна ощущается в диапазоне 1800-2500 оборотов.
А все было просто - я менял свечи накала, для чего нужно снять интеркуллер, ибо стоит он поперек, над мотором. И, собирая обратно, не защелкнул нормально разъем на датчике наддува (живет в правом патрубке интеркуллера). Он в скорости благополучно спрыгнул, и началось.

З.З.Ы. рекомендую обратиться на СТО присутствующего здесь на форуме Игоря - fordtransit1, он отдиагностирует верно, это доказано многократными обращениями. А там уже сами решайте, дорого у него ремонтироваться, или найдете где дешевле.
Но за диагнозом - рекомендую к нему обратиться.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 13.02.2019, 10:44
Профиль
kaster_troi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одинцово
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.02.2019, 11:27 | Сообщение # 9
[quote=Фелuкс;464523]
З.З.Ы. рекомендую обратиться на СТО присутствующего здесь на форуме Игоря - fordtransit1, он отдиагностирует верно, это доказано многократными обращениями. А там уже сами решайте, дорого у него ремонтироваться, или найдете где дешевле[/quote]
А как его найти, где находится?
Ну у меня не литр плюсом а много больше, считай 4-5литров! Дыма особо нету, затуп какой то програмный как будто, на газ не реагирует нормально....Может вытекает оно где?
Сажевый удален и егр заглушен, до меня! Ещё прикол был загоралась пару раз шестеренка, после чего авто вообще на газ не реагировало, до перезапуска! Причем эта шестерня говорят вообще ошибка коробки автомат вроде как или робота.
wacko


transit connect 2008 1.8 tdci 110hp
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
1448 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Среда, 13.02.2019, 13:24 | Сообщение # 10
kaster_troi, находиться Игоря сервис в городе-герои Москве,на улице Оренбургской 32 строение 1.Найдите тему автосервисы Москвы,там даже телефоны есть для контакта.Удачи на дорогах.

Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Transit Connect - помощник в хозяйстве
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06