transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Ford Transit или Mercedes Sprinter? (Ford Transit или Mercedes Sprinter?)
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 11.01.2013, 02:59 | Сообщение # 1131
Пишется чипуха типа что коврики не того цвета в спринтере,но не пишется какое крепление патрубков фильтра в рено,у всех на саморезах разваливается бестолковые соединения, я специально пронаблюдал разные машины и года у всех так,так же отваливается корпус воздушного фильтра,и я думаю там такого валом,просто я не заморачивался изучать всё,но то что увидел мне хватило.
Генератор расположенный в 15 см над дорогой возле колеса.
Дифлекторы на спринтерах действительно нежный,а пасажиры часто жирные и невменяемые хватаются руками и отрыыыыывают что угодно,мне допустим GREEN сломал пасажирский дифлектор,просто сидел и дёргал его туда сюда,я его сделал содилась одна мадам 180 кг схватилась сначала руками потом придавила задницей и сломала опять регулятор,потом такой же мужик,я просто свои три дифлектора перебрал сломанное в них заменил и они у меня отлично работают и дуюут куда нужно,а крайний пасажирский заклеил в положении на стекло и всё,мне так удобней,а дуют они нормально если горячим воздухом подуть в мороз -30-40 гр на стекло оно треснет,я думаю этим и обусловлено такое рассеивание воздуха.
так женасчёт электроветилятора ,не могу утверждать,но насколько я это понимаю, электровентилятор имеет гораздо меньший ресурс чем система на шкиву с термомуфтой,так как в нём есть щётки ,я допустим помпу для эбершпрехера перебрал и каждые 100 000 это нужно делать.

Ребята ездийте на чём хотите я высказываю своё мнение плюс для конкретного региона особенности эксплуатации а так же рентабельноси и дальнейшего желания скажем сменить машину,спринтер очень ликвидная машина на Украине,всё это в куче и составляет как бы мою заинтересованность.

Добавлено (11.01.2013, 02:40)
---------------------------------------------

Цитата (farmer)
Есть но очень мало. Потому я форда взял ,почи везде кондишн . и расход поменьше.Хотя мерс 2000 и форд 2006 нечего сравнивать, переход поколения был.


Расход топлива нельзя считать только расходом топлива,сюда нужно внести за сколько взял и за сколько продал машину,сколько на ней заработал и сколько было потрачено на эксплуатацию,каков пробег так как я допустим кроме работы ещё тысячи км на нём проезжаю как на легковушке для себя,подход должен быть комплексным,с таким же успехом можно посоветовать брать гибрид,только вот его начальную стоимость+ износ и смена аккумуляторов и тд и в итоге его рентабельность будет мизерной,не ездят почему то у нас гибриды бусы ?

Добавлено (11.01.2013, 02:45)
---------------------------------------------
В мерсах действительно старых годов кондишн не частое явление,в новых годах он есть помоему везде уже там с 2006 г ,возможно это в ущерб какой либо другой коммерческой функции.
И опять же скажем у нас на маршруте на межгороде спринты проходят под перегрузом по 2 лимона с заменой двигателя и машина продолжает эксплуатироватся, тут ещё вопрос для чего нужна машина и тд,у меня конкурент купил форда 2005г так еле от него избавился и взял точно такого же спринта как у меня,доволен падлюка как слон,с фордом намучился он капец как в работе.

Добавлено (11.01.2013, 02:48)
---------------------------------------------
При большом желании 700-1000 уе и у тебя в любой машине кондишн,или скажем если делаешь пассажира то без перегородки кондишн в рено вообще эфекта ноль,по любому что на спринта что туда нужно брать на крышу нормальные за 2200 с установкой .
Я в принципе искал с кондишн,но как бы выбрал двигатель замененый и не гнилой кузов,так же не хотел брать англичанина пофигу что с кондишн ,только европейца.

Добавлено (11.01.2013, 02:53)
---------------------------------------------
Мне по сравнению с работой в машине не особо с ветерком жарко ездить,в городе его особо не поиспользуешь будешь болеть непрерывно,на трассе да особенно днём ,ночью и так нормально,даже холодно бывает.
Я на дальняк стал ездить по ночам так как вне населённых пунктах не имеют права останавливать+ не слепит солнце и тд.
Я когда то поумал что хрен с ним с красивым значком с дыркой под бутылку и прочими вещами,главное в машине это когда ты едешь и едешь и едешь и при этом расход топлива мал мала меньше.

Добавлено (11.01.2013, 02:59)
---------------------------------------------
Нет кондишн переживу, зато у меня есть програмируемая на неделю автономка, задал ей время она включилась прогрела салон движок ,прихожу на стоянку завёл как летом всё уже оттаяло и поехал,а возится по локоть в солярке и масле таскать аккумулятор домой и прочее в -20 мне уже надоело.


divide et impera
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 11.01.2013, 03:10 | Сообщение # 1132
Цитата (k750)
Я в принципе искал с кондишн,но как бы выбрал двигатель замененый и не гнилой кузов

Цитата (k750)
главное в машине это когда ты едешь и едешь и едешь

100% согласен, в наших реалиях это самый важный фактор при выборе буса. Главное чтобы мотор тянул и кузов от перегрузов не трещал. А комфорт это уже дело второе.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 11.01.2013, 03:14 | Сообщение # 1133
Цитата (k750)
сюда нужно внести за сколько взял и за сколько продал машину,сколько на ней заработал и сколько было потрачено на эксплуатацию

так на это и смотришь,и видишь что где заканчивается ценник на Jumbo форда,там только начинается ценник на компактный спринтер


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2076 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Пятница, 11.01.2013, 03:16 | Сообщение # 1134
k750, Pire111 сделал простую схемку где можно выбрать амплитуду щёток,именно выбрать тебе нужную от погоды,такого нет ни где а всё остальное по любому неудобно,и подходит на несколько конкретных случаев.
Я себе такую штуку собираюсь сделать,цена изготовления 3 копейки.
ошибаешся у мну есть по заводу.


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1966 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 11.01.2013, 11:08 | Сообщение # 1135
во зацепили Лешу smile

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 11.01.2013, 12:19 | Сообщение # 1136
Dron, круто ,но я себе сделаю так как амплитуда неудобная в 30 процентах случаев,когда нужно стирать стекло раз в 30-40 сек не чаще.
Yurezz, ----ну я не из тех кому дали по левой щеке, а он подставил правую,я обычно отвечаю хуком с право ))
Меня удивило что ты согласен на 99 процентов,ведь реально многое глупость мерять машину по тому что не влазит бутылочка воды,но не писать о том что аккумулятор находится под ногами и в случае необходимости нужно все го то пол часа полазить с ключами на корачках в мороз что бы получить к нему сомнительный доступ,а так же что все аккумуляторы выделяют кислотный пар,что бы там не рассказывали и что вряд ли полезно для здоровья что бы он попадал в салон авто,потому у всех он расположен там где и должен быть в отсеке двигателя.
Мне вот интересно ты на форде дополнительмым отсеком на зеркалах хоть раз пользовался ? лично моё 100 процентное зрение не позволяет не чего там толком рассмотреть в принципе,потому если и ставить дополнительное то крупное и нормальное под правильным углом как на грузовиках,я допустим об этом думал но с правой стороны так как с левой мне оно и такое не нужно.


divide et impera
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 11.01.2013, 12:33 | Сообщение # 1137
Согласен, от этих блестящих вставок в корпусе зеркал никакого толка нет.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 11.01.2013, 13:24 | Сообщение # 1138
Цитата (Малыш53)
так на это и смотришь,и видишь что где заканчивается ценник на Jumbo форда,там только начинается ценник на компактный спринтер


то у вас ,у нас гнилой форд стоит дороже спринтера.
Да спринтер дороже,и у него тоже достаточно много недостатков,если бы он был как тут пишут божественной машиной или сиял при той же цене так он вытеснил бы почти всех конкурентов с рынка в принципе.
Но за удовольствие нужно платить,тем более ты рассматриваешь я так понимаю новые машины ,а я говорю о доступных к покупке на Украине,а это машины как правило 2000-2005 г максимум при ценнике 10-14 тыс уе
И старый удлинёный форд который выглядит нормально так как весь крашеный шпаклёваный и тд с нормальной мощьностью движка стоит 10 500 у нас спринтер я взял за 10 000 при всех показателях выше,правда потратился на обслугу ходовой движка,зато не отпадает шпаклёвка и не трескается кузов как было бы в форде за 10 500
Джамбо дешевле только вот проблемы с ним другие,типа при смешном пробеге в 40 000 км задиры в цилиндрах и конец двигателю,ты слышал что бы в спринтере не было компресии или были задиры цилиндров в новом авто ?
Могу тебе сказать у нас в городе с населением миллион было несколько джамбо,они пропали пару лет назад и их нет в принципе,я джамбо последний раз видел 4-5 лет назад,как думаешь почему так ?
вижу изредка форды дельфины,много старых фордов,немного ивеки,немного рено мастер,60-70 процентов спринтер 10-20 процентов фольц ,иногда какие то экзотик бусы (которых больше чем джамбо) газелей не считал но так процентов 30 рынка газели(если считать с бортовыми вариантами)просто газели а ля фургон процентов 5 наверное,они у нас новые стоят дороже мерса уже smile ,ещё 5-10 процентов китаёз грузовичков(бусов не видел вообще),5-10 процентов япошек.
Где то +- так если не брать рынок за 100 процентов.

Добавлено (11.01.2013, 12:44)
---------------------------------------------
Jenia, -----и я о том же я хз какое нужно иметь зрение что бы там что то увидеть,это как пешеходные переходы наземные,вреда больше чем пользы,типа ты туда смотришь нехера не видишь правильно и херак что то снёс, я вообще задумался над тем что не помешает верх них поставить датчики и возможно парочку с правого борта ,или хорошее угловое зеркало,но опять же вечером нужна хорощая подсветка что бы даже в него видеть,я паркуюсь зимой возле подъездов в темноте,там от лавочек остаются то блоки бетонные то штыри,и прочее, рассмотреть в эти блестяшки ,просто смешно.

Добавлено (11.01.2013, 13:00)
---------------------------------------------
Про кондишн,я переживу или куплю позже.
А вот темы тут на форуме нет что как мне было жарко летом)) зато как холодно зимой в кабине и как не хрена не заведёшь в мороз ледяной движёк и прочее))) так как без этого очень трудно.
У меня когда не работал отопитель и печка я неделю поездил так башка болела от нахождения в холоде.

Добавлено (11.01.2013, 13:18)
---------------------------------------------
На рено мастер есть 6 передач но ни короткие,что происходит,едешь по ровной дороге на третьей в городе впереди грузовик,начинаешь обгон,добавляешь газу и вдруг при оборотах в районе 3 000 происходит отсечка,машина вместо ускорения начинает замедлятся,так же происходит и на 4 но уже с другой амплитудой.
Это реальный факт я сидел за рулём и даже немного очканул как так,машина не крутится.
Юрец попробуй на рено проехать так как ты это сделал на моём,мне интересно твоё мнение.
Ручку кпп не сравнивать,я когда свою заменю тогда сравнишь.

Добавлено (11.01.2013, 13:24)
---------------------------------------------
Свечи накаливания? Погружные подогреватели тосола? Тепловая электродуйка? Электрический привод вентилятора радиатора? Это все приблуды низкого класса для белоручек, ездящих на говне Рено!

Свечи накаливания стоят и в спринтере ?
Подогреватель тосола таким способом ,хз не изучал не могу сказать насколько эфективней так,машина 2005г возможно пришли к выводу что так лучше возможно ошиблись или экономят на эбершпрехере,не знаю нужно изучать.
Тепловая электродуйка,-- супер,думаю себе такую сделать ,у меня товарищь в запоре что бы не делать стандартную сделал через конвертор юрца такую,отлично пашет оч удобно.

Электрический привод вентилятора радиатора? ---уже писал в другом посте.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 11.01.2013, 13:04
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 11.01.2013, 13:26 | Сообщение # 1139
Цитата (k750)
Jenia, -----и я о том же я хз какое нужно иметь зрение что бы там что то увидеть

Та я вообще было думал что это просто декоративные вставки, потому как у них слишком мал размер и слабая отражающая способность для того чтобы их можно было расценивать как параболическое зеркало.
Цитата (k750)
,едешь по ровной дороге на третьей в городе впереди грузовик,начинаешь обгон,добавляешь газу и вдруг при оборотах в районе 3 000 происходит отсечка,машина вместо ускорения начинает замедлятся,так же происходит и на 4 но уже с другой амплитудой.

Хуя себе. Так это что надо судорожно переключатся находясь на встречной полосе? Или перед обгоном врубать выше передачу и выходить на обгон, а оно потянет, если еще и с грузом?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 11.01.2013, 13:27
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 11.01.2013, 13:36 | Сообщение # 1140
Кроме того, не могу не повторить, Спринтер прет как трактор, плывет как корабль, летит как самолет! Нигде не застрянет, отовсюду выедет и еще вытянет Рено и Форды там всякие!

Вытянул несколько штук,но что в этом такого , а то как едет после форда то есть разница,но правильно пишет Вова не нужно сравнивать два совершенно разного класса авто,у меня знакомый сел на мерса 2010г после такого как у меня и сказал ощущение что с телеги пересел в космический шатл)) наверное так и есть но для меня спринтер 2010 года пока не реальный.

Добавлено (11.01.2013, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата (Jenia)
Хуя себе. Так это что надо судорожно переключатся находясь на встречной полосе? Или перед обгоном врубать выше передачу и выходить на обгон, а оно потянет, если еще и с грузом?


Я не ожидал такого расклада и немного охерел,груз был 500 кг в суме,но я думаю было бы и 1000 или пустой не чего бы не изменилось,машина именно тянет груз лёгко,движёк 2,5 литров турбина тянет отлично,а вот ускорение с отсечкой неожиданное ,причём двигатель не глохнет а ты начинаешь разгон по встречке идёт ускорении ,обороты отличные и вдруг херак нет тяги,у меня большой достаточно опыт вождения,я успел включить 4 передачу вдуплить что бы пошёл приём(он с задержкой там) и доделать манёвр,так же я не когда не рискую и всегда двойной запас делаю ,потому успел сделать всё,иногда просто назад нельзя вернутся сзади типа долбни начинают подпирать не понимая что я не могу набрать разгон.
На спринте особенно после чип тюнинга и замены маслонасоса я могу с 50 сделать сразу 70 легко и наверное 80 на третьей(не пробовал) так как с 60-70 перехожу на 4 уже.


divide et impera
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Ford Transit или Mercedes Sprinter? (Ford Transit или Mercedes Sprinter?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor