transit-club
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
Форд Транзит и его конкуренты
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 22:33 | Сообщение # 1
В этой теме сравниваем Транзит и Спринтер а так-же другие авто этого класса.

Кен
Профиль Сайт
F-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
956 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Пятница, 01.02.2008, 18:37 | Сообщение # 2
Ну что, никто не эксплуатировал что-нибудь из микроавтобусов, кроме Транзита? Ждем Ваших сравнений. Мне, например, не довелось. Только два Форда Транзита катал. А хочется, как грится, инфу из первых рук :)

С Транзитом по жизни шагая...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 15:26 | Сообщение # 3
Ну почему же не эксплуатировал - эксплуатировали и эксплуатируем. Просто цигеля негусто.
У нас на фирме пожизни 2 Ивеко Дейли и 1 Транзит.
Однозначно сравнить будет не совсем корректно, т.к. Дельки держим для более объёмного груза, а Транзит на всё остальное. Однако сравнить есть что.
Транзит 8местный с низкой крышей:
+: легковой по докам - соответсвенно не надо рисовать нумера дублирующие, без проблем границы СНГ, и т.д.
работает круглосуточно: надо по снабжению или мелкий(е) груз(ы), снимаются 2 ряда сидений и (в основном имеем дело со стандартными изделиями 1х2м) грузим в зависимости от ситуации до 850кг, хотя были случаи возили и 1 и 1,6 тонн, аппарат 99г. получил кликуху легендарный - конторских по городу - ФТ, 7чел с сумками на поезд или в аэропорт - ФТ, продукцию в ТК или на авиа/жд терминал - ФТ, цемент, плитка кирпичи для ремонта офиса и цеха - ФТ, в Минск или Актобе - ФТ.
Нравится динамика, легкость управления, радиус разворота, т.к. с низкой крышей - проходит во все паркинги (многоярусные, в гостиницах и т.д.). Экономичный, если не рысачить и ехать 90-110км/ч - бака (около 80л) хватит на 1000км.
доступные и недорогие запчасти, выносливый - шаровые например ходят далеко за 200тыс км (это по нашим то типа дорогам),
ремонтопргиоден - почти всё делаю сам.
-: плохо идет зимой порожний (заднеприводный) не панацея даже зимняя резина (в горах)
не очень тепло когда за бортом ниже -20,
не удачно сделано распределение воздуха особенно по боковым стеклам,
ТНВД Лукас, не дай Бог чего - караул (в нашем регионе никто лукас не делает).
откровенно плохой свет в салоне и тусклый приборный щиток без регулировки яркости.
Ближайший аналог: Ивеко Дели 35й серии:
+: рамная конструкция, большая вместимость, низкий уровень шума, классная торпеда
-: дорогие з/ч, мало СТО, мало инфы, дурацкий руль закрывает полоску одометра с часами (все пилоты разных ростов и масс подтверждают), намного чаще требует ремонта подвеска, КПП, регулярные глюки в электрике, отказы иммо, траблы со сдвижной боковой дверью, с нуля там уже небольшая щель - конструктивно, заедаеют и накрываются натяжители ремней безопасности. Сами авто изначально дороже Фордов.
Хотя надо отдать должное более тяжелая серия 45 г.п. 2430кг, категории С более живуча (подвеска) на торсионах.
А с самой новой тачкой втух: раньше почти 20лет на них ставили простые дизеля sofim, a щас f1 с коммон рейлом.
+: заводится и быстро прогревается даже при -38, хорошая тяга и динамика (пуля по сравнению с предыдущими)
-(большой): конструктивно сырой, зимой встали в РФ около 15 машин: выходит из строя механизм изменения геометрии на турбинах "гаррет", случай гарантийный, но турбин нет даже на зарубежных складах Ивеко - в итоге нулевая авто - груда железа не меньше чем на месяц, зимой мерзнет вентиляция картера и плюет через щуп масло моторное, тоже гарантийный случай, но макаронники пока не придумали как с ним бороться.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 20:05 | Сообщение # 4
Quote (Толстый)
не удачно сделано распределение воздуха особенно по боковым стеклам,

аналогичный недостаток имеет место и на новых версиях.
Quote (Толстый)
тусклый приборный щиток без регулировки яркости.

если снять щиток и удалить обуглившие светофильтры то вы не узнаете свой авто + сегодня не проблема в лампах и светодиодах так что есть возможность подобрать цветовую гамму на любой вкус.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 20:13 | Сообщение # 5
Quote (кен)
если снять щиток и удалить обуглившие светофильтры то вы не узнаете свой авто + сегодня не проблема в лампах и светодиодах так что есть возможность подобрать цветовую гамму на любой вкус.

были мысли, но некогда, т.к.
Quote (Толстый)
работает круглосуточно: надо по снабжению или мелкий(е) груз(ы), снимаются 2 ряда сидений и (в основном имеем дело со стандартными изделиями 1х2м) грузим в зависимости от ситуации до 850кг, хотя были случаи возили и 1 и 1,6 тонн, аппарат 99г. получил кликуху легендарный - конторских по городу - ФТ, 7чел с сумками на поезд или в аэропорт - ФТ, продукцию в ТК или на авиа/жд терминал - ФТ, цемент, плитка кирпичи для ремонта офиса и цеха - ФТ, в Минск или Актобе - ФТ.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 20:59 | Сообщение # 6
инфа из курилки : за последние год-полтора в нашем городке прибыло около десятка мерседесов Вита. из них основная масса с диз. двиг. проблемы идентичны : подтекание топлива в месте монтажа форсунок при попытках подтянуть форсунку срывают резьбу. новая форсунка в нашем регионе весит 12 тыс.

Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.02.2008, 22:10 | Сообщение # 7
Хых, сегодня наоборот огорчил Форд - отпишусь в разделе несиправностей, но порадовал концерн Ивеко - пришли турбины в Москву - думаю через несколько дней дойдут до нас - надо отдать должное борясь за место под солнцем ивекистые стали шевелиться (или не хотят испытывать новый закон о правах потребителей?).
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 27.02.2008, 21:36 | Сообщение # 8
Я добрался до этой игрушки (компа)недавно.Чайник редкостный.Но на форуме Транспортерщиков побывал.
Мрак.Раздел неисправностей содержит множество страниц.

Поздравляю с правильным выбором.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 27.02.2008, 21:39 | Сообщение # 9
Дай адрес,почитать ради интереса biggrin
Профиль
slavik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.02.2008, 20:03 | Сообщение # 10
Я два года катал DAF 200.1990года "2х литровый дизель.Движок с прямым впрыском,как у транзита,ТНВД такой же,свечей-4,по одной в каждом цилиндре.Расход 8-9 литров.Подвески зависимые на пластиковых рессорах.На ходу жестче транзита,руль без ус-ля,пару раз при развороте с грузом в колонке крошились шарики,ставил подходящие по диаметру от подшипников.Панель пластиковая,гремучая.Запчастей нет ВООБЩЕ!!!Этой модели нет ни в одном каталоге.Все что ломалось приходилось переделывать на отечественные запчасти.После него взял транзит 100-оказался как в сказке!

славян
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, Amereh