transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Информация про LDV (200, 400, Convoy, Pilot)
Информация про LDV
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1

Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
Прикрепления: 4056944.png (30.7 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:15 | Сообщение # 21
В КИЕВЕ ЕСТЬ ВСЕ ПО ЛДВ КОНВОЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:07 | Сообщение # 22
Ребята нужна помощь.У меня LDV 2.4 tdi. В дороге пропала мощность на 30% со стартера перестал заводиться причем все резко.Поменял фильтра,проверил на подсос воздуха,имобилайзер и головка топливной в норме.Может у кого была такая проблема
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:36 | Сообщение # 23
У меня ЛДВ конвой типичный англичанин( angry ) - когда хочет заводится 10 раз подряд и на оборот!А вот с толкача заводиться сразу!
Сил моих нет!Кто знает ПОМОГИТЕ!!! cry
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:44 | Сообщение # 24
rudik911, мотор 2,5 дизель?
Тогда читай про плохой пуск Транзитов.
Причин может быть несколько,основные-проблемы с АКБ,силовой проводкой,стартером,генератором.
Из механики-низкая компрессия,тогда все проблемы с электрикой встают в полный рост.
Убегает топливо из системы за время стоянки-замена подкачивающего и герметизация обратки должны помочь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:57 | Сообщение # 25
На СТО сделали диагностику - всё в норме!
Я грешу на топливную!А она бошевская(только в Киеве есть этот стенд)!Думал что кто сталкивался!!?? sad

Добавлено (23.01.2011, 22:57)
---------------------------------------------
да двигатель 2,5 дизель!

Сообщение отредактировал rudik911 - Воскресенье, 23.01.2011, 22:56
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:07 | Сообщение # 26
Quote (черный_чак)
Убегает топливо из системы за время стоянки-замена подкачивающего и герметизация обратки должны помочь.

Скорее всего это. Подожми несильно топливопроводы для начала на топливном фильтре с обоих сторон (их 4-ре), только не пережми. Чуть-чуть попробуй, если легко крутится, то подожми. Не крутится легко, то не крути.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 24.01.2011, 00:43
Профиль Сайт
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Вторник, 25.01.2011, 00:33 | Сообщение # 27
LDV прикольный бус. Когда хочет заведется когда нехочет незаведется. Весь прикол в том что бус заводился ездел полдня а после обеде все STOP незаводится. По компютору рукой постукал 2-3 раза и завелся. Во первых все бусы 99% Англики кто как проводку паял или на скрутку. Сколько проводов паяли нужно 7-8 остальные провода росшиваются перетягивается и снова в косу. Проводку надо подвязывать. Слабое место заводской брак общей массы ( за печкой где к одному проводу массы припаяно 7 проводов) Бус не заводится но реле щелкает(возле компа сверху 3-4 реле снять назад поставить. пропал контакт) На щитке желтая лампочка загорелась с изображением гаечного ключа (включить зажигание бус не заводить одновременно нажать на педаль газа и тормоза до упора 2-3 раза каждый раз удерживая на 3-5 секунд лампока начнет мигать и потухнет но правда не всегда на процентов90%. У них проблема в том что есть комп а контрольных лампочек ошибок -2. И туда стараются залесть все гришки, но иногда места им нехватает.

FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Вторник, 25.01.2011, 10:05 | Сообщение # 28
Если вся эта электроника мозг компосирует поставьте простой бош и ездите на здоровье. Если движок от транзита 2.5

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:01 | Сообщение # 29
Quote (zibulya7)
Во первых все бусы 99% Англики кто как проводку паял или на скрутку. Сколько проводов паяли нужно 7-8 остальные провода росшиваются перетягивается и снова в косу

О какой пайке проводов идёт речь?Комп изначально стоит с левой стороны.Там он и остаётся после переделки.Переносится только проводка,которая подходит к подрулевым переключателям и замку.Но она не вынимается из общего пучка а перекидывается просто из одной стороны на другую.А LDV Konvoy все из Англии 100%!

Добавлено (25.01.2011, 22:01)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
Подожми несильно топливопроводы для начала на топливном фильтре с обоих сторон (их 4-ре), только не пережми.

Как их можно поджать,если они быстросьёмные?


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.

Сообщение отредактировал sanek3 - Вторник, 25.01.2011, 21:58
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Вторник, 25.01.2011, 23:01 | Сообщение # 30
Да знаю что комп стоит изначально слевой стороны, наша бригада слесарей из трех человек таких LDV за 10 часов на один бусик штук 100-120 руль переставила. А кроме них XF-95, CF-85, РЕНО-ПРЕМИУМЫ 380,400,420. МЕРСЫ АТЕКО ОТ 815 ДО 2529. А весь прикол в том что некоторые посмотрев что на LDV руль перекинуть сущий пустяк брались за дело а потом на лафете бусы притягивали. Я на них езжу с 1994 года ДАФ400 еще когда их с Англии начал гонять. И первый раз ДАФа месяц руль перекидали сами. А вообще у меня з/ч к LDV-CONWOY валом мостов спарок 5шт балок3шт движок 2,4 90KW двери пер зад бок фары КПП крыши карданы кузовщина компы 3шт ключи с чипами да вообщем хватает

FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Информация про LDV (200, 400, Convoy, Pilot)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, hmarun86, Shrek, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Ramis-119, Seriivolk, qazwer1345