Анекдот в тему:
Сидят бабы на завалинке и спорят - Что больнее - рожать или аборт делать.
Тут поручик Ржевский подходит - Что вы о херне спорите, вот вам кто-нибудь обухом топора по яйцам бил? Все автомобили одинаковые - их состояние зависит от владельца.
Есть форды убитые в говно - один из таких я себе на восстановления взял год назад. Восстановил - стала пуля.
А есть и УАЗы - буханки - что мерс спринтер по всем параметрам - на уазбуке.ру парни из Минска его лепили - ездил, впечатлило.
Был на работе фиат дукато 2,4JTD - 5 цилиндров 99 Г.В. - отличный аппарат - пока в говно не убили.
На чем ездить - дело вкуса. Я считаю, что практически все авто (одного класса) где-то с 2000 г.в. почти одинаковые по комфорту, ремонтнопригодности, скорости там мощности и пр. А количество пожираемых денег в дальнейшем полностью зависит от образа жизни авто до покупки и после, ну и - как повезет.
Лучший способ - никого не слушать, а просто поездить на всех по мере возможности (там на рынке, у друзей, тест драйв у диллера и т.д.) и выбрать то авто, которое больше понравится.