transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » форд транзит2000-5 или опель виваро рено трафик 2001-2010???
форд транзит2000-5 или опель виваро рено трафик 2001-2010???
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 19.09.2013, 13:03 | Сообщение # 21
Наш ответ Чемберлену .
Как бы раздел немного о другом потому сделал ссылочку типа  вот так.
http://transit-club.com/forum/4-1417-107#298784


divide et impera
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 19.09.2013, 14:20 | Сообщение # 22
Цитата (k750)
Как бы раздел немного о другом
Не немного, а совсем о другом. Там раздел, как перебрать пол машины и считать ее охринительно надежной или чудеса оптимизма. smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 19.09.2013, 22:57 | Сообщение # 23
Tundra,  вы как на своём рено проедете столько сколько мой спринтер прошёл потом расскажите про надёжность и прочее,чё говорит если бы я купил спринта 2012 года выпуска в салоне  и что дальше ?
Я понимаю что вы новый фанат Рено,но хотелось бы читать дельную информацию и про рено тоже а не ,типа вон перебрал вон подкрасил и так далее,да тут половина форумчан свои форды перебрали и некоторые по два раза уже и что с того ?

Добавлено (19.09.2013, 22:57)
---------------------------------------------
Недавно смотрел новое рено 2007г из боков хозяин пожаловался весь бампер уже отбил об бардюры и ямы оч низкий,так же радиатор над землёй буквально висит,патрубок воздушный стал резиновый на стяжках металических как у спринтера,больше не успел не чего просмотреть,да и машина в эксплуатации месяц нечего и хозяину было сказать,кроме как говорит хотел купить спринтера но денег не хватило,а щас мол диваны возить и на этом нормально(у него небольшое производство мягкой мебели)


divide et impera
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1146 постов
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Пятница, 20.09.2013, 08:50 | Сообщение # 24
Цитата (k750)
если бы я купил спринта 2012 года выпуска в салоне  и что дальше ?
Так не кто не запрещает  smile
Цитата (Green)
, ему попался убитый экземпляр.
  хорошо отмарофеченный!

Добавлено (20.09.2013, 08:50)
---------------------------------------------
Я бы тоже купил,ну няма грошей wink


http://vovan.by/
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 20.09.2013, 10:29 | Сообщение # 25
Цитата (vovanvovanich)
Цитата (k750)если бы я купил спринта 2012 года выпуска в салоне  и что дальше ?
Так не кто не запрещает
  так а поговорить ,а покапатся )))) а так купил и как бы тупо масло меняешь,ну мож колесо пробьёшь .


divide et impera
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 20.09.2013, 12:06 | Сообщение # 26
У тут уже про Спринтер.
k750, Мне тоже нравится Спринтер. Но он мне не нужен. Маленький бус интересует. Вот и думаю над Транзитом 2007+ или Виваро\Трафик тех же годов, ещё Витя в глаза бросается, но и ценник кусается. А пока ежу на своём Фёдоре. Ломается потиху - ремонтирую. В ремонте он простой, это и нравится, а то что он старичёк это факт, не ездить же на нём до сдоху.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Пятница, 20.09.2013, 12:23 | Сообщение # 27
Была бы возможность,с удовольствием пересел бы на Виваро/Трафик......нельзя "вечно жить в 90-х"....Тем более что мой теперь стал пассажиром для семьи,а такие габариты мне теперь не нужны ...да и комфорта хочется...удобства..тишины движка...разгона...А простой на 2,5 атмосферник с топливной БОШ этого не даст...Надо жить в ногу со временем.... biggrin

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 20.09.2013, 12:33 | Сообщение # 28
viktor_seaman, Чётко сказал. Согласен полностью.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 20.09.2013, 19:23 | Сообщение # 29
Цитата (k750)
вы как на своём рено проедете столько сколько мой спринтер прошёл потом расскажите про надёжность и прочее
 Та ну нафик. Я водитель, а не автомеханик

Цитата (k750)
,да тут половина форумчан свои форды перебрали и некоторые по два раза уже и что с того ?
   Тут фордовский форум, как бы логично, что тут пишут про ремонт фордов. Не видел фордовода, который лезет к вам в ветку выбора из двух марок - мерс или фольц, чтоб втюхать транзита. Причем аргументация офигенная - купил, попал, вложил стоимость половины машины параллельно освоив профессию мерсо-слесаря,  но машина офигенна... Хоть убей, никогда не смогу понять логики.

Цитата (k750)
Недавно смотрел новое рено 2007г
 Новое biggrin

 Как говаривал дедушка форд - хороший автомобиль - новый автомобиль. Вот поясни экономику процесса, купить нового спринтера за 1 800тыров, продать через 3 года за 1 000-1100тыров и что-то заработать? 800 тысяч - это без малого еще один бус, который никак не сможет помереть за 3 года и будет иметь приличную остаточную стоимость. И почему новые мерсы так сильно дешевеют, если они такие надежные?


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 20.09.2013, 21:50 | Сообщение # 30
Цитата (Tundra)
Цитата (k750)вы как на своём рено проедете столько сколько мой спринтер прошёл потом расскажите про надёжность и прочее
Та ну нафик. Я водитель, а не автомеханик
---------------------------------
То есть технические проблемы и ньюансы вам не ведомы ,почему тогда так спорить ?
Цитата (Tundra)
Цитата (k750)Недавно смотрел новое рено 2007г
Новое
У нас новые по сути бусы почти не покупаются ,не в пример как у вас, но у нас и вторичный рынок с вашим не сравнить,для нас 2007г это фактически новая машина,или украинцы вы не согласны ?
-------------------------
Цитата (Tundra)
попал, вложил стоимость половины машины
Пусть люди тут сами посчитают купил за 10 000 уе вложил 3200 уе из них 1000 уе не обязательных растрат то-бишь тюнинг ,итого имеем 100 000 пробега 13 лет бусу третий год эксплуатации .
Теперь считаем 10 000 уе и 2000 уе на ремонт мне кажется это 70 процентов стоимоти буса ,кто больше ?
Цитата (Tundra)
купить нового спринтера за 1 800тыров, продать через 3 года за 1 000-1100тыров и что-то заработать?
----------------------------------
Видимо вы мерс путаете с газелью,то её нужно продать за три года ,а мерс 2012 года выпуска я брал бы лет на 8-10 не меньше,я вот предлагаю ещё интересней купить мерса за лимон восемьсот выгнать его с  салона покататся неделю и продать за лимон шестьсот, а хули нам богатым ,ещё и повозмущатся что не окупилось нихрена .


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 20.09.2013, 21:52
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » форд транзит2000-5 или опель виваро рено трафик 2001-2010???
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor