Quote (RT)
drago, На Тэшках совсем другие движки, и на Т4 и Т5 они тоже разные..
65 kilowatts (88 PS; 87 bhp) (26.4 kW/L); 195 newton metres (144 ft·lbf) @ 1,900 rpm — Volkswagen Transporter (T4)
74 kilowatts (101 PS; 99 bhp) @ 2,600 rpm (30.1 kW/L); 275 newton metres (203 ft·lbf) @ 2,500 rpm — Volkswagen Marine TDI 100-5 (BCU: 02/02->)
75 kilowatts (102 PS; 101 bhp) (30.5 kW/L); 250 newton metres (184 ft·lbf) @ 1,900 rpm — Volkswagen Transporter (T4)
80 kilowatts (109 PS; 107 bhp) (32.5 kW/L); 280 newton metres (207 ft·lbf) @ 1,900 rpm — Volkswagen LT
85 kilowatts (116 PS; 114 bhp) (34.5 kW/L); 265 newton metres (195 ft·lbf) @ 1,900 rpm — Audi C3 100, Audi C4 100
88 kilowatts (120 PS; 118 bhp) @ 3,250 rpm (35.8 kW/l); 275 newton metres (203 ft·lbf) @ 2,500 rpm — Volkswagen Marine TDI 120-5 (ANG: 02/02->)
103 kilowatts (140 PS; 138 bhp) (41.9 kW/L); 290 newton metres (214 ft·lbf) @ 1,900 rpm — 1994 Audi C4 100, Audi C4 A6, Volvo 850, Volvo S70, Volvo V70, early Volvo S80s
108 kilowatts (147 PS; 145 bhp) @ 4,000 rpm (43.9 kW/L); 310 newton metres (229 ft·lbf) @ 1,900 rpm — Volkswagen Marine TDI 150-5D (BCV: 02/02->)
111 kilowatts (151 PS; 149 bhp) (45.1 kW/L); 295 newton metres (218 ft·lbf) @ 1,900 rpm — Volkswagen Transporter (T4)
ты хоть ссылки смотри, перед такими заявами. всё что чуть выше перечислено - один движок. поскольку мощность разная, очевидно есть какие то изменения -гдето, может, турбина другая, гдето можт интеркулера нет, управляющая программа поменяна для достижения более плавных характеристик, итдп. а конструктивно - это всё один двигатель. как видно, и на вольвы ставился, и на т4...