Три года рено должно не ломаться вообще! Но так ни будет!
Все машины ломаются. Весь вопрос в стоимости запчастей и стоимости ремонта/возможности самостоятельного ремонта. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Весь вопрос в стоимости запчастей и стоимости ремонта/возможности самостоятельного ремонта.
Ну и конечно в стоимости изначальной Потому как некоторые пишут...мол для работы, а покупают за миллион... Если за миллион, то явно не грузоперевозками по заказам нужно заниматься... Ну короче не сопоставимы прибыли даже большинства рода занятий, например в России ...по перевозкам...со стоимостью авто за 1.000.000 рублей! Это просто не выгодно! Может я и не прав, но арифметика проста!
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Всем привет Пока сдал Форд в кузовной участок и возился с Пыжиком сколько интересного пропустил.Я уже месяц если не больше бьюсь с плавающей неисправностью в Пыже найти причину не могут машина по неделе простаивает в сервис ценре .А неисправность вот какая.При движении стрелка спидометра резко падает до нуля ,а потом назад показывает скорость с какой едешь.В этот момент когда стрелка падает машина начинает тупить сбрасывать скорость .При обратном скачке назад будто закись азата включается и автомобиль как пришпореная лошадь рвет вперед.Эта фигня может быть 2-3 раза за день ,а может 10 раз за 5 минут.Подключение диагностики ошибок не выдает даже при движении(видно только как стрелка дергается к нулю и обратно)Замена блока АБС решила проблему на 2-3 дня потом опять все вернулось назад Теперь грешат на компьютер впрыска (мозги)Заметил катаясь ,что когда стрелка спидометра падает до нуля показания бортового компьютера показывающего пробег расход топлива за день и расход топлива в реальном времени пропадает когда стрелка падает в ноль расход топлива в текущий тоже пропадает и появляется когда спидометр оживает.Меня эта фигня уже достала я продать машину не могу из за этого.Что скажеш покупателю когда при пробной поездке такое раз и выпрыгнет?Я уже на сервисе оставил больше 8 т.р ,а результат 0!!!!Да и еще даже если стрелка спидометра работает наблюдается временами ватность в разгоне ,динамика не та ,но не всегда А цена вопроса растет мозги стоят 30000.Если дело в них.Плюс замена ,прошивка Ford transit 2010г.в,комби 115Т300
Сообщение отредактировал Bai - Четверг, 18.08.2011, 22:15
Я его купил за 120 тысяч рублей! и за три года вложил в него сотку.
Я своего купил за 300тыс и вваливаю в год по 80тыс без топлива(в этом году еще больше). И еще кучу времени, которое не оплачивается. Чтоб твой расклад получился, надо быть ну очень удачливым человеком и смело покупать лотереи, зачем работать непонятно.
Quote (Кардан)
Потому как некоторые пишут...мол для работы, а покупают за миллион...
Для работы, а не ковыряний в гараже. Знакомый спринтера нового сейчас взял за 1600тыс, только грузоперевозками живет. Лучше больше ездить, мы водилы а не слесаря
Quote (Кардан)
Это просто не выгодно! Может я и не прав, но арифметика проста
Если люди зарабатывают грузоперевозками на новой машине и могут позволить себе купить снова новую, а кто на старой могут обновить только на такое же старье.. все же стоит задуматься. Ну будет удешевление на 80 тыс год примерно за 4 года, ну и времени в 1.5 раза больше, значит и денех.
Знакомый спринтера нового сейчас взял за 1600тыс, только грузоперевозками живет.
Может я чего то не понимаю, но он у него окупится ....ну при хорошем расскладе ...года этак через три! Или он и есть тот
Quote (Tundra)
надо быть ну очень удачливым человеком и смело покупать лотереи, зачем работать непонятно.
Основные городские перевозки, например у нас 400 рублей в час, пусть 10 часов..в день загруженность (и то это фантастика) получаем - топливо с одним выходным=78000-70000 тысяч в месяц. Живём на 40000, а остальные 25000-28000 откладываем= только при хорошем расскладе, через три с половиной года -четыре года окупится данное авто за 16000 тысяч! И то повторюсь....это фантастика! Лет за пять - шесть с трудом!...это реально.. Тут либо я чего то не догоняю...но авто для грузоперевозок за 1.600.000 это слишком!
Quote (Tundra)
Чтоб твой расклад получился
Ну я реально в него вложил сотку...и то, он и сейчас на ходу! Но сгнил весь...а так вообще радовал он меня. Техосмотры я не покупаю, вот он и стоит на приколе Наверно по запчастям продавать буду зимой Правда нужно сказать что работу этому транзиту я давал...то есть моя фирма и она у него постоянно была...так что искать не нужно было где на нём заработать А мотивация у меня была купить теперешного транзита, именно из за надёжности первого, но я уже сейчас вижу, что так как с тем с нынешним не будет тот был проще...и надёжней!
Это когда жена банкир..то конечно, можно и спринтеров под два миллиона взять и кататься в своё удовольствие. Есть у меня один знакомый ..муж банкирши, так она ему бизнесы открывает, чтоб ему скучно не было...а он их на корню заваливает и то не по своей воле, а просто не получается у него...зато под каждый такой проект, она ему новое авто покупает Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 20.08.2011, 13:14
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:31 | Сообщение # 66
Quote (Кардан)
Или он и есть тот
???
Quote (Кардан)
Основные городские перевозки, например у нас 400 рублей в час, пусть 10 часов..в день загруженность (и то это фантастика) получаем - топливо с одним выходным=78000-70000 тысяч в месяц. Живём на 40000, а остальные 25000-28000 откладываем= только при хорошем расскладе, через три с половиной года -четыре года окупится данное авто за 16000 тысяч! И то повторюсь....это фантастика! Лет за пять - шесть с трудом!...это реально..
Ну через четыре года он же выкидывать его не будет. Цена на спринтера 2007 года 1 100тыр сейчас. Тобиш удешевление в год на 125 тыс. (это надо откладывать на покупку нового) + колеса, ТО, страховка не больше 75 тыс. + только обслуживание кредита 25тыс. Итого 19 тыс в месяц. За отсутствие гемороев с ремонтом, всяких неожиданных попадосов, кучу дополнительного времени и гарантированной возможности попасть из точки а в точку б, дополнительных 10 000 тыс в месяц совсем не дорого.
Quote (Кардан)
Тут либо я чего то не догоняю...но авто для грузоперевозок за 1.600.000 это слишком!
Просто у тебя форд еще сыпаться не начал Согласен, спринтер столько не стоит. А реноха за миллион в самый раз
Quote (Кардан)
Ну я реально в него вложил сотку...и то, он и сейчас на ходу! Но сгнил весь...а так вообще радовал он меня.
Я рад за тебя без шуток. Но это скорее везение, чем норма. Коллективный опыт перевозчиков говорит, что на длительных интервалах на рубль топлива, уйдет рубль амортизации и хорошо если два положишь в карман.
Quote (Кардан)
Это когда жена банкир..то конечно, можно и спринтеров под два миллиона взять и кататься в своё удовольствие.
За что купил, за то продал. Но человек - реально зверь по 14 часов за рулем и жена не работает.
Все созрел, 300 тыс есть, остальное в долг дают. Эксплуатация будет (в лучшем случае) в 1,5 раза дороже Транзита, но оно того стоит. И через четыре года опять новая машинка. Также на рубль топлива буду откладывать рубль на обновление авто и ТО, а долг из своих отдавать.
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 13:42 | Сообщение # 67
Quote (Tundra)
Все созрел
Реноху брать будешь?
Quote (Tundra)
Просто у тебя форд еще сыпаться не начал
Да куда там Я его когда покупал...мне честно сказали что нужно сразу сотку в него вложить...а я только пока семь тысяч рублей .. так что ещё у меня на 93 тысячи рублей ремонта.
(сегодня порвался трос сцепления, который я менял полтора месяца назад )
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Если люди зарабатывают грузоперевозками на новой машине и могут позволить себе купить снова новую, а кто на старой могут обновить только на такое же старье.. все же стоит задуматься.
Quote (Кардан)
Это когда жена банкир..то конечно, можно и спринтеров под два миллиона взять и кататься в своё удовольствие
У меня политика простая. Последние 4 машины брал только новые.Брал в кредит и без него. Новые они и в Африке новые. А дальше как повезёт(в прямом и переносном смысле).Перед тем как взять Транзита, был вариант взять новую Скамейку за три лимона. Но после всех подсчетов отказался от такого варианта.(Смысл брать машину за такие деньги, если будут довольны только водилы и банкиры, а тебе будет оставаться маленькая крошка со стола.До этого момента моя Газель мне могла принести почти чистую сотку в месяц. Сопоставьте расходы и доходы). Из-за этого и стал искать вариант с машинкой побольше чем Газель, но не на много больше. Машину за один лям реально отбить за год-полтора. Свою отбил меньше чем за три.Очень хотелось жить сейчас, а не потом. Мой знакомый из Нефтеюганска отбил за полтора, но он не живёт только грузоперевозками(есть ещё и магазин).Сейчас на спидометре 270 тыскм. Умножь на средние 7 руб за км. не кислая получается сумма( даже за минусом расхода). JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
shark96, примерно к этому же пробегу у нас отбивается новая маршрутка, ну можа чуть поболее. Тысч 300-350. FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Суть вопроса в том. Какими жертвами? Либо три года ограничивать себя и свою семью во всём....ради того:
Quote (shark96)
Очень хотелось жить сейчас, а не потом.
Опять же стоит вопрос жизни для чего и для кого? Чтоб ездить на новой машине и наслаждаться ездой самому? Или всё же пользоваться машиной как инструментом, приносящим стабильный доход... Новая машина...иномарка, подходит только под индивидуальные проекты! А если речь идёт о работе на заказах по грузоперевозкам, то вообще не выгодно, если разумно посмотреть на прибыль и затраты