transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Ford transit(комби) и Peugeot Boxer(комби) (Сравнение)
Ford transit(комби) и Peugeot Boxer(комби)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 17.08.2011, 22:47 | Сообщение # 61
Quote (Кардан)
Три года рено должно не ломаться вообще! Но так ни будет!


Все машины ломаются. Весь вопрос в стоимости запчастей и стоимости ремонта/возможности самостоятельного ремонта.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 18.08.2011, 14:09 | Сообщение # 62
Quote (Vova)
Весь вопрос в стоимости запчастей и стоимости ремонта/возможности самостоятельного ремонта.

Ну и конечно в стоимости изначальной smile
Потому как некоторые пишут...мол для работы, а покупают за миллион...
Если за миллион, то явно не грузоперевозками по заказам нужно заниматься...
Ну короче не сопоставимы прибыли даже большинства рода занятий, например в России ...по перевозкам...со стоимостью авто за 1.000.000 рублей!
Это просто не выгодно!
Может я и не прав, но арифметика проста!



Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Bai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь
Бывалый
Группа: Проверенные
76 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Четверг, 18.08.2011, 22:10 | Сообщение # 63
Всем привет smile Пока сдал Форд в кузовной участок и возился с Пыжиком сколько интересного пропустил.Я уже месяц если не больше бьюсь с плавающей неисправностью в Пыже найти причину не могут машина по неделе простаивает в сервис ценре sad .А неисправность вот какая.При движении стрелка спидометра резко падает до нуля ,а потом назад показывает скорость с какой едешь.В этот момент когда стрелка падает машина начинает тупить сбрасывать скорость .При обратном скачке назад будто закись азата включается и автомобиль как пришпореная лошадь рвет вперед.Эта фигня может быть 2-3 раза за день ,а может 10 раз за 5 минут.Подключение диагностики ошибок не выдает даже при движении(видно только как стрелка дергается к нулю и обратно)Замена блока АБС решила проблему на 2-3 дня потом опять все вернулось назад sad Теперь грешат на компьютер впрыска (мозги)Заметил катаясь ,что когда стрелка спидометра падает до нуля показания бортового компьютера показывающего пробег расход топлива за день и расход топлива в реальном времени пропадает когда стрелка падает в ноль расход топлива в текущий тоже пропадает и появляется когда спидометр оживает.Меня эта фигня уже достала я продать машину не могу из за этого.Что скажеш покупателю когда при пробной поездке такое раз и выпрыгнет?Я уже на сервисе оставил больше 8 т.р ,а результат 0!!!!Да и еще даже если стрелка спидометра работает наблюдается временами ватность в разгоне ,динамика не та ,но не всегда surprised
А цена вопроса растет мозги стоят 30000.Если дело в них.Плюс замена ,прошивка cry


Ford transit 2010г.в,комби 115Т300

Сообщение отредактировал Bai - Четверг, 18.08.2011, 22:15
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 19.08.2011, 01:09 | Сообщение # 64
Quote (Кардан)
Я его купил за 120 тысяч рублей! и за три года вложил в него сотку.

Я своего купил за 300тыс и вваливаю в год по 80тыс без топлива(в этом году еще больше). И еще кучу времени, которое не оплачивается. Чтоб твой расклад получился, надо быть ну очень удачливым человеком и смело покупать лотереи, зачем работать непонятно. smile

Quote (Кардан)
Потому как некоторые пишут...мол для работы, а покупают за миллион...

Для работы, а не ковыряний в гараже. Знакомый спринтера нового сейчас взял за 1600тыс, только грузоперевозками живет. Лучше больше ездить, мы водилы а не слесаря smile

Quote (Кардан)
Это просто не выгодно!
Может я и не прав, но арифметика проста

Если люди зарабатывают грузоперевозками на новой машине и могут позволить себе купить снова новую, а кто на старой могут обновить только на такое же старье.. все же стоит задуматься. smile
Ну будет удешевление на 80 тыс год примерно за 4 года, ну и времени в 1.5 раза больше, значит и денех. smile

Добавлено (19.08.2011, 01:09)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
Все машины ломаются. Весь вопрос в стоимости запчастей и стоимости ремонта/возможности самостоятельного ремонта.

Тогда газель однозначно вне конкуренции.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 19.08.2011, 08:20 | Сообщение # 65
Quote (Tundra)
Знакомый спринтера нового сейчас взял за 1600тыс, только грузоперевозками живет.

Может я чего то не понимаю, но он у него окупится ....ну при хорошем расскладе ...года этак через три!
Или он и есть тот smile
Quote (Tundra)
надо быть ну очень удачливым человеком и смело покупать лотереи, зачем работать непонятно.

Основные городские перевозки, например у нас 400 рублей в час, пусть 10 часов..в день загруженность (и то это фантастика)
получаем - топливо с одним выходным=78000-70000 тысяч в месяц.
Живём на 40000, а остальные 25000-28000 откладываем= только при хорошем расскладе, через три с половиной года -четыре года окупится данное авто за 16000 тысяч!
И то повторюсь....это фантастика! Лет за пять - шесть с трудом!...это реально..
Тут либо я чего то не догоняю...но авто для грузоперевозок за 1.600.000 это слишком!
Quote (Tundra)
Чтоб твой расклад получился

Ну я реально в него вложил сотку...и то, он и сейчас на ходу! Но сгнил весь...а так вообще радовал он меня.
Техосмотры я не покупаю, вот он и стоит на приколе smile Наверно по запчастям продавать буду зимой
Правда нужно сказать что работу этому транзиту я давал...то есть моя фирма и она у него постоянно была...так что искать не нужно было где на нём заработать wink
А мотивация у меня была купить теперешного транзита, именно из за надёжности первого, но я уже сейчас вижу, что так как с тем с нынешним не будет smile тот был проще...и надёжней!

Добавлено (19.08.2011, 08:20)
---------------------------------------------
Quote (Tundra)
Лучше больше ездить, мы водилы а не слесаря

Это когда жена банкир..то конечно, можно и спринтеров под два миллиона взять и кататься в своё удовольствие. biggrin
Есть у меня один знакомый ..муж банкирши, так она ему бизнесы открывает, чтоб ему скучно не было...а он их на корню заваливает и то не по своей воле, а просто не получается у него...зато под каждый такой проект, она ему новое авто покупает wink


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 20.08.2011, 13:14
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:31 | Сообщение # 66
Quote (Кардан)
Или он и есть тот
???

Quote (Кардан)
Основные городские перевозки, например у нас 400 рублей в час, пусть 10 часов..в день загруженность (и то это фантастика)
получаем - топливо с одним выходным=78000-70000 тысяч в месяц.
Живём на 40000, а остальные 25000-28000 откладываем= только при хорошем расскладе, через три с половиной года -четыре года окупится данное авто за 16000 тысяч!
И то повторюсь....это фантастика! Лет за пять - шесть с трудом!...это реально..

Ну через четыре года он же выкидывать его не будет. Цена на спринтера 2007 года 1 100тыр сейчас. Тобиш удешевление в год на 125 тыс. (это надо откладывать на покупку нового) + колеса, ТО, страховка не больше 75 тыс. + только обслуживание кредита 25тыс. Итого 19 тыс в месяц. За отсутствие гемороев с ремонтом, всяких неожиданных попадосов, кучу дополнительного времени и гарантированной возможности попасть из точки а в точку б, дополнительных 10 000 тыс в месяц совсем не дорого.

Quote (Кардан)
Тут либо я чего то не догоняю...но авто для грузоперевозок за 1.600.000 это слишком!
Просто у тебя форд еще сыпаться не начал smile Согласен, спринтер столько не стоит. А реноха за миллион в самый раз biggrin

Quote (Кардан)
Ну я реально в него вложил сотку...и то, он и сейчас на ходу! Но сгнил весь...а так вообще радовал он меня.

Я рад за тебя без шуток. Но это скорее везение, чем норма. Коллективный опыт перевозчиков говорит, что на длительных интервалах на рубль топлива, уйдет рубль амортизации и хорошо если два положишь в карман.


Quote (Кардан)
Это когда жена банкир..то конечно, можно и спринтеров под два миллиона взять и кататься в своё удовольствие.

За что купил, за то продал. Но человек - реально зверь по 14 часов за рулем и жена не работает. wacko

Все созрел, 300 тыс есть, остальное в долг дают. Эксплуатация будет (в лучшем случае) в 1,5 раза дороже Транзита, но оно того стоит. И через четыре года опять новая машинка. Также на рубль топлива буду откладывать рубль на обновление авто и ТО, а долг из своих отдавать.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 22.08.2011, 13:42 | Сообщение # 67
Quote (Tundra)
Все созрел

Реноху брать будешь?
Quote (Tundra)
Просто у тебя форд еще сыпаться не начал

Да куда там smile
Я его когда покупал...мне честно сказали что нужно сразу сотку в него вложить...а я только пока семь тысяч рублей .. smile так что ещё у меня на 93 тысячи рублей ремонта. wink


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 23.08.2011, 06:20 | Сообщение # 68
Quote (Tundra)
Если люди зарабатывают грузоперевозками на новой машине и могут позволить себе купить снова новую, а кто на старой могут обновить только на такое же старье.. все же стоит задуматься.

Quote (Кардан)
Это когда жена банкир..то конечно, можно и спринтеров под два миллиона взять и кататься в своё удовольствие

У меня политика простая. Последние 4 машины брал только новые.Брал в кредит и без него. Новые они и в Африке новые. А дальше как повезёт(в прямом и переносном смысле).Перед тем как взять Транзита, был вариант взять новую Скамейку за три лимона. Но после всех подсчетов отказался от такого варианта.(Смысл брать машину за такие деньги, если будут довольны только водилы и банкиры, а тебе будет оставаться маленькая крошка со стола.До этого момента моя Газель мне могла принести почти чистую сотку в месяц. Сопоставьте расходы и доходы). Из-за этого и стал искать вариант с машинкой побольше чем Газель, но не на много больше. Машину за один лям реально отбить за год-полтора. Свою отбил меньше чем за три.Очень хотелось жить сейчас, а не потом. Мой знакомый из Нефтеюганска отбил за полтора, но он не живёт только грузоперевозками(есть ещё и магазин).Сейчас на спидометре 270 тыскм. Умножь на средние 7 руб за км. не кислая получается сумма( даже за минусом расхода).


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:04 | Сообщение # 69
shark96, примерно к этому же пробегу у нас отбивается новая маршрутка, ну можа чуть поболее. Тысч 300-350.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 23.08.2011, 12:30 | Сообщение # 70
Quote (shark96)
Свою отбил меньше чем за три

Суть вопроса в том.
Какими жертвами?
Либо три года ограничивать себя и свою семью во всём....ради того:
Quote (shark96)
Очень хотелось жить сейчас, а не потом.
Опять же стоит вопрос жизни для чего и для кого? Чтоб ездить на новой машине и наслаждаться ездой самому?
Или всё же пользоваться машиной как инструментом, приносящим стабильный доход... wink
Новая машина...иномарка, подходит только под индивидуальные проекты!
А если речь идёт о работе на заказах по грузоперевозкам, то вообще не выгодно, если разумно посмотреть на прибыль и затраты wink

Добавлено (23.08.2011, 12:30)
---------------------------------------------

Quote (Leha-Transit)
примерно к этому же пробегу у нас отбивается новая маршрутка,

Какой стоимостью?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Ford transit(комби) и Peugeot Boxer(комби) (Сравнение)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, Димарик, Musha, ZNAK, Юра, Amereh, rihleai, Yura969