Вторник, 24.10.2017, 04:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: 00Жанна00 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Вито 98-99 и Транзит 2000-2002
Вито 98-99 и Транзит 2000-2002
Jude2003Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:43 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Приветствую всех.
Предстоит выбор: вито 98-99 года с двигателем 2.3тд или транзит 2000-2002 года.
Задача: постоянные рейсы Украина-Польша. Ну и по Польше покататься. Будут перевозиться запчасти, но не тяжелые. За раз до 500 кг, а то и 300. Скорее не тяжелые, а обьемные. Коротыша 94 года со средней крышей хватает. Если незначительно меньше будет - не проблема.
Сейчас транзит 94 года на 70 л.с. Очень некомфортно ездить. Скорость поддерживаю на трассе 80-90 - очень утомительно.
Хочется комфорта для 2 человек, ну и относительная надежность. Чтобы комфортная скорость была 110 без дикого рёва и шума.
Посоветуйте что лучше из этих двух. Т4 не рассматриваю, т.к. нелюбовь к фольцам, да и смысл выбирать авто во всем среднее? Ни комфорта, ни надежности, ни низкой цены.
Спасибо.
 
transit150Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:01 | Сообщение # 2
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5040
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Ну тогда выбор однозначно в пользу дельфина! ... А Вито очень капризная и трудоёмкая машина в техобчлуживании, например, чтобы сделать какой-либо ремонт по двигателю (скажем помпу заменить) вначале надо снять двигатель с автомобиля, а иначе никак!!!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
PavlyxaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:08 | Сообщение # 3
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1845
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Jude2003,Присмотрись к Рено Трафик(Опель Виваро). Экстерьер конечно на любителя.
Авто довольно надёжное. Хороший жоповоз для небольшой загрузке.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Воскресенье, 08.01.2012, 17:10
 
VovaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:54 | Сообщение # 4
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Jude2003)
вито 98-99 года с двигателем 2.3тд


Если до 500 кг, то и Вито вполне хватает. Но лучше брать с запасом, если грузы возить т.е. Транзит и лучше 2003 г.в. и моложе.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 09.01.2012, 01:06
 
VladF1Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:58 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





брать вито однозначно. в Киеве зап.частей куча, куча разборок и недорогое обслуживание.
+вито комфортнее.
двое знакомых недавно пересели на вито, один 2002года 110CDI,второй 2003года 108CDI. оба довольны.
в Киеве вито обслужить даже легче чем транзит
 
Jude2003Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:48 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





transit150, так это ж вроде только байка? smile Да и если реально есть такая проблема то на двигателе 2.2 цди?

Pavlyxa, по поводу виваро посмотрю. Внешне нравится, но думал что ненадежный.

Vova, а с 2003 года какие изменения?
 
scott84Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:56 | Сообщение # 7
Мой город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3078
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Jude2003, vivaro не стоит брать
у знакомого тоже такой там распылитель форсунок полетел 3500грн.шт
а там их кажется 4
3 из них не рабочие
змненить ремень ГРМ целую морду надо снять
так что думай! cool


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
 
VovaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:43 | Сообщение # 8
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Jude2003)
Vova, а с 2003 года какие изменения?


Да каждый год у них изменения. В 2000-2001 годах они только налаживали производство.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
PavlyxaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:01 | Сообщение # 9
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1845
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Надежный не надёжный? Всё зависит от конкретного экземпляра!!! Кто взял говно, тот и парится с любым авто.
Jude2003, Почитай об виваро и вито на ихних форумах. Все в один голос скажут что ихняя марка лучше. Каждый хвалит своё болото.
Quote (scott84)
у знакомого тоже такой там распылитель форсунок полетел 3500грн.шт

На вито форсунки где то также стоят.
Quote (scott84)
змненить ремень ГРМ целую морду надо снять

Морда снимается не труднее Транзитовской. У вито нужно мотор снимать чуть ли не при каждом манипуляции.
Jude2003, Я думаю что слушать всех узеров, только наслушаешся страшилок. Каждый будет говорить "Вот слышал, вот видел..." Единого мнения не будет. Выбирать однозначно только тебе и твоему кошельку.
Удачи в поисках!!!


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
KnyazMДата: Понедельник, 09.01.2012, 06:29 | Сообщение # 10
Мой город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (transit150)
А Вито очень капризная и трудоёмкая машина в техобчлуживании
Согласен.У самого не было,но два года был свидетелем,как хозяин этого вито маялся с ним,хотя гнал и германии.Потом его ещё и хрен спихнёшь.

Добавлено (09.01.2012, 05:57)
---------------------------------------------
Quote (Pavlyxa)
Рено Трафик(Опель Виваро). Экстерьер конечно на любителя.
Авто довольно надёжное. Хороший жоповоз для небольшой загрузке.
Согласен,комфорт может и никак в мерсе,зато кошелёк целый останется.

Добавлено (09.01.2012, 06:11)
---------------------------------------------
Вот один из отзывов про Вито,http://avtomarket.ru/users/zzz72/garage/29758/opinions/18133/


Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с

Сообщение отредактировал KnyazM - Понедельник, 09.01.2012, 06:29
 
VovaДата: Понедельник, 09.01.2012, 10:46 | Сообщение # 11
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
У моего знакомого Vito 2,3TD. В целом он машинкой доволен. Многое в ней уже перебрал (кроме двигателя), по запчастям все в пределах разумного. Про Вито CDi рассказывал, что лучше их не брать. Грузит 300-500кг. 120км/ч по трассе легко идет.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Понедельник, 09.01.2012, 10:48 | Сообщение # 12
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Jude2003)
Т4 не рассматриваю


Тогда на T5 2,5 синхро посмотри biggrin biggrin biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Понедельник, 09.01.2012, 12:07 | Сообщение # 13
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Pavlyxa)
Присмотрись к Рено Трафик(Опель Виваро)


Только не Рено... машина конечно удобная, все навороты. Но малоремонтопригодна.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
k750Дата: Понедельник, 09.01.2012, 12:10 | Сообщение # 14
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3716
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Так к слову когда был на СТО у хозяина фольс т4 и зашёл разговор при мне насчёт а почему не взял витто,он говорит та я что дурак что ли,геморой нереальный,при этом у человека своё СТО делает спринтера в основном и дорогие мерсы) из микроавтобусов он выбрал т4!
Как бы ремонт любой машины для него не проблемма,но если не нужен спринтер то как бы вот так.
Кстати может имеет смысл маленький спринтер взять ?


divide et impera
 
PavlyxaДата: Понедельник, 09.01.2012, 12:22 | Сообщение # 15
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1845
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Quote (Vova)
олько не Рено... машина конечно удобная, все навороты. Но малоремонтопригодна.

А что в ней не ремонтируется?


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Вито 98-99 и Транзит 2000-2002
Страница 1 из 512345»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Микола, Kalina, papaford, GREENDRAGON, loyha, macho, 4Takta, Vasya1986, ШАМАН
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz