Вито 98-99 и Транзит 2000-2002
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 10:46 | Сообщение # 11
У моего знакомого Vito 2,3TD. В целом он машинкой доволен. Многое в ней уже перебрал (кроме двигателя), по запчастям все в пределах разумного. Про Вито CDi рассказывал, что лучше их не брать. Грузит 300-500кг. 120км/ч по трассе легко идет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 10:48 | Сообщение # 12
Quote (Jude2003) Т4 не рассматриваю
Тогда на T5 2,5 синхро посмотри
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 12:07 | Сообщение # 13
Quote (Pavlyxa) Присмотрись к Рено Трафик(Опель Виваро)
Только не Рено... машина конечно удобная, все навороты. Но малоремонтопригодна.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 12:10 | Сообщение # 14
Так к слову когда был на СТО у хозяина фольс т4 и зашёл разговор при мне насчёт а почему не взял витто,он говорит та я что дурак что ли,геморой нереальный,при этом у человека своё СТО делает спринтера в основном и дорогие мерсы) из микроавтобусов он выбрал т4! Как бы ремонт любой машины для него не проблемма,но если не нужен спринтер то как бы вот так. Кстати может имеет смысл маленький спринтер взять ?
divide et impera
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 12:22 | Сообщение # 15
Quote (Vova) олько не Рено... машина конечно удобная, все навороты. Но малоремонтопригодна. А что в ней не ремонтируется?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 12:28 | Сообщение # 16
Насчет спринтера думал, но по ремонтам говорят дороже вито. Плюс задний привод если буду ездить пустым и полупустым - не является достатком. Да и большинство коротышей с двигателем 2.3 без турбо, а 2.8 турбо - дороговаты. По поводу вито - гемороя с ними хватает с двигатем 2.2 ЦДИ, а я рассматриваю 2.3 ТД с расчетем что двигатель довольно мощный, но нет гемороя с ремонтами. Виваро побаиваюсь как раз из-за ЦДИ и их дороговизны. Напишите ещё пожалуйста кто ездил и на вито, и на транзите после 2000 - комфорт сравним на скорости 110-120?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:27 | Сообщение # 17
Quote (Jude2003) Напишите ещё пожалуйста кто ездил и на вито, и на транзите после 2000 - комфорт сравним на скорости 110-120?
Вито 2,3TD и 140км/ч и 160км/ч идет. Если пружины усиленные поставить, то и 4 человека + 600кг груза возят. Вито переднеприводной.
Транзит 2,0 тоже переднеприводной. По расходу топлива помоему транзит 2,0TDDI на 85 л.с. меньше расход топлива. Транзит подвеска более жесткая, чем Вито. По комфорту Транзит 120км/ч идет легко. Можно и 140км/ч ехать без особых проблем. Шумность в салоне немного выше, чем у Вито, но не такая как в Транзите до 2000 г.в. Размеры салона у Транзита выше, грузят естественно больше чем Вито. Все-таки Транзит бус, а Вито минивен.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 09.01.2012, 18:46
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2485 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:36 | Сообщение # 18
А что в ней не ремонтируется? ...... да всё ремонтируется....но ремонт кпп обошёлся в в 7000грн...а пара стоек сакс перёд 4800
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
Сообщение отредактировал Vlad73 - Понедельник, 09.01.2012, 17:37
|
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:42 | Сообщение # 19
Vova, 160 вито едет с двигатем 2.3 турбодизель, или всеми любимый 2.2 цди? У транзита после 2000 года я так понял особо нет проблем с двигателями? Можно и 2.0, и 2.4 всех модификаций рассматривать?
|
lekss070
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 18:50 | Сообщение # 20
2.4 это уже задний привод...рассматривай 2 литра машины если больше тонны не возить
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
|