transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Вито 98-99 и Транзит 2000-2002
Вито 98-99 и Транзит 2000-2002
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 19:31 | Сообщение # 21
Quote (Jude2003)
Vova, 160 вито едет с двигатем 2.3 турбодизель

У знакомого в Бресте Вито 2,3TD. Он его продает. Купил себе он Санта-Фе.

Quote (Jude2003)
Можно и 2.0, и 2.4 всех модификаций рассматривать?

Если 2,4 то проще на 90 л.с. двигатель. Но это задний привод. Тебе вроде как передний нужно? Тогда смотри 2,0.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 22:04 | Сообщение # 22
Quote (Pavlyxa)
Quote (Vova)
олько не Рено... машина конечно удобная, все навороты. Но малоремонтопригодна.

А что в ней не ремонтируется?


У нас всё ремонтируется, проблемы бывают что не у всех есть нужное оборудование а у кого есть иногда ломят нереально.
Вот узнал что щётки на рено стоят родные 600 гр почти сто уе) дохрена как то.

Добавлено (09.01.2012, 22:02)
---------------------------------------------

Quote (Vlad73)
А что в ней не ремонтируется? ......
да всё ремонтируется....но ремонт кпп обошёлся в в 7000грн...а пара стоек сакс перёд 4800


wacko wacko wacko wacko тогда я сделал правильно что выбрал Sprinter амортизаторы каяба поставил испанские, 550 гр штука с установкой,снял сакс хз сколько он прошёл,с одного немного маслице текло хотя работает хорошо или не текло а залили,в общем принял решение поменять оба,а старые продам,теперь через лежачих полицаев езжу как на джипе!Кайф !

Добавлено (09.01.2012, 22:04)
---------------------------------------------
а что не так с 2,2 CDI у меня сейчас в нём 160 коней,форсунки кому нада могу две лишние по дешёвки продать,ставь фильтр хороший и ездий.


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.01.2012, 12:18 | Сообщение # 23
Спасибо всем за ответы smile Картина более-менее ясна smile
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Вторник, 10.01.2012, 12:31 | Сообщение # 24
Quote (Vlad73)
да всё ремонтируется....но ремонт кпп обошёлся в в 7000грн...а пара стоек сакс перёд 4800

Дорого! Ради интереса заехал вчера в магазин автозапчастей и спросил за стойки передние на Трафа, цена от 630 до 1400 за единицу. Откуда взялось 4800?
Чем ремонтировать кпп за 7000 косарей, лучше взять на разборке за 6400 грн в идеале.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Вторник, 10.01.2012, 12:33
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.01.2012, 13:34 | Сообщение # 25
все - всё слышали biggrin на самом деле таких цен ни на трафик,ни на вито нет. все вполне доступно
единственно в вито дорогой демфер, но и ходит он около 400тыс, цена ~900уе
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Вторник, 10.01.2012, 14:23 | Сообщение # 26
VladF1, Просто многие водилы в разговоре друг с другом рассказуют много ерунды. Один за рубль мотор откапиталил, другой - за миллион подвеску перебрал, третий на 6 литрах с грузом по городу мотается.
Так и получается что много сказок вокруг! Это я к тому что нет идеальной марки машины или полностью галимой, есть индивидуальный случай. Одному попадётся хорошая и хвалит её, другой наобот.
Любая иномарка ломается и требует ухода. Цены за з/ч условно велики, потому то есть с чем сравнивать, но оно не ломается очень часто.
.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Вторник, 10.01.2012, 14:28
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:41 | Сообщение # 27
Насчет цен: буду скучать за транзитом - воздушный фильтр 30 грн, подушка двигателя новая 220 грн, ремень грм - 130 грн biggrin А когда заблудился - то он по полю паханному провез груженный под верх.

Сообщение отредактировал Jude2003 - Вторник, 10.01.2012, 18:41
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 11.01.2012, 03:33 | Сообщение # 28
Вито? Не берите, это авто для поездок на рыбалку раз в месяц за угол и обратно.
Не знаю за Транзиты 2001-2003, но Вито-это геморр,
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 11.01.2012, 13:03 | Сообщение # 29
ну так а в чем вито гемор? чем он хуже транзита от 2000 года?
я уверен в обратном.
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 13.01.2012, 03:31 | Сообщение # 30
вито еще на заре своего создания вызывал ужас у механиков, уступая лишь МБ100Д испанской сборки, только вито в разы дороже и капризнее.
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Вито 98-99 и Транзит 2000-2002
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, эйван, nikola1964, Musha