transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит или Citroen JumpeR,Peugeot Boxer, Fiat Ducato?
Форд Транзит или Citroen JumpeR,Peugeot Boxer, Fiat Ducato?
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 01.02.2020, 00:55 | Сообщение # 181
Рауль переодически интересуется. Вот решил,что из лички лучше писать здесь.
Вопрос про комфорт,то конечно есть плюсы,хотя сидения от ренж ровера,что стояли у меня в форде,тоже были очень удобными. Эти скорее им уступают,но немного. Удобнее пространство кабины, всё под рукой. До сих пор рукой шарю весло))),не как не привыкну к стеклоподъёмники. Посадка выше,обзор больше. По динамике,конечно более резвый,но я не кручу мотор,стараюсь ездить мягко. Таково,не дай бог ,что то наберётся. А как со старичком,не разберёшься. Старичка крутил как хотел,надо резче,тапок в пол. Сейчас занимаюсь установкой новой магнитолы 2дин,андроид 8.1 . Пока только установка,камеру закрепил,магнитолу установил,осталось протянуть кабель камеры через всю машину,и разобраться с подключением от штатного разъёма. Что ещё радует: -нет гнили,есть жучки ,но мало.спальник сделал и уже обкатал его не раз,отлично,в полный рост. Высыпаюсь как положенно,. Раньше приходилось крючится, всё болело. Есть несколько текущих вопросов,жду запчасти. Поменять ролики и натяжитель ремня генератора-гура-кондея. Шумят. И масляный насос на евро 4,это больчка евро 5,они не надёжные. И конечно съездить на диагностику,для уверенности. Вот такие пока впечатления и заботы.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Суббота, 01.02.2020, 01:50 | Сообщение # 182
goncharov, насчет диагностики,рекомендую купить лексию,либо на крайний случай елм327 и использовать альфаобд2.  В любое время,на любом светофоре все параметры под рукой. Окупается на раз.

Добавлено (01.02.2020, 01:53)
---------------------------------------------
И не стесняйтесь давить на педаль ,хотя б до 2500 оборотов,чтоб турбина раскручивалась,так экономичнее выходит по топливу.


85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Суббота, 01.02.2020, 13:02 | Сообщение # 183
goncharov, Сравни стоимость запчастей на твою машинку и на Транзит до 2000 г.в., интересно wink

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3118 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 01.02.2020, 19:09 | Сообщение # 184
Цитата Рауль ()
Сравни стоимость запчастей на твою машинку и на Транзит до 2000 г.в., интересно wink
А чего там сравнивать? И так всё ясно.....Каждый сам для себя делает выбор..Всё зависит от дохода и отношения к прогрессу.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 01.02.2020, 20:26 | Сообщение # 185
Цитата Zombeer ()
насчет диагностики,рекомендую купить лексию,либо на крайний случай елм327 и использовать альфаобд2.  В любое время,на любом светофоре все параметры под рукой. Окупается на раз.
Элемка есть,правда не могу вспомнить где лежит. Старичка брала,но там не чего сложного нет. А насчёт лекари,сказал сыну,он полистал инет,и сказал,что разницы нет между ели и лекарей,зря деньги потрачу. Но уверен,что елм так же мало возьмёт . Хочу более глубинный анализ.
Цитата Zombeer ()
И не стесняйтесь давить на педаль ,хотя б до 2500 оборотов,чтоб турбина раскручивалась,так экономичнее выходит по топливу
По трассе примерно так и езжу,2300-2600,на обгонах до трёх. Редко более трёх.
Цитата Рауль ()
Сравни стоимость запчастей на твою машинку и на Транзит до 2000 г.в., интересно
К примеру амортизаторы дороже примерно на 300-500р. Шаровые примерно одинаково.  Тут просто другой мотор и другие расходы,к примеру ремень генератора не натягивается как на страничках и Жигулях. Тут два ролика и натяжитель,а это уже расходы,хотя и на очень долго хватит,но всё же.. шелест стоит,решил всё поменять ,вышло на 5тыс. Натяжитель сука дорогой. В целом цены адекватные . Я просто думаю,что на старых фордах подвеска крепкая,неубиваемая. Тут посмотрим. В любом случае потихоньку перетряхну всё,я не люблю когда не уверен .
Цитата Димарик ()
Каждый сам для себя делает выбор..Всё зависит от дохода и отношения к прогрессу.
 Согласен,хочется идти в ногу со временем. Но старичка я очень любил,и не думал,что когда то продам. Тут жизненная ситуация подталкнула,нужно было ,что то изменить,что бы крыша не поехала. 
А тут не так давно подвёл он меня далеко от дома,и подумав я решил,что нет обсолютно надёжных машин,а значит не надо боятся,а брать,наслаждался,а сломается ,ремонтировать. Старик почему не подводил,потому,что благодаря форуму,я всё дела на опережение,не ждал когда, что то не вывалится,или заклинит. Так и с этим,буду следить и вовремя делать ТО. Единственное чего не знаю,так это его выносливость. Старичка я бывало насиловал по полной. Проверим)))

Добавлено (01.02.2020, 20:32)
---------------------------------------------
Кстати огорчило,что такого форума как этот нет по французам. Они конечно есть,но поискал,почитал и охренел. Люди редко дожидаются ответов. Активность такая низкая,что на помощь рассчитывать не приходится. Так что форум форд транзит-сила.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 10:09 | Сообщение # 186
goncharov, что касается форумов и их неактианости,просто самый пик обсуждаемости был в первые годы эксплуатации.Сейчас болячки все известны,чтоб найти ответ нужно просто порвться и поработать с информацией.

85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 10:26 | Сообщение # 187
Цитата Димарик ()
А чего там сравнивать? И так всё ясно.....Каждый сам для себя делает выбор..Всё зависит от дохода и отношения к прогрессу

Вот причем тут доход? biggrin Машину то купить можно,а вот обслуживать...Я имею ввиду,чтоб выгодно было,а не в минус уходить...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3118 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 21:44 | Сообщение # 188
Рауль, А чтоб купить свежую доход не нужен? Я к тому, что когда есть какие-то сбережения или работа, позволяющая иметь уверенность в завтрашнем дне(в смысле кредит взять) , то берешь свежую, даже зная, что обслуживать её в основном придётся на СТО, что недёшево. А когда доход ниже среднего, то берёшь то, что можно крутить своими руками....Одно дело купить и обслуживать самому "старичка", другое- купить 5-7 летнего Транзита и обслуживаться на СТО...Сейчас всё меньше и меньше становится людей, которым просто нравятся "старички", которые любят с ними поковыряться, модернизировать.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 22:24 | Сообщение # 189
]
Цитата Димарик ()
му, что когда есть какие-то сбережения или работа, позволяющая иметь уверенность в завтрашнем дне(в смысле кредит взять) , то берешь свежую, даже зная, что обслуживать её в основном придётся на СТО, что недёшево. А когда доход ниже среднего, то берёшь то, что можно крутить своими руками....Одно дело купить и обслуживать самому "старичка", другое- купить 5-7 летнего Транзита и обслуживаться на СТО...Сейчас всё меньше и меньше становится людей, которым просто нравятся "старички", которые любят с ними поковыряться, модернизировать

Согласен с тобой,но многие берут кредит(большинство),которые не уверены в завтрашнем дне...Почему уходят старички,ну потому что старички biggrin Хотя в Питере их очень много,Спринтеров вот очень мало до 2000 г.в.,в особенности почтовиков,а раньше их было елки-моталки...Сейчас можно взять того же Джампера года 2012 за 600-700 тыс рублей...А что самое интересное,старички особо не дешевеют,те ,которые в достойном состоянии...Многие продаются в область,так как там зарплаты то меньше...Даже бывают люди просто на улице подходят и спрашивают...Продашь за 170000-200000 biggrin Не часто конечно,но бывает wink

Добавлено (02.02.2020, 22:27)
---------------------------------------------
И вообще у нас в Москве BMW X6 больше чем во всей Германии biggrin

Добавлено (02.02.2020, 22:31)
---------------------------------------------
Цитата Рауль ()
то берешь свежую, даже зная, что обслуживать её в основном придётся на СТО, что недёшево

В Питере можно делать на разборке,там прилично дешевле wink

Добавлено (02.02.2020, 22:33)
---------------------------------------------
Цитата Димарик ()
Сейчас всё меньше и меньше становится людей, которым просто нравятся "старички", которые любят с ними поковыряться, модернизировать

Эх Дим,просто эпоха потребления...Сейчас сначала FullHd,потом через год UltraHd ,потом Oled и т.д.Все просто Дим и хрен знает зачем wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Воскресенье, 02.02.2020, 22:37
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3118 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 23:56 | Сообщение # 190
Цитата Рауль ()
BMW X6
Ну а это вообще уродство.....внешний облик....ИМХО.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит или Citroen JumpeR,Peugeot Boxer, Fiat Ducato?
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, Димарик, Musha, ZNAK, Юра, rihleai, Yura969