transit-club
Модератор форума: петрен  
ГАЗель
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:39 | Сообщение # 811
Цитата Jenia ()
если идет 80-90 с 2мя тоннами и расходом в 10 литров и то хорошо
О! Дай Бог, чтобы она пустая на этой скорости столько кушала...
Про бензиновую прожору вообще молчу, а вон в Авторевю почитайте кому не лень, про ГАзель с китайским камминсом - полупустая не меньше 12л/100км.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:51 | Сообщение # 812
Цитата Фелuкс ()
про ГАзель с китайским камминсом - полупустая не меньше 12л/100км.
Дык там жеж мощность выше, понятно что расходует больше.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
andrey1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:13 | Сообщение # 813
Цитата Фелuкс ()
О! Дай Бог, чтобы она пустая на этой скорости столько кушала... Про бензиновую прожору вообще молчу, а вон в Авторевю почитайте кому не лень, про ГАзель с китайским камминсом - полупустая не меньше 12л/100км.
ну смотря что и с чем сравнивать. Там заявленный расход 10.3(стандартный тент) при 80 км/ч,но это при идеальных условиях. Если это фургон высотой 2.2 метра,то будет не только 12,а и все 13-15(погода,давление в шинах и т.д. и т.п.) Я уверен что и транзит с такими же параметрами фургона ест больше 10. У меня микроавтобус по трассе кушает 8-9 литров(Транзит с двигателем 2 литра ел литров 7-8),а в городе даже смысла нет замечать расход,т.к. дорог у нас просто нет и все движение происходит макс. на 3 передаче,ну в 12 укладывается,зимой 14 вместе с вебастой


ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:28 | Сообщение # 814
Ну я, например, юзаю и на Транзите и на Ниссане Атлеоне... оба анологи Газели! И про расход уже отписывался в темах - всё не в пользу Газели!!!   wink Я ни в коем случае не хаю Газель, нет...... но она во многом проигрывает своим однокласникам-иномаркам!

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
andrey1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:46 | Сообщение # 815
Цитата петрен ()
Ну я, например, юзаю и на Транзите и на Ниссане Атлеоне... оба анологи Газели! И про расход уже отписывался в темах - всё не в пользу Газели!!!   Я ни в коем случае не хаю Газель, нет...... но она во многом проигрывает своим однокласникам-иномаркам!
но выигрывает в цене-это я про новые

Добавлено (31.03.2014, 18:46)
---------------------------------------------

Цитата петрен ()
Ну я, например, юзаю и на Транзите и на Ниссане Атлеоне... оба анологи Газели! И про расход уже отписывался в темах - всё не в пользу Газели!!!   Я ни в коем случае не хаю Газель, нет...... но она во многом проигрывает своим однокласникам-иномаркам!
только что прочитал про ваш Атлеон и про расход в том числе. Получается что по расходу и дизельная Газель и Атлеон похожи. Газелька со Штайером пишут еще меньше кушает. Сравниваю исключительно дизеля. Про бензиновые и речи нет,но там говорят метан с пропаном рулят(я не сторонник не того ни другого)


ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 19:02 | Сообщение # 816
Цитата andrey1983 ()
только что прочитал про ваш Атлеон и про расход в том числе. Получается что по расходу и дизельная Газель и Атлеон похожи.
Ну сейчас и Атлеон уже по расходу "подтянулся" по-ближе к Форду..... жду когда поеду в первый дальняк, тогда уточню расход. Но в остальном....- если буду иметь сумму на новую Газель Некст, то...... возьму иномарку Б/У!!! Я уже писал что на Газель вновь сяду только если меня жизнь опять сильно ударит(тьфу, тьфу, тьфу). smile


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
andrey1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 20:08 | Сообщение # 817
Цитата петрен ()
Ну сейчас и Атлеон уже по расходу "подтянулся" по-ближе к Форду..... жду когда поеду в первый дальняк, тогда уточню расход. Но в остальном....- если буду иметь сумму на новую Газель Некст, то...... возьму иномарку Б/У!!! Я уже писал что на Газель вновь сяду только если меня жизнь опять сильно ударит(тьфу, тьфу, тьфу).
Если не секрет,сколько у вас стоит новый Некст ? Просто когда я брал Баргузина в 2012 году за 674 000 рублей,мне предлагали Т5 2007 с пробегом 116 000 км(сомнительный пробег) за цену 700 000 рублей,а теперь еще ввели утилизационный сбор+Евро4,что увеличивает сумму покупки свежего бусика. Если бы я жил в Белоруссии или на Украине,то я вряд ли бы ездил на Газели. У вас дешевле обслуживать Транзит,у нас Газель(Транзит для меня был дороговаст)


ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8

Сообщение отредактировал andrey1983 - Понедельник, 31.03.2014, 20:09
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 21:48 | Сообщение # 818
andrey1983, Я бы поспорил,что газель дешевле в обслуживании.У меня 3 транзита и одна газель и с покупкой третьего транзита газель продавать буду!Я ничего не говорю газель работает и делает ту же работу но постоянно что то ломается.Я полностью соглашусь петрен, в место одной НЕКСТ у меня три подержанные иномарки .Из всего ,что выпускается в России я бы взял себе только Танк biggrin

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 22:22 | Сообщение # 819
Цитата andrey1983 ()
Если не секрет,сколько у вас стоит новый Некст ?
Если не ошибаюсь( до скачка доляра было...) в самой простой комплектации где-то в районе 21000-22000 явно не наших гривней!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
andrey1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 22:54 | Сообщение # 820
Цитата сава33 ()
Я бы поспорил,что газель дешевле в обслуживании.У меня 3 транзита и одна газель и с покупкой третьего транзита газель продавать буду!Я ничего не говорю газель работает и делает ту же работу но постоянно что то ломается.Я полностью соглашусь петрен, в место одной НЕКСТ у меня три подержанные иномарки .Из всего ,что выпускается в России я бы взял себе только Танк
Я сравниваю с своим Транзитом 2001 г.в.(Дельфин) 2 литра,100 л.с. двигатель ABFA. Для примера оригинальный топливный фильтр на Транзит у нас стоит 1000 рублей,а на cummins 600,а про сцепление с двумассовым маховиком я вообще молчу(следующий после меня хозяин  менял).Как говорится почувствуй разницу. Я не спорю что Транзиты до 2000 годов по расходникам и запчастям может обойдутся дешевле чем Газель. У меня у самого раньше(до форда) был Т3-вообще копеечный автомобиль,но современные у нас в провинции содержать дороговато. На мой форд у нас даже никто диагностику сделать не может,да и в Кирове путнего сложно найти,либо за бешеные деньги. Сдесь на форуме есть человек с Кирова,у него тоже Транзит с двигом ABFA и у него что то случилось с электроникой ТНВД. Так он в Кирове не может решить свою проблему пока,а вы говорите что Газель дороже обойдется в обслуге. Да ее в любом сервисе,но с cummins уже так просто не проканает,зато все остальное на ура


ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961