думаю что стоит отдать газели должное!
она как та "полуторка"(ГАЗ-АА) в военные времена, которая какая бы не была,все на себе перетащила и вытянула!
вот и сейчас,я думаю,что можно провести параллель между газелью и той самою "полуторкою". ее грузят,она ездит,ломается,пыхтит,но делает свою работу.
за это ей мое уважение! просто времена и люди другие... прогресс и лень... всем хочется большего удобства и комфорта... хочется быстрее,уверенней,комфортабельней и надежней ездить... в этих параметрах транзит превзошел газель и наши требования 21 века подняли планку комфорта/надежности и только поэтому мы свой выбор остановили на нем,на Транзите! форд транзит во всех его поколениях это по сути та же самая добрая "полуторка"! только сначала был Форд,а потом его копия ГАЗель!
во времена создания "полуторки"(1932-1938гг) она так же была скопирована по лицензии с грузовика Форд АА образца 1930 года.
так зачем же ругать газель?! просто это КОПИЯ,а копия как известно всегда хуже оригинала! но "эта копия" трудится рядом снами и делает тоже самое что и мы!
ГАЗ-АА "полуторка" (1932-1938)