transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » ГАЗель (Как вариант?)
ГАЗель
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:39 | Сообщение # 721
Цитата Плоховский ()
Та же пластилиновая рама и та же КПП, которая пьёт кровь водителей второй десяток лет.
 Справедливости ради - кпп, по отзывам, отлично переключается. Вроде как поменяли все подшипники на импортные.

Цитата vovanvovanich ()
И помню был случай колесо что то отвалилось с новой машины.
Ну и лошары. biggrin


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:40 | Сообщение # 722
Цитата Amarok ()
Автомат для блондинок и имбицилов
Ну например моя жена "кочергу" ненавидит. Хотя до приобретения ее Гольфа, она Транзит сильно уважала за невозможность на нем заглохнуть lol . Ну, и если машина эксплуатируется 90% времени в городе, то "автомат" однозначно удобнее. Сам себя ловлю на том, что если нужно пару дней исключительно по городу "крутиться", то с удовольствие прыгаю в ее машину.

Цитата Tundra ()
Патрол походу посасывает у бобика
Ну-у-у-у-у, опять некорректное сравнение. Во-первых, УАЗ лифтован, во-вторых, даже на видео заметно, что у него более зубастые шины. В-третьих, Патрол длиннобазный. Ну, и в-четвертых - УАЗовод явно опытнее. Наверное, нужно было четвертый пункт первым поставить.

Цитата Amarok ()
я если поеду в какой нибудь забытый богом уголок земли, там где если поломаешся и невыедешь = сдохнешь, возьму уаз производства до 92го года
Я пол-года проработал на "буханке" 90г.в.
Да пусть меня негры покусают, чтобы я по своей воле на ней катался. Шумит, гремит(ну это пол-беды, устранимо), жрет в два горла, не хрена не едет по трассе, летом жарень, зимой дубарь
Прижмет - куплю два Патрола с моторами RD-28, один будет ездить, второй - "донором".
Или два Дефендера древних, такие как был в фильме "Наверное, Боги сошли с ума".
Хотя видит Бог, именно японский автопром я не уважаю.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1146 постов
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:43 | Сообщение # 723
Цитата Фелuкс ()
"Наверное, Боги сошли с ума".
Прикольный фильм,первый раз в 95году увидел,ну наржался biggrin


http://vovan.by/
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:51 | Сообщение # 724
Цитата Фелuкс ()
Ну-у-у-у-у, опять некорректное сравнение. Во-первых, УАЗ лифтован, во-вторых, даже на видео заметно, что у него более зубастые шины.
Аааа, Тундра лукавил! Я то видухи не смарю, потому как в деревне у мамы интернет с телефона.
Цитата Фелuкс ()
Шумит, гремит(ну это пол-беды, устранимо), жрет в два горла,
Та в три, в три горла она жрет, при этом еще и не едет нихрена. Был момент занимались солью, сначала возили мазом самосвалом, потом взяли в аренду у одного барыги бухань, вроде и взяли недорого. Ну и что, покатались пару недель и отдали назад, потому как бросишь в нее 10ть мешков, уже не едет, а жреть литров 20ть точно. Маз тот хоть жрал, но и возил по7-8тонн.
Хуже бухани был только ЕРАЗ, ото была реальная тюрьма.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 12.10.2013, 21:53
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:03 | Сообщение # 725
Цитата Фелuкс ()
Ну-у-у-у-у, опять некорректное сравнение. Во-первых, УАЗ лифтован, во-вторых, даже на видео заметно, что у него более зубастые шины. В-третьих, Патрол длиннобазный. Ну, и в-четвертых - УАЗовод явно опытнее. Наверное, нужно было четвертый пункт первым поставить.
 Я знал, я знал, что ты так скажешь. Но зачем давал уазу сто очков форы? А сам только четыре насчитал. smile
На самом деле у Патрола есть две беды, которые выводят его из разряда серьезных внедорожников - масса в три тонны и плохая геометрическая проходимость. Даже на видео видно, он просто проваливается под накат. Поэтому патролы используют как экспедиционники, но для троффи он не годится.

Добавлено (12.10.2013, 21:59)
---------------------------------------------

Цитата Jenia ()
Та в три, в три горла она жрет, при этом еще и не едет нихрена.
 15литров 76-го он жрет у нормального хозяина, но постоянно ковыряться надо. И везет сколько колеса выдержат.

Добавлено (12.10.2013, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата Jenia ()
Аааа, Тундра лукавил! Я то видухи не смарю, потому как в деревне у мамы интернет с
 А смысл? Будь он на зубастой резине с лифтовкой, все равно б утонул, просто не так смешно было. Вторая видюха все проясняет ху есть ху. Все от хаммера до паджерика на зимней резине, а тойота еще и лифтована, что не мешало ей обделаться.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
andrey1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Суббота, 12.10.2013, 23:00 | Сообщение # 726
Цитата Плоховский ()
Та же пластилиновая рама и та же КПП, которая пьёт кровь водителей второй десяток лет.
сосед по дому держит газель 1999 года с 402 движком. за весь срок,а проехал он не 1 сотню тысяч км(капиталку движка делал не секрет). так вот за весь пробег на сегодняшний день рама до сих пор цела(больше 1.5 тонн не грузил),мост родной, в КПП гудела 5 передача т.к. часто внатяг ездил(отремонтировал). думаю неплохой показатель. а все беды и замечания по раме и КПП от несщадной эксплуатации с значительными перегрузами(иначе не заработать)

Добавлено (12.10.2013, 23:00)
---------------------------------------------

Цитата Tundra ()
Справедливости ради - кпп, по отзывам, отлично переключается. Вроде как поменяли все подшипники на импортные.
потверждаю:переключается ничем не хуже чем на моем бывшем транзите. по ресурсу время покажет


ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Суббота, 12.10.2013, 23:14 | Сообщение # 727
Цитата 302046
У моих знакомых, кстати, пятилетний Пежо боксёр перешагнул 400 тысячный рубеж, при этом на одометре вместо крулого числа выскочили прочерки. Звонок в сервисный центр внёс ясность - оказывается щиток приборов расчитан на пробег 0 - 400 000 км и теперь требует замены
где то через годик проверим, на рабочем пежо...


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Amarok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Репутация: -2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 03:32 | Сообщение # 728
[quote=Фелuкс;302129]Ну например моя жена "кочергу" ненавидит[/quote]
А я люблю механику и кочергу, джойстик меня раздражает до невозможности.

[quote=Фелuкс;302129]Ну-у-у-у-у, опять некорректное сравнение[/quote]
И я о том же, Патрол это комфортный полноприводник, уаз это чистокровный гряземес.

[quote=Фелuкс;302129]не хрена не едет по трассе[/quote]
А что в ульяновске разви бухловоз позиционировали как комфортабельный, быстрый, управляемый дорожный автомобиль? Чтото неприпомню.

[quote=Фелuкс;302129] Дефендера древних, такие как был в фильме "Наверное, Боги сошли с ума"[/quote]
Я уже говорил, что старые роверы неплохи, это вам несуперпаркетник лендроверспорт.

[quote=Tundra;302135]15литров 76-го он жрет у нормального хозяина, но постоянно ковыряться надо. И везет сколько колеса выдержат.[/quote]
Удваиваю!

[quote=Tundra;302135]А смысл? Будь он на зубастой резине с лифтовкой, все равно б утонул, просто не так смешно было. Вторая видюха все проясняет ху есть ху. Все от хаммера до паджерика на зимней резине, а тойота еще и лифтована, что не мешало ей обделаться.[/quote]
Вот когда они в тайге застрянут на своем крузаке, а нет не так, КРУЗАКЕ и будут подыхать вот тогда то и вспомнят про старый, некомфортабельный, 70х годов выпуска гнилой УАЗик.

ЗЫ Прикольно, холивар с газелек плавно перешел на уазки.


Ford Transit, 2.0 Дизель, 100 л.с.,2005 г.в., Полная масса 2800, Передний привод(((, Короткий, Низкий, Сдвижные боковые двери с двух сторон(очень удобно).

Сообщение отредактировал Amarok - Воскресенье, 13.10.2013, 03:38
Профиль
АК90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 47
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 09:19 | Сообщение # 729
К чему весь этот спор, окончательно понятно что маркетологи победили инженеров. Каждая новая модель становится сложней .вроде бы комфортней ,я предпочитаю производить включение чего нибудь одним касанием кнопки а темноте а не лазанием в меню компьютера. Но при этом становятся  ПРИГОДНЫ ДЛЯ РЕМОНТА В СЕРВИСЕ,С ОГРАНИЧЕННЫМ СРОКОМ СЛУЖБЫ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ КАК ПРАВИЛО В ТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА И НЕДОЛГОВЕЧНЫМИ. Я честно сначала не поверил когда читал про новый Форд Кастом 250000 км пробег срок службы который дают турки.НАШ с Сыном старичок проехал за прошлый год около 100000 км ,это получается при таком подходе новый автомобиль прослужит 3 года,это как бы чи лыжи не едут ,чи я еб.....тый. А по поводу Газели.машина на любителя, но что у нее не отнимеш она спасла ГАЗ от разорения и мелкий бизнес вытянула. Ну а быть лучше она не может из за желания хозяев заводов хапнуть денег любой ценой.Сколько уже лет она приносит прибыль заводу.что нельзя было поменять марку метала рамы,чтобы она не ломалась,или утого же Форда купить лицензию на древнюю ,но сверхнадежную МТ 75 ,нет это ж деньги платить.Вот еслиб на халяву.При таких хозяевах заводов и параходов хорошая вещь не получится по определению. Пример немного из другой оперы. На днях большой машинкой привез оборудование на Макеевский металургический комбинат входит в МЕТИНВЕСТ ,хозяева в 100 ФОРБС. Так вот пол дня не могли выгрузить машину потому что. на огромном комбинате не нашлось кары и даже рохлы. Сколько мог сдал задом под кран балку ейже волоком подтягивали груз чтоб снять.  Так что пока тем же ГАЗОМ не будут руководить совсем другие люди.Газель лучше не станет назови ее хоть НЕКСТ,хоть СУПЕР НЕКСТ. Удачи всем!

LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1146 постов
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 10:42 | Сообщение # 730
За то на дороге Уаз-http://www.youtube.com/watch?f....-A#t=14

http://vovan.by/
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » ГАЗель (Как вариант?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor