transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » FT КЛЁН 19521 (Проект:Наши руки не для скуки или не болит голова у дятла...)
FT КЛЁН 19521
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 04.03.2016, 00:09 | Сообщение # 21
мой от крауна, 2JZ-FSE прямой впрыск, и вообще мудреный мотор. 218 сил, только живут они на тех верхах, на которых транзит уже неуправляем ))).
Цитата СЕЛЬПО ()
сейчас Димар придет и по башке мне настучит- убил интригу ))).....
Саша, ну ёмаё!)))  
Шутка.
Цитата v_a ()
Я, чёт, сразу подумал за старый кусок чугуна
Да, это самый безпроблемный вариант поставить машину на ход.

Добавлено (04.03.2016, 00:09)
---------------------------------------------

Цитата scott84 ()
надеюсь не атмосферник будет))
возможно нет. куча возможности для апгрейда.
Цитата transit150 ()
Проблема в том, что производить замену двигателя с понижением экологического класса по закону - запрещено! поэтому мотор до 2000 года в дельфин официально переоформить впринципе нельзя...
ето ежу понятно, иначе кто бы покупал эти балалайки с ресурсом 300 тыс км.
с января "16 и сменить тип тс в доках нельзя, но с этим проще - он специальный и неважно сколько мест в пределах кат. В. затык только в грузоподъемности и полной массе в 3.5 тонны. Проезд в центр нерезиновска практически закрыт....для местных..
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 04.03.2016, 00:25 | Сообщение # 22
Итак, мы прибыли на мою малую родину в г.Чайковский, предварительно преодолев 380км башкирских дырявых дорог и не менее дырявых пермских, проехали через паром на реке Буй, кот. тупо занимает всю ширину реки и деньги берут фактически за проезд по барже.
В Чайковском обосновали транзит на местной автобазе, на которой нас оч. любезно встретили и по ходу ремонта "оказывали всяческое содействие".


так выглядел 2JZ в машине. надо сказать, что подкапотка получилась бы оч тесной. и моторный щит пришлось бы здорово подгонять кувалдой.
В общем начали мы с того, что освободили кузов от этого мотора.


Который, кстати в продаже на авито: мотор.
Прикрепления: 1121656.jpg (144.7 Kb) · 6231117.jpg (147.6 Kb) · 5324024.jpg (133.4 Kb)
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 04.03.2016, 00:31 | Сообщение # 23
Далее начались примерки двигателя на подмоторную балку.


Которую перекраивали два раза, чтобы максимально опустить двигатель, потому что сверху планировался краб и места по высоте получается впритык.
Прикрепления: 4299069.jpg (129.0 Kb) · 2553768.jpg (132.6 Kb) · 6035870.jpg (103.4 Kb)
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 04.03.2016, 00:49 | Сообщение # 24
В результате получилось вот так:



Подушки решили оставить новые в надежде уменьшить вибрацию кузова.
так как двиг у нас 89г, были заменены шкивы грм под высокий зуб и соотв. ремень. Установлен механический бош. новый натяжной ролик и помпа "до кучи".
Под кпп установили балку от фт 94г. доработав уши крепления и подвинув ее максимально вперед. Под кардан с шрусом был пересверлен фланец редуктора зад. моста. Подвесной встал практически на свое место. Длины кардана, при шлицевых в среднем положении не хватило 40мм, на которые заказана проставка к фланцу кпп.
Выхлопная система собрана из двух, штаны от 4ВА, гофра - ноунейм, глушитель - родной.
Прикрепления: 4384689.jpg (137.2 Kb)


Сообщение отредактировал dimar - Пятница, 04.03.2016, 00:49
Профиль
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Пятница, 04.03.2016, 00:56 | Сообщение # 25
Цитата Yavpator ()
и чем он мог бы быть плох?

я бы во все машины себе такой мотор ставил.....так ради фантазии.... сразу поставил бы в джип вместо портеровко-паджеровского 2,5 - D4BH (4D56T) с его балансирами, алюминиевой башкой и лопающимися пополам коленвалами ....если был уменьшенный клон, то в легковую.... а если бы увеличенный, то в ЗИЛ-130 вместо родного "литр-километр" и в трактора вместо Перкинсов (достали).....утрирую, конечно, но если отбросить технологические моменты и оставить такие, как :  ресурс- живучесть -тяговитость- расход- ремонтопригодность- стоимость обслуживания, то при возможности правда ставил бы такой мотор....в моторе ценю именно эти параметры, и не считаю, что автомобиль должен быть средством добычи адреналина или фетишем .... как то так....


99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....


Сообщение отредактировал СЕЛЬПО - Пятница, 04.03.2016, 00:59
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 04.03.2016, 09:06 | Сообщение # 26
Цитата СЕЛЬПО ()
отбросить технологические моменты и оставить такие, как :  ресурс- живучесть -тяговитость- расход- ремонтопригодность- стоимость обслуживания, то при возможности правда ставил бы такой мотор....в моторе ценю именно эти параметры, и не считаю, что автомобиль должен быть средством добычи адреналина или фетишем .
100% прав.я бы конечно добавил турбо))


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 04.03.2016, 12:11 | Сообщение # 27
Цитата goncharov ()
100% прав.я бы конечно добавил турбо))
точно! Мощи хватает. Сколько раз я уже тянулся за рычагом чтоб включить шестую передачу... И это еще мост 4.65 или около того, короче не самый тяговый


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 04.03.2016, 13:06 | Сообщение # 28
Поставим и турбо. Дайте срок...
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Пятница, 04.03.2016, 20:30 | Сообщение # 29
Цитата san_san ()
Сколько раз я уже тянулся за рычагом чтоб включить шестую передачу... И это еще мост 4.65 или
Саня, я на своем 5.14 иногда пытаюсь 6-ую включить smile

dimar, поздравляю с покупкой! Побольше творческих идей и легкого их воплощения! Слежу за развитием событий.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Пятница, 04.03.2016, 20:53 | Сообщение # 30
dimar, Я тока понял о чём меня СЕЛЬПО по телефону пытал... Удачи тебе Димон !!!!

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » FT КЛЁН 19521 (Проект:Наши руки не для скуки или не болит голова у дятла...)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh