FT КЛЁН 19521
|
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Дата: Пятница, 04.03.2016, 00:09 | Сообщение # 21
мой от крауна, 2JZ-FSE прямой впрыск, и вообще мудреный мотор. 218 сил, только живут они на тех верхах, на которых транзит уже неуправляем ))).Цитата СЕЛЬПО ( ) сейчас Димар придет и по башке мне настучит- убил интригу )))..... Саша, ну ёмаё!))) Шутка.Цитата v_a ( ) Я, чёт, сразу подумал за старый кусок чугуна Да, это самый безпроблемный вариант поставить машину на ход.Добавлено (04.03.2016, 00:09) ---------------------------------------------
Цитата scott84 ( ) надеюсь не атмосферник будет)) возможно нет. куча возможности для апгрейда.Цитата transit150 ( ) Проблема в том, что производить замену двигателя с понижением экологического класса по закону - запрещено! поэтому мотор до 2000 года в дельфин официально переоформить впринципе нельзя... ето ежу понятно, иначе кто бы покупал эти балалайки с ресурсом 300 тыс км. с января "16 и сменить тип тс в доках нельзя, но с этим проще - он специальный и неважно сколько мест в пределах кат. В. затык только в грузоподъемности и полной массе в 3.5 тонны. Проезд в центр нерезиновска практически закрыт....для местных..
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Дата: Пятница, 04.03.2016, 00:25 | Сообщение # 22
Итак, мы прибыли на мою малую родину в г.Чайковский, предварительно преодолев 380км башкирских дырявых дорог и не менее дырявых пермских, проехали через паром на реке Буй, кот. тупо занимает всю ширину реки и деньги берут фактически за проезд по барже. В Чайковском обосновали транзит на местной автобазе, на которой нас оч. любезно встретили и по ходу ремонта "оказывали всяческое содействие".
так выглядел 2JZ в машине. надо сказать, что подкапотка получилась бы оч тесной. и моторный щит пришлось бы здорово подгонять кувалдой. В общем начали мы с того, что освободили кузов от этого мотора.
Который, кстати в продаже на авито: мотор.
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Дата: Пятница, 04.03.2016, 00:49 | Сообщение # 24
В результате получилось вот так:
Подушки решили оставить новые в надежде уменьшить вибрацию кузова. так как двиг у нас 89г, были заменены шкивы грм под высокий зуб и соотв. ремень. Установлен механический бош. новый натяжной ролик и помпа "до кучи". Под кпп установили балку от фт 94г. доработав уши крепления и подвинув ее максимально вперед. Под кардан с шрусом был пересверлен фланец редуктора зад. моста. Подвесной встал практически на свое место. Длины кардана, при шлицевых в среднем положении не хватило 40мм, на которые заказана проставка к фланцу кпп. Выхлопная система собрана из двух, штаны от 4ВА, гофра - ноунейм, глушитель - родной.
Сообщение отредактировал dimar - Пятница, 04.03.2016, 00:49
|
СЕЛЬПО
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Дата: Пятница, 04.03.2016, 00:56 | Сообщение # 25
Цитата Yavpator ( ) и чем он мог бы быть плох? я бы во все машины себе такой мотор ставил.....так ради фантазии.... сразу поставил бы в джип вместо портеровко-паджеровского 2,5 - D4BH (4D56T) с его балансирами, алюминиевой башкой и лопающимися пополам коленвалами ....если был уменьшенный клон, то в легковую.... а если бы увеличенный, то в ЗИЛ-130 вместо родного "литр-километр" и в трактора вместо Перкинсов (достали).....утрирую, конечно, но если отбросить технологические моменты и оставить такие, как : ресурс- живучесть -тяговитость- расход- ремонтопригодность- стоимость обслуживания, то при возможности правда ставил бы такой мотор....в моторе ценю именно эти параметры, и не считаю, что автомобиль должен быть средством добычи адреналина или фетишем .... как то так....
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )... 99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)... хендай Галлопер (хочет на Байкал)..... ...скайп- ponf 2011....
Сообщение отредактировал СЕЛЬПО - Пятница, 04.03.2016, 00:59
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 04.03.2016, 09:06 | Сообщение # 26
Цитата СЕЛЬПО ( ) отбросить технологические моменты и оставить такие, как : ресурс- живучесть -тяговитость- расход- ремонтопригодность- стоимость обслуживания, то при возможности правда ставил бы такой мотор....в моторе ценю именно эти параметры, и не считаю, что автомобиль должен быть средством добычи адреналина или фетишем . 100% прав.я бы конечно добавил турбо))
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 04.03.2016, 12:11 | Сообщение # 27
Цитата goncharov ( ) 100% прав.я бы конечно добавил турбо)) точно! Мощи хватает. Сколько раз я уже тянулся за рычагом чтоб включить шестую передачу... И это еще мост 4.65 или около того, короче не самый тяговый
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Дата: Пятница, 04.03.2016, 13:06 | Сообщение # 28
Поставим и турбо. Дайте срок...
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Пятница, 04.03.2016, 20:30 | Сообщение # 29
Цитата san_san ( ) Сколько раз я уже тянулся за рычагом чтоб включить шестую передачу... И это еще мост 4.65 или Саня, я на своем 5.14 иногда пытаюсь 6-ую включить
dimar, поздравляю с покупкой! Побольше творческих идей и легкого их воплощения! Слежу за развитием событий.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Пятница, 04.03.2016, 20:53 | Сообщение # 30
dimar, Я тока понял о чём меня СЕЛЬПО по телефону пытал... Удачи тебе Димон !!!!
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|