Дата: Четверг, 12.05.2016, 17:40 | Сообщение #
15
По предыдущей ссылке, машину посмотрел. С виду и по железу вроде как живой, заводится и работает четко. Авто хозяина СТО, на нем ездит, как я понял не только сам хозяин, а и его работники. Ч то и видно по ухоженности внутри салона и грузового отсека, вернее по не ухоженности, подзатяган прилично, что смущает. Смотрел на яме, по кузову гнили не увидел, но есть течь масла с двигателя, спросил хозяина откуда, тот зделал квадратные глаза, типа не видел, не знаю, ездид та и все. Сверху под капотом посмотреть не удалось, так как внезапно толи тросик порвался, толи заклинил, вобщем капот не открылся. На машине за рулем не проехался.
Короче решил я еще машины посмотреть, что б было с чем сравнить. Насмотрел явот эту еще машинку:
auto.ria.com/auto_ford_transit-gruz_16832418.html
Говорил с хозяином по телефону, вроде как все рассказывает и не скрывает, машина подваривалась и красилась этой зимой. Тагже ремонтировался зимой и двигатель. По причине лопнувшей головки. Со слов была заменена головка, поменяны кольца и вкладышы, может еще что точно не помню. Только он говорит что нужно еще клапана подрегулировать так как во время его последней поездки, он сказал, что слышен цокот двигателя. У меня вопрос к вам, могут ли цокать клапана из за замены головы, или там скрывается другая причина?
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.