transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » дорогие форумчане, нужен совет (покупаю Транзит)
дорогие форумчане, нужен совет
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:28 | Сообщение # 11
Quote (новичок)
Вымыть не представляется возможным, поскольку машина от меня в 250 км + график моей работы и график работы хозяина. Так что, тут у меня такая следующая: либо я еду и беру, либо я не еду и не беру

Кидай монету .... толку от советов, ты интуитивно и "пидсвидомо" уже купил ее.
Как монета ляжет , так и будет. А гемор с долговой машиной еще тот..... хозяин дал доверенность кредитору под давлением, может ее и отозвать.


Профиль
новичок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.06.2010, 01:15 | Сообщение # 12
Quote (transit150)
Милый друг!!! А скажи-ка для начала какую денюжку просят за сей аппарат?! Тогда и можно говорить есть ли смысл брать это авто!

Стоит 185 тысяч

Quote (transit150)
Ибо описанный вами авто отличный донор документов для сборки на его базе "конструктора" растаможенного кузовом и двигателем. Раз лонжероны треснули то вся сварка их это "залипуха" той или иной степени и если вы собираетесь возить что либо тяжелее Гагачего пуха, то этот авто не для вас... Проще и надёжней и дешевле кузов заменить, чем швеллера вместо ланжеронов вваривать.

Не вижу оснований думать что это конструктор, так можно про каждый вариант думать. Не хотелось бы конечно купить конструктор. Думаю, если это был бы конструктор, то как минимум подтерли течь под движком, да и лонжероны хотя бы тупо заварили бы.

Кстати на счет сварки, я сразу хозяину сказал, что это конечно конкретный косяк, он мне сказал про сварку, но я его достаточно быстро убедил, что сварка конечно не покатит, да ее на долго и не хватит.
Но лонжероны дали возможность по торговаться. Возить собираюсь продукты питания, примерно тонну, так что это не Гагачий пух, а значит лонжероны меня конечно заботят. Ну, не знаю, может пераве время то, не ставя на задницу ничего тяжелого можно на нем покататься-то? потом уже втянувшись в работу, усилить их. Шелеры эти поставить. Главное, чтобы эту проблему можно было бы решить, в несколько дней, а не недель или месяцев. Лонжероны -это же не движок, который если не завелся то все -труба. Не нагружая зад, ведь можно покататься до выходных?

Quote (zh170671iaa)
Кидай монету .... толку от советов, ты интуитивно и "пидсвидомо" уже купил ее.

Да, пока что склоняюсь к этому варианту, потому что это самое стоящее из того, что я видел. Другие были еще более убитые. Время поджимает, работать уже нужно, а мне все не найти стоящую машинку. Я понимаю, что без проблемного Форда до 200 тыс не купить, это и понятно, но стараюсь найти такой, чтобы был главное -это рабочий, потому что меня ждет работа, и долгий и дорогой ремонт в мои планы не входит. И с возможностью продать потом, когда придет время естественно. А то уже общался с машинками, которые каждый день сыпались.., правда это были легковушки, которые не должны были каждый день работать.
Завтра посмотрю еще вариантик. Посмотрим, что да как.. smile

Добавлено (22.06.2010, 01:15)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
А гемор с долговой машиной еще тот..... хозяин дал доверенность кредитору под давлением, может ее и отозвать.

Не понял я про кредитора, про доверенность. Не о какой доверенности я не говорил, никто ничего никакую доверенность не будет отзывать
Человек, который мне продает машину -это полноправный единственный хозяин этой машины. Просто он в ней не разбирается, потому что он на ней не работал. Ему ее отдали за долги. Все..,никаких доверенностей или кредиторов -нет. Есть хозяин, который не работал на машинке, и есть покупатель. Про эту историю с долгами я просто написал, чтобы сразу избавиться от вопросов, что говорит хозяин, что возил, что заливал и.т.д.


Сообщение отредактировал новичок - Вторник, 22.06.2010, 01:26
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 22.06.2010, 01:45 | Сообщение # 13
Из написанного можно так понять что этот человек машину кому то продал ,тот кому продали не смог выплатить за неё денег (а может и не хотел) просто поэксплуатировал ,и её забрали обратно и теперь она стоит продаётся ?
А насчёт того что хозяин скажет не моя ж машина хз чё она оказалась поломанная и с серьёзным ремонтом ))
Вообще не пожлобись на магарыч возьми с собой владельца транзита и поедь с деньгами или купи или передумай .
Как правило владельцы транзитов и не богаты и не бедны ,но свои машины ковыряют весьма активно сами ,и потому неплохо разбираются в их проблеммах, но даже опытный может лажанутся, при газе если снять масляную пробку с горловины, если масло летит то типа кольцам хана,но в тоже время если залить правильных присадочек так оно нехрена не летит ,а заметится может через 40 тыс только, и опять же залил следующую партию и опять тишина ))) !
Я перпсчитал цену 6 тыс уе получается, ну для нормальной машины дешевовато , безпроблемная обычно у нас по крайней мере стоит 10 000 в нормальном состоянии 8,5 где то .


divide et impera
Профиль
новичок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.06.2010, 02:09 | Сообщение # 14
Quote (k750)
А насчёт того что хозяин скажет не моя ж машина хз чё она оказалась поломанная и с серьёзным ремонтом
Это хозяина машина. Это вещь, которую ему отдали в качестве долга.
На счет "хз, что она оказалась поломанной" -это любой бывший владелец может сказать.

На счет скататься с владельцем Форда -это дельный совет, спасибо smile

Добавлено (22.06.2010, 02:09)
---------------------------------------------
185 -это уже с торгом, так 200 шла.

Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 22.06.2010, 03:34 | Сообщение # 15
Был сегодня на сайте мерседесов, так там на мерседесовки ездят одна молодёжь на вито да на кабанах))
Нема рабочих машинок !


divide et impera
Профиль
новичок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.06.2010, 03:58 | Сообщение # 16
Вито -классная машинка. Я бы с удовольствием купил но, пассажирскую, для себя. Грузовая -она маленькая. А так, Вито мне очень нравится, только первая модель. smile
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 22.06.2010, 10:45 | Сообщение # 17
Говорят дорога в обслуге и гиморойна, ржавеет !
Лучше купить джипик, по деньгам дешевле так как ломается реже .
На вито катался не особо впечатлило,спринтер это да !


divide et impera
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:22 | Сообщение # 18
новичок, По поводу сварки лонжеронов не обольщайтесь! Если речь о вварке швеллеров вместо ланжеронов и делать всё по уму, то это на месяц-два по времени...

Про "конструктор" вы меня не поняли... "конструктор" - это свежепригнанный из Европпы автомобиль в хорошем состоянии (сел и поехал на официальный техосмотр и прошол с первого раза) растаможенный кузовом и двигателем, после чего оформленный на документы от старой машины (замена кузова и двигателя)...
Исходя из вашего описания, я думал что этот авто продают тыщь за 70-90, но никак не за 185!!! Отсюда я делаю вывод, что легко продам свой свежепригнанный транзит за 300...
Вам же я рекомендую смотреть машину с хорошим кузовом и проблемным мотором ибо починить мотор или вовсе его заменить намного легче и дешевле, чем исправлять глобальные кузовные косяки


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
новичок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:12 | Сообщение # 19
Quote (transit150)
новичок, По поводу сварки лонжеронов не обольщайтесь! Если речь о вварке швеллеров вместо ланжеронов и делать всё по уму, то это на месяц-два по времени...
Про "конструктор" вы меня не поняли... "конструктор" - это свежепригнанный из Европпы автомобиль в хорошем состоянии (сел и поехал на официальный техосмотр и прошол с первого раза) растаможенный кузовом и двигателем, после чего оформленный на документы от старой машины (замена кузова и двигателя)...
Исходя из вашего описания, я думал что этот авто продают тыщь за 70-90, но никак не за 185!!! Отсюда я делаю вывод, что легко продам свой свежепригнанный транзит за 300...
Вам же я рекомендую смотреть машину с хорошим кузовом и проблемным мотором ибо починить мотор или вовсе его заменить намного легче и дешевле, чем исправлять глобальные кузовные косяки

Ага, извиняюсь, про конструктор я действительно вас не правильно понял. Я подумал, что вы имеете ввиду машинку собранную из целых запчастей старых или битых машин. Ну что-то вроде того, что из пяти битых, собрали одну целую, нарисовали к ней документы, и продают.
Что качается 70-90 тыс. Нее, что вы, я даже не рассматриваю такие варианты. Я же писал, что мне нужна рабочая машинка, с возможностью ее потом продать. По этому даже не рассматриваю машинки старше 95 г. А за 70-90 -нормальную машинку никто не продаст естественно. По этому я и ищу с ценником от 180 тысяч. Может я ошибаюсь, но за 70-90 можно взять, груду железа, и если с руками все в порядке, то довести ее до ума, и это как правило люди делают для себя, без возможности дальнейшей продажи.
Так конструктор, это в хорошем состоянии европеец??? surprised Вы не знаете, продает ли кто нибудь длинный конструктор с ценником 180-200 штук? smile
Теперь о двигателе. Да, вы меня опередили wink я, как раз сейчас залез на форум поинтересоваться, стоимостью работ с движком, поскольку есть вероятность что движок не в порядке. Вот, и хотел узнать, самый дорогой ремонт транзита 95 год -это примерно сколько? чтобы просто иметь в виду эту цифру, на всякий случай.
Кузов мне пока что более-менее нравится, во всяком случае лучше, чем я видел.
А вот лонжероны меня напрягают.., но время поджимает, работа ждет.. Если не нагружать ж*пу, хоть какое время. А потом, как будет с деньгами и временем получше, заняться лонжеронами. Ведь с такими лонжеронами можно ездить-то? если конечно аккуратно. Мне важно, чтобы машина ездила. Ну если для лонжеронов нужно месяц-полтора ремонта, то я это организую, но только все в процессе работы. Сейчас мне главное, чтобы машина начала работать. По этому с движком боюсь, без которого никуда не поедешь.

Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:27 | Сообщение # 20
По двигателю...Пример такой, я сейчас продаю за 50т.р. двигатель в сборе, без пробега по РФ, 99 года с турбиной, 100 л.с., электронным насосом и всей сопутствующей комплектацией для установки, естественно с доками... и такие варианты есть, не только у меня...

Что касается "конструктора" то они стоят 300-350, за 200 не найдёте...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » дорогие форумчане, нужен совет (покупаю Транзит)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, петрен, эйван, nikola1964, Musha