Покупка Транзита б/у в Белорусии и пригон его в Россию
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:42 | Сообщение # 11
transit150,Я про это знаю. Не хотелось бы леваком заниматся,бог его знает чем потом кончится.Добавлено (04.12.2010, 22:42) --------------------------------------------- kardashovsergey, ВРОДЕ ЦЕНА НЕ ПЛОХАЯ,КАКОВО СОСТОЯНИЕ ИНТЕРЕСНО,ПИШИ ЧТО УЗНАЕШ.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:51 | Сообщение # 12
goncharov, В том то и дело, что это не левак, а официальный сертификат с занесением в компьютерную базу, а таможня смотрит именно в компьютер, а сама бумажка поскольку постольку... и потом с технической точки зрения, можно поставить дополнительный катализатор и тогда авто вместо евро-2 станет по честному евро-4... так что доказать левак практически невозможно...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Андрюха73rus
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:55 | Сообщение # 13
а я чет слышал что их на учет пока не ставят.
Ford Transit ,2007г,2200 см³ / 110 л.с. / Дизель
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:55 | Сообщение # 14
Значит скоро братья белорусы пересядут на новые,а старые россияне выгребут
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:57 | Сообщение # 15
Андрюха73rus, Чтобы поставить на учёт нужен ПТС, а на его выдачу уходит всреднем 3 месяца, таможня тянет, но как только ПТС на руках, то ставят без проблем.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
kardashovsergey
Меня здесь нет
Город: россошь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:04 | Сообщение # 16
отпешусь как только узнаю. завтра поедет в нашу местую томожню будет им мозг выносить!!
FORD TRANSIT дизель 1991г.в. длинный, средняя база, переделан в грузопассажирский.
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 06:58 | Сообщение # 17
Quote (transit150) доказать левак практически невозможно... А если сунуть щуп в выхлопную ? У нас на дороге менты так становятся с аппаратом и старые такие дымящие "бусы" вылавливают, и пофиг, что у него техосмотр в порядке, проверяют на месте и техосмотр могут аннулировать. Правда надо, чтоб аппарат выглядел конечно измученным, чтоб остановили на проверку.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 10:37 | Сообщение # 18
Denis, Ну это евросоюз, а в РФ всё проще, главное чтобы на момент ввоза машина соответствовала евро-4, а потом глушитель с катализатором мог сломаться и я могу поставить простой глушак, да и нет такой аппаратуры чтобы на дороге можно было померить евро-2, евро-3 или евро-4, максимум что могут померить это СО или СН, а это уже не евростандарт!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:47 | Сообщение # 19
Quote (goncharov) Жаль,взять бы до 2000г.в.свеже пригнанный у нас свеже пригнаных таких тоже нема...
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:55 | Сообщение # 20
Quote (transit150) максимум что могут померить это СО или СН, а это уже не евростандарт! Ну так нормы типа Euro-X и базируются отчасти на CO и HC, его и меряют видимо. Проще всего. Там еще количество частиц считается (у дизеля), и оксиды азота, не знаю,, на дороге меряют ли их.... но это и все, что в нормы входит вообщем-то.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|