Транзит БУ 2006 год VS Fiat Ducato российской сборки новый
|
|
буш275
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Среда, 22.09.2010, 23:21 | Сообщение # 11
Мне не понятно?На Дукато стоит двигло Ивеко,как может быть г-но.И что значит-не приспособлен к российской соляре?
транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
|
-=max=-
Меня здесь нет
Город: Новороссийск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 22.09.2010, 23:21 | Сообщение # 12
Все. Купил я сегодня транзита! Смущает одна штука. Двигатель работает немного не стабильно после долгой езды. По тахометру обороты держаться в норме. А по звуку как будто бы обороты плавают. Это нормальная ситуация или стоит обратиться к дизилистам?
|
буш275
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Пятница, 24.09.2010, 21:35 | Сообщение # 13
transit150, transit150, Если не трудно,объясни почему двигло Ивеко,которое стоит на Дукато,стало г-ном.
транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Пятница, 24.09.2010, 21:48 | Сообщение # 14
буш275, Из-за топливной аппаратуры... она вообще не переваривает РФ солярку!!! У меня сейчас приятель продаёт дукато максик 2,3 со стучащими форсунками (требуется их замена)... Пригнали мы его из Финки в Июне 2008 года, он отездил на нём ровно до декабря 08 года и всё с тех пор машина стоит у забора...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
буш275
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Пятница, 24.09.2010, 21:51 | Сообщение # 15
-=max=-, Если не трудно,напиши как ты покупал свою машину.Просто у меня та же задача.Откуда такая уверенность в пробеге?
транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:01 | Сообщение # 16
Я собственноручно пригонял машину из финки и брал её у страховщиков битой! А когда машина ДТПированная мухлевать с пробегом ни кто не будет потому что машину ни кто продовать и не собирался, страховая всё компенсирует, а для самих страховщиков это металолом от которого надо избавиться, если машину у них долго ни кто не покупает они сбрасывают цену в 2-4 раза лишь бы забрали... А вообще зацикливаться на пробеге не надо... надо смотреть общее состояние машины...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 24.09.2010, 22:05
|
буш275
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:18 | Сообщение # 17
transit150, У финнов нельзя покупать машины.Финн и не только,никогда не продаст свежую нормальную машину,если с неё не взяли то,зачем она покупалась.У того Дукато приличный пробег,вот и все проблемы.За свежими машинами,в приличном состоянии снаружи,но с большим пробегом внутри идет целая борьба.Они скупаются оптом на аукционах и вновь перепродаются.Это целый бизнес.Со старыми моделями было проще-тебе это объяснять не надо.Для современных новых машин всё иначе,не буду дальше развивать,чтобы тебя не обидеть.Добавлено (24.09.2010, 22:18) --------------------------------------------- Сегодня разговаривал с парнем,не первым. Она у него 1.5 года,пробег 55 тысяч.Машиной доволен,пока ничего не делал.Ты меня пойми я не сторонник Дукато,есла бы новый Транзит стоил бы 800 тысяч,существование Дукато было бы не интересно.
транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:21 | Сообщение # 18
У дукато был пробег 155 тысячь, это маленький пробег...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
буш275
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:37 | Сообщение # 19
На счёт пробега,я считаю не корректно объяснять.Пример.В 2004 году я свой Генри пригонял из Германии вместе с парнем,который притащил Спринтер.Свежий,отлично выглядевший.Через год он его продал.Форсунки,навороченное мерсовское сцепление-замена,электрика глючила.По поводу сервисной книжки-она стоит копейки,и напишут ....У моего Генри,вообще в книжке пробег был 19 тысяч.... бред?Родной подвесной уже шелестел,значит минимум 200 тыс.,если кардан первый.Кстати я живу на Художников.
транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
|
Дата: Пятница, 24.09.2010, 23:45 | Сообщение # 20
Товарищи..... я вот тоже подыскиваю вариант.....машинки по навее.... из критериев вбора 2,8-3 метра грузовой отсек и передний привод..... на повестке дня транзит после 2001 года и дукато/боксер/джампер тех же годов. Про дукато и товарищи я и так все знаю..... а вот с транзитом как то не сталкивался..... Подскажите на что обращать внимание... и есть ли в транзите вражденные косяки?Добавлено (24.09.2010, 23:45) --------------------------------------------- форум про дукато рассийской сборки http://fiatducatoclub.ru
|