transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.03.2014, 11:41 | Сообщение # 1001
Всем привет! Смотрел авто по объяве: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_transit_1998_268412721 14-я подвеска, выпуск - декабрь 1998, комби (если смотреть по ВИНу, жаль, сам ВИН не записал). 

На фото сабж выглядит лучше.  Из плюсов - относительно живой кузов (открытой коррозии нет, есть жучки на стыке бортов и крыши, в районе желобков водостока), арки колёс переварены (магнит притягивался, значит, не зашпаклёваны), порожки тоже магнит держали. Хлопушка, похоже, подшпаклёвана немного. Везде наклеен антиграв. "Неродное" стекло на правом борту, между хлопушкой и сдвижной дверью. Под днище заглянуть не удалось, но хочу погнать на сервис, на котором когда-то обслуживал свои Форды-легковухи (вопрос в теме задавал, потому что не уверен, что там в Транзитах разбираются хорошо). Покатались - идёт мягко, подвеска не стучит, ГУР в крайних положениях не верещит, задний мост не гудит. 

Теперь о том, что не понравилось. Машина стояла около года (владелец купил себе Старекс). ТНВД стоит Бош, поэтому двигло грохочет и вибрирует - мама не горюй. Так как буду возить народ на коммерческой основе, это важно. Лукас нашлёпнувшийся тоже отдают, но я не спросил, из-за чего и когда он нашлёпнулся. Турбина ремонтированная. Какие-то проблемы с электрикой, кинута перемычка напрямую с аккума на ТНВД, так и заводят. Не уверен, но чувство, что моторный отсек незадолго перед постановкой "под забор" мыли (всё пыльное, но не в песке). Отвернули маслозаливную горловину, дымит немного сильнее, чем на этом фото: http://transit-club.com/_fr/87/3909928.jpg Компрессия, если я правильно понял, 24 - вроде человек такую цифру называл. 

Лобовуха словила камушек, поэтому сейчас её украшает здоровенная "звёздочка" трещин - под замену. Сколько это может стоить? 

Не работает ручник - типа, закис. Такое отношение к ручнику на дизеле несколько удивило.  Также интересуют цена на ремонт. 

Высоко торчит педаль сцепления - по словам хозяина, требует регулировки. Верить или нет? Если выжать сцепление при движении - глухой стук в районе мотора - подушки? 

Передачи втыкаются крайне размазанно, нужна привычка. 

Салон обшарпан, но это не такая проблема, всё равно планирую перетягивать. 

Не проверил, как открывается сдвижная дверь (была заблочена, не настоял на открытии, сам виноват) и хлопушка (забыл). 

Общее впечатление - машину не то что бы не любили, но обслуживали скорее "на отвали". Владелец готов уступить немного, но пока я планирую сегодня посмотреть ещё одно авто: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/ford_transit_2000_266513413 Здесь напрягает цена (260 - мой максимум, даже если сторгую, покупать на последние деньги - не есть гуд) и бензиновый движок. 

Жду комментариев от бывалых.


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 07.03.2014, 12:53 | Сообщение # 1002
Цитата Faceman ()
Какие-то проблемы с электрикой, кинута перемычка напрямую с аккума на ТНВД, так и заводят. Не уверен, но чувство, что моторный отсек незадолго перед постановкой "под забор" мыли (всё пыльное, но не в песке). Отвернули маслозаливную горловину, дымит немного сильнее, чем на этом фото: http://transit-club.com/_fr/87/3909928.jpg Компрессия, если я правильно понял, 24 - вроде человек такую цифру называл.
 Насчёт перемычки это понятно,не стали прозванивать фишку на запуск,обычно с неё берут при кострации ЛУКАСа,кстати сейчас в Москве есть человек каторый востановит ЛУКАС. Компрессия 24 не айс,но и пока терпима,хотя к ремонту готовсь.
Насчёт второго,то по всем пораметрам он лучше,вот только мотор бенз,и тут на любителя.Если работа позволит заправлятся без напряга,то бери.Как бы хозяин не говорил,что расход как у дизеля,не верь + 4-6 литров на сотню.Из плюсов зимний запуск не геморой.

Добавлено (07.03.2014, 12:51)
---------------------------------------------

Цитата Лука ()
Честно говоря, понравился он мне, поэтому просто так отказываться не хочу, но с другой стороны цена, мне кажется не соизмерима году. Вот как-то так. Прошу сильно не пинать за скомканный текст, к 2 часам ночи мозг уже отказывается соображать =)
Дорого конечно,просто человек вложился и пытается обить их.Тут спешка плохой помошник.Предложи свою и оставь телефон,жди спокойно звонка,за такие деньги продать будет тяжко.

Добавлено (07.03.2014, 12:53)
---------------------------------------------

Цитата Faceman ()
Не работает ручник - типа, закис. Такое отношение к ручнику на дизеле несколько удивило.  Также интересуют цена на ремонт.
 Замена троса обойдётся примерно в 2000-2500 зависит от сервиса.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Пятница, 07.03.2014, 12:47
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 07.03.2014, 13:08 | Сообщение # 1003
Цитата Faceman ()
Не работает ручник - типа, закис. Такое отношение к ручнику на дизеле несколько удивило.
А что тут особеного? Думаш покатится с горки? Попробуй его с толкача хотя бы со второй передачи завести. Я без ручника гасаю с осени. Уже привык. У меня тросика хватает на год.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 07.03.2014, 13:55 | Сообщение # 1004
Что касается второго варианта, то минусы там такие...
1. бензиновый движёк (читай, не пригоден для коммерческой эксплуатации)
2. Нестандартные передние сидения + стоящее боком сидение. Всё это придётся приводить в соответствие, иначе переоформить машину в ГАИ, не получится.

Ну и брать эту машину можно только в том случае, если сразу запланировать замену движка на дизель!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 07.03.2014, 14:22 | Сообщение # 1005
Цитата Faceman ()
двигло грохочет и вибрирует - мама не горюй
Цитата Faceman ()
Компрессия, если я правильно понял, 24
Вот тебе и ответ: впрыск вперед сдвинут, чтобы машина заводилась. Вот мотор и грохочет. Ну и скорее всего, никто не заморачивался с перенастройкой форсунок. Так, цикловую подачу на ТНВД покрутили и успокоились. 24 хреноватенькая комперссия. Если это правда...

А второй, бензиновый - ну как тебе сказать... Во-первых, лично я всегда обхожу стороной такие "наколхоженные" машины. Так, чисто субъективно. Во-вторых, DOHC - та еще лотерея. Что старые N9, что новые NSD. Ну и про расход верно сказали - на таком кузове, в городе, не расчитывай на расход меньше 14-15 литров. И кстати, переводить на газ эти моторы тоже нехорошо, хотя народ переводит, просто чаще меняя ГБЦ biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.03.2014, 10:53 | Сообщение # 1006
Всем спасибо за ответы! От бензинового отказался - там ещё и движок белым поддымливает, и сладковатым попахивает выхлоп. smile

С синим не знаю, что делать - погнать бы его на диагностику движка, да дядя отказывается наотрез ехать далеко, ибо нет ни страховки, ни техосмотра. Стоит, есичо, на Алмазной улице.

Вот ещё что нашёл: http://www.bibika.ru/card/3809202 Вчера посмотрели. Кузов неплох, но задние арки уже начинают цвести, хотя переваривались три года назад. Тогда же машина полностью красилась заново. Сдвижная дверь открывается хорошо, хотя едет не совсем ровно, впечатление, что чуть-чуть кривые или ржавые направляющие внизу. Но хлопушка цветёт у петель и несколько перекошена, вплоть до того, что продаван отказался её открывать - типа, потом может не закрыться.

Ходовка не гремит, но на ходу сзади гудение - словно бы мост, но тон совпадает с оборотами двигателя.

Движок - атмосферник, работает ровно и не слишком громко, несмотря на ТНВД Бош. Однако, со слов продавана, кушает 1 л масла на 1000 км, в машине всегда ездит канистра полусинтетики ZIC на долив. Ручка открытия капота почему-то справа. Переделанный англичанин?

Ручник не работает. smile


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная


Сообщение отредактировал Faceman - Вторник, 11.03.2014, 10:55
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 11.03.2014, 12:17 | Сообщение # 1007
Цитата Faceman ()

С синим не знаю, что делать - погнать бы его на диагностику движка,


Гнать на диагностику движка смысла нет, ибо с ним и так всё ясно. Компрессия 24, а у нового движка она должна быть 32...

Последний, белый мне вообще, не нравится. Движок так-же просит капиталки, но помимо него ещё куча всякой фигни...

Исходя из просмотренных вариантов, самый лучший получается с бензиновым мотором, с учётом того, что после покупки этот мотор тут-же выкинуть и поставить вместо него хороший контрактный дизель...

Да и вообще, я бы которышки и вовсе, не смотрел...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Вторник, 11.03.2014, 13:01 | Сообщение # 1008
Парни есть вопрос.Имеется желание купить Транзита по моложе. Про машины от 2006 более менее все понятно .А вот от 2000-2006 с 2-х литровым двиглом что-то не понятно. Хотя может не очень точно форум изучал.\хотя старался\ biggrin .По интернету в Питере 2003 примерно 350 000 .как бы устраивает. но про двигло и топлевную инфы почти -0. Други подсобите информацией. Достойное авто ?

Добавлено (11.03.2014, 13:01)
---------------------------------------------
АПну.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.03.2014, 14:00 | Сообщение # 1009
Цитата transit150 ()
Исходя из просмотренных вариантов, самый лучший получается с бензиновым мотором, с учётом того, что после покупки этот мотор тут-же выкинуть и поставить вместо него хороший контрактный дизель...
Взять бы на это ещё бабла откуда-то... Да и не стоит авто с дохлым движком 280 тыр. Кстати, что мешает убить дизель на одном из двух коротышей? Они-то дешевле. Что же касается того, что мало места в коротыше, то для моих целей - хватит.

А почему на белом движок просит капиталки? Чисто из-за масложора? Почитал форум - тут некоторые по нескольку лет так катаются. Открутили на горячем масляную горловину - вроде не сильно дымил...


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 11.03.2014, 14:57 | Сообщение # 1010
Цитата Faceman ()
Что же касается того, что мало места в коротыше, то для моих целей - хватит.


Дело, не в месте(хотя и в нём тоже), а в том, что коротыши они "как корова на льду", а длиннобазники "как трамвай на рельсах" при равных скользких дорожных условиях...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh