transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
filosof15 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
222 поста
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Четверг, 28.05.2009, 00:17 | Сообщение # 21
Quote (MGV)
Еще НИ ОДНОЙ НЕ ВСТРЕЧАЛ!! В разборке - у которой либо движок стуканул или по ходовке проблемы!!

аналогично! у кузовщиков во дворах полно битых авто, правда свежих по годам.выхватывают подешовке, шаманят, имеют бабки. мотористам не часто предлагают хорошую тачку с убытм двиглом за смешную цену. т.к. движок дешевле сделать, чем кузов. мой отец занимается ремонтом двигателей, и мы сним давно мечтали взять транзитобуса с живым кузовом и конченным двиглом. не сбылась эта мечта... взяли с хорошим двиглом который батя недавно делал предыдущему хозяину. а кузов - ПОЛНЫЙ ДРАБАДАН! и мне пришлось его готовить под покраску, angry хотя я ине кузовщик.

Добавлено (28.05.2009, 00:17)
---------------------------------------------

Quote (Marmon)
ГФ-021 , затем МЛ-кой- все нормуль).

такие материалы даже для забора использовать стрёмно! cool а ты предлагаеш для своего же кормильца...


РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci.
ТАВРИЯ "05 1,3Li
VOLVO 440 "93. 2.0і
0972992039, 0956170265 Юра
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.05.2009, 01:32 | Сообщение # 22
Философия у всех разная. Но все сводится к тому, что дешевле, получается что если двиг можно купить дешевле, значит при покупке, не стоит обращать на него внимания, полностью не согласен. Кузов востановить проще, но незначит дешевле, просто кузов можно востановить поэтапно.
Был у меня когдато Фиат Дукато, при покупке состояние кузова было на троечку с натягом, но мотор и ходовая 5. За 8 месяцев с кузовом страшного нечего не произошло, но за эти 8 месяцев он заработал на ремонт кузова.
Это вот моя философия. Но делать все нужно красиво, и качественно.[

Quote (filosof15)
адняя ляда была не ахти, вся покоцанная. мне ёё отрихтовали неплохо, всё зашпаклевал, нормально выглядит, недели три назад появилась трещина, растёт... переделывать-нервы не выдержат!


Нужно было не рихтовать, а менять накладку, былобы меньше шпакла, да и покрасочными работами лучше заниматься в теплое время года. Например сейчас.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 30.05.2009, 15:02 | Сообщение # 23
Quote (Marmon)
Эта машина не для престижа и шарма, а для работы

Вот вот! В самую точку впринципи сказал! Для работы если машина то не совсем то и важно всё делать идеально! Подшаманил и шабаш! Лиж бы после сварки выдерживала допустимый по весу груз!... А остальное что касается красоты, краски и прочего это мелочи! dry

Так или иначе всё тянет двигатель и ходовая! Правильно скаазал alutek Кузов можно восстановить поэтапно, чего не получится с двигателем (в котором после каждого захода практически всё регулировать надо) и с ходовой! smile

А вообще конечно чтобы всё было в более или менее удовлетворительном состоянии чтобы можно было заработать денег на ремонт до тех пор пока он кончательно не стал!.. smile

С уважением ко всем!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Сообщение отредактировал stas_barabass - Суббота, 30.05.2009, 15:04
Профиль Сайт
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 09:40 | Сообщение # 24
Quote (stas_barabass)
Для работы если машина то не совсем то и важно всё делать идеально! Подшаманил и шабаш! Лиж бы после сварки выдерживала допустимый по весу груз!... А остальное что касается красоты, краски и прочего это мелочи!

В корне с этим не согласен. Может только я. Но ведь приятней ехать даже на рабочем авто, когда оно чистое, аккуратное, пусть даже ты на нем груз возишь, но я думаю тот-же ГАИшник, если тебя остановит, совсем подругому может с тобой вести беседу, если у тебя телега на колесах. Да и машина прослужит дольше.
Вобщем нельзя так относиться к авто.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 09:48 | Сообщение # 25
у меня при покупке как не странно проблема с ходовой была а кузов отменный и двигло бомба,но потихоньку всё доводишь до ума и оно работает всё лучьше!

divide et impera
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:26 | Сообщение # 26
alutek, согласен. Еще есть наблюдение. На чистое авто, гаи меньше обращают внимания. Как грязный - тормозят чаще. Поэтому мою раз-два в неделю. Даже если просто пылью покрыт. Новый транзит тормозят заметно меньше, чем моего. Видимо дизайн не подуше?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 15:38 | Сообщение # 27
Quote (Sirrega)
Новый транзит тормозят заметно меньше, чем моего. Видимо дизайн не подуше?

Поставь себя на место ГАИшника, и поймешь почему.
Ведь и легковые новые иномарки они несильно трясут.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 20:45 | Сообщение # 28
Quote (k750)
Так или иначе всё тянет двигатель и ходовая! Правильно скаазал alutek Кузов можно восстановить поэтапно, чего не получится с двигателем (в котором после каждого захода практически всё регулировать надо) и с ходовой!

Хотел бы я посмотреть как машина с отличной ходовой и двигателем, заработает на кузовной ремонт с проваливающимися коробами подрессорников и передними лонжеронами....
Друзья, може я кого-то расстрою.... смотрите глубже и дальше.... иной раз и сквозь металл... Машина может заработать на замену-реставрацию арок, порожков и пару прострелов краски.... А в остальных случаях это геморой.....
Лутше таких машин остерегатся... подкопить и купить живую.... потратится на антикор и до момента продажи в другие хорошие руки, не заморачиватся.... моё ИМХО!!! wink

Двигатель делается один раз.... и на долго.... а что там регулировать??? разве клапана!?
А в ходовке что регулировать??? Конечно если застучал наконечник, а второй нормально... походит.... поменял его попал на денежку, сделал схождение... опять денюшка.... и жизнь удалась.... но тыщи через 3-5 опять стук???? surprised Так тяга застучала.... надо менять..... и всё по новой!!! А потом с другой стороны..... замкнутый круг..... + ГЕМОРОЙ
ВОТ ОНО ПОЭТАПНО!!!!
Проблему нужно решать в корне!!! И вот он, да здравствует он здоровый сон и голова не болит!!! А купить разорвыша за последние деньги... и расчитывать на то что после расчёта с преждним хозяином он в миг превратится в Болливара.... глупо!!! тем-более если ваша цель плотно зарабатывать на хлеб с маслом и иногда с икрой....... грузоперевозками!!!
Такой вариант авто подходит для людей с большим колличеством свободного времени.... знаний в области ремонта авто.... инструмента, оборрудования и места предстоящего ремонта!!!

А рассказы продавцов про недавно откапиталенный мотор и ходовку ващё бред!!! Кто ввалит нормально денег в ремонт и решит продать свою идеальную машинку... Обратите внимание, в журнале все машины 86-96 с пробегом 200-300 тыщ... 96-2006 ... 150-250 тыщ а 2006-2008 в среднем 70-150.... и последние также со скрученным пробегом.... Я в ШОКЕ!!! Куда катится мир???


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Понедельник, 01.06.2009, 21:19
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 22:51 | Сообщение # 29
Quote (RooFER)
Хотел бы я посмотреть как машина с отличной ходовой и двигателем, заработает на кузовной ремонт с проваливающимися коробами подрессорников и передними лонжеронами....


Ну это ты усугубил. Неговорим о таком, говорим о подгнитых арках, дверях, разного рода вмятинах, разбитых фонарях. Если капут ланжеронам, нестоит и обдумывать вариант покупки, так-как ремонт выльется уж очень дорого( если делать качественно).

Quote (RooFER)
А рассказы продавцов про недавно откапиталенный мотор и ходовку ващё бред!!! Кто ввалит нормально денег в ремонт и решит продать свою идеальную машинку... Обратите внимание, в журнале все машины 86-96 с пробегом 200-300 тыщ... 96-2006 ... 150-250 тыщ а 2006-2008 в среднем 70-150.... и последние также со скрученным пробегом...


Поверь есть и исключения. Я вот когда продавал Бобики( Ситроен Берлинго, Фиат Добло, и др), как машина приходила из-за бугра с пробегом 216тыс, 185тыс, так и продавал, и небыло ни одной машины без сервисной книжки, где подтверждался пробег. Также всегда (если нужно) делал ходовку, всегда проверял на диагностике исправность работы систем дв-ля, а зарабатывал на том, что из грузовиков, делал пассажиров. Признаюсь честно, никогда невозился с ручниками, но клиента об этом информировал, если ручник неработал.
Так что, нетак все плохо. smile


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
filosof15 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
222 поста
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Среда, 03.06.2009, 01:41 | Сообщение # 30
помоему достаточно исчерпывающих ответов для желающих купить транзит.
ЧЕМ ЛУЧШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ...


РЕНОПЕЛЬ МОВАСТЕР "04. L2H2, 2,5dci.
ТАВРИЯ "05 1,3Li
VOLVO 440 "93. 2.0і
0972992039, 0956170265 Юра


Сообщение отредактировал filosof15 - Среда, 03.06.2009, 01:41
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby