transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:30 | Сообщение # 911
Чем старше машина тем чаше и дешевле ремонты, чем новее машина тем реже и дороже ремонты..
Решать тебе самому, на новых транзах там наверно комонрейлы всякие, а это ужас какой то фуфло, я езжу на транзе 2001 года нормальный авто без лишних гемороев, но ТНВД уже электронный, а значит есть мозги и геморы с ними связанные.. Говорят до 2001 года транзы еще надежнее, но негнилого найти фантастика, да и старая машина она и есть старая.. Мелочевка добивает..
Лучше машина совсем новая или из за бугра, но совсем новая окупиться лет через 5 , а это бред само по себе, машина должна отбиваться за год -два..Да и зачем нужен транзит за лям)))? За лям я куплю совок и заработаю в 10 раз больше..

з.ы. личное ИМХО моторы у транзов ходят, пока туда не запустили кривые руки русские автослесари, и дело даже не в них, а в том что разбирать двиг НЕЛЬЗЯ! Собрал-разобрал, так он ходить уже не будет, моего после переборки хватило на 200 тыс. всего, а из за бугра бу моторы проходят 500-800 тыс..


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD


Сообщение отредактировал КАЛЯН - Воскресенье, 24.11.2013, 18:42
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:40 | Сообщение # 912
Цитата КАЛЯН ()
Пробег у всех коммерческих авто одинаковый 100 тыс в год, другого не бывает,
Бывает, правда редко! Но на то обзательно будет какая-то неприятная причина - например, после ДТП.....

Добавлено (24.11.2013, 18:40)
---------------------------------------------

Цитата КАЛЯН ()
Чем старше машина тем чаше и дешевле ремонты, чем новее машина тем реже и дороже ремонты.
Но даже новая машина со временем по-стареет и ремонты пойдут всё чаще.......Это я к тому, чтоб не расслаблялись!!! smile


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:41 | Сообщение # 913
Цитата VDjonny ()

Имеет ли смысл покупать именно 2006 год и новее, или можно обойтись предыдущей моделью?


Если говорить о предидущей модели, то это 92-99 года, ибо 00-06 год от после 06 года, принципиально ни чем не отличается, 00-наши дни это всё одна и та-же машина!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:55 | Сообщение # 914
КАЛЯН, чё зря болтать про разн

Добавлено (24.11.2013, 18:55)
---------------------------------------------

Цитата КАЛЯН ()
комонрейлы всякие, а это ужас какой то фуфло,


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
VDjonny Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:03 | Сообщение # 915
[quote=КАЛЯН;307845]Чем старше машина тем чаше и дешевле ремонты, чем новее машина тем реже и дороже ремонты..
Решать тебе самому, на новых транзах там наверно комонрейлы всякие, а это ужас какой то фуфло, я езжу на транзе 2001 года нормальный авто без лишних гемороев, но ТНВД уже электронный, а значит есть мозги и геморы с ними связанные.. Говорят до 2001 года транзы еще надежнее, но негнилого найти фантастика, да и старая машина она и есть старая.. Мелочевка добивает..
Лучше машина совсем новая или из за бугра, но совсем новая окупиться лет через 5 , а это бред само по себе, машина должна отбиваться за год -два..Да и зачем нужен транзит за лям)))? За лям я куплю совок и заработаю в 10 раз больше..

з.ы. личное ИМХО моторы у транзов ходят, пока туда не запустили кривые руки русские автослесари, и дело даже не в них, а в том что разбирать двиг НЕЛЬЗЯ! Собрал-разобрал, так он ходить уже не будет, моего после переборки хватило на 200 тыс. всего, а из за бугра бу моторы проходят 500-800 тыс.. [/quote]
Спасибо большое. Буду еще читать пока выбираю машину
[quote=transit150;307849]Если говорить о предидущей модели, то это 92-99 года, ибо 00-06 год от после 06 года, принципиально ни чем не отличается, 00-наши дни это всё одна и та-же машина! [/quote]
Значит модель 00-06 и 06-нд отличается только кабиной? А отличия в моторе, коробке и сцеплении есть?


Ford Transit 1993 г. 2.5 Disel. Длинный. Высокий
Ford Transit 2008 г. 2.4 Disel 115 л\с Фургон 18 м.куб.
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:15 | Сообщение # 916
Цитата VDjonny ()
А отличия в моторе, коробке и сцеплении есть?
есть. и моторы и сцепление и цены на запчасти,всё разница,но местами одинаково...


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 21:37 | Сообщение # 917
Цитата Dron ()
КАЛЯН, чё зря болтать про разн
Не понял? Что значит Зря болтать? Я своё мнение сказал - комонрейлы фуфло! В чем дело?


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
VPL
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 01:16 | Сообщение # 918
Мужики подскажите по расходу топлива.
Хочу Форд 2009 года SWB или MWB с двигателем TDCi 2.2 передний привод.
С какими лошадками наиболее экономичен двигатель?
Не уверен на все 100% по лошадкам вроде есть 85,100,115,125,140 Л/С.
Может кто пояснить какой самый экономичный из них???

Еще слыхал, что у Фордов после 2006 года есть какая то проблема с каким то датчиком, с каким и что с ним делать?
Спасибо за ответы.
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 26.11.2013, 09:36 | Сообщение # 919
Цитата VDjonny ()
на новых транзах там наверно комонрейлы всякие, а это ужас какой то фуфло
терпеть не могу,когда с умной миной рассуждают о том,чего в глаза не видели!ты ездил на комонрейлах?ты с ними возился?да вообще,ключ гаечный в руках держать умееш?я последние 3 года работаю на "комонрейловской"технике,бус себе купил такой же,намотал на нём уже 28000км без каких либо проблем.так что,нехер трепаться о том,чего не знаеш!

Добавлено (26.11.2013, 09:36)
---------------------------------------------
VPL, не совсем так.100 и 115,кажется 2.4.а вот 85,110,130-2.2.у меня 110 лошадок,расход примерно 9л/100км покругу.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
VPL
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 26.11.2013, 10:09 | Сообщение # 920
[quote=малыш31;308024]VPL, не совсем так.100 и 115,кажется 2.4.а вот 85,110,130-2.2.у меня 110 лошадок,расход примерно 9л/100км покругу[/quote]
А что значит по кругу, то есть смешанный режим?
Как я понимаю чем меньше лошадок тем меньше расход?
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, stan08, Amereh