Вопросы перед покупкой коня
|
|
Рольф
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 06:41 | Сообщение # 41
Ценный опыт,и грустный. В копеечку все вылетело. Самое оригинальное решение,когда в воющий мост опилки добавляют. Вот техническое решение всех времен и народов! Хорошо,если ни где в дальняке не встанешь!Добавлено (18.06.2012, 06:41) --------------------------------------------- Ценный опыт,и грустный. В копеечку все вылетело. Самое оригинальное решение,когда в воющий мост опилки добавляют. Вот техническое решение всех времен и народов! Хорошо,если ни где в дальняке не встанешь!
|
Transiter1488
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 11:16 | Сообщение # 42
В общем осмотрел я этот 2,5TD 95г. у мотористов, диагноз кидает масло турбина, + подымливает, 100 тыс. врятли проедет, капиталить нет времени банально. Потом осмотрел в офигенном состоянии 2,0 бенз+ газ, макси база 91г. с гидроусилителем руля, машинка супер, 5 лет назад из Германии, 1 хозяин. Но что то продавец передумал продавать, лучше бы и не видел эту машину, теперь даже и не знаю что их хлама выбирать. Скажите, Макси база по подъему такая же как и короткий? все в подвеске дело?
91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Дата: Вторник, 19.06.2012, 22:58 | Сообщение # 43
Макси база тоже бывает на 5 шпильках.... И коротыш есть на 6 ... Просто возьми на заметку - 6 шпилевые рассчитаны на 1.8 тонн а 5 - максимум на тонну. . Отсюда и запас прочности...... Макси база если долго в раше- ушатан кузов - есть тама слабые места.....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 19.06.2012, 23:03 | Сообщение # 44
Quote (Рольф) Самое оригинальное решение,когда в воющий мост опилки добавляют. Вот техническое решение всех времен и народов!
Не в мост, а в ШРУСы переднего привода - они не цокают при выворотах. Задние мосты забивают обычным солидолом - звукоизоляция воя пары.
|
Рольф
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Среда, 20.06.2012, 09:15 | Сообщение # 45
[quote=zh170671iaa]Не в мост, а в ШРУСы переднего привода - они не цокают при выворотах. [/quote] В задний мост тоже пихают на ура)))
|
Transiter1488
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Четверг, 21.06.2012, 11:05 | Сообщение # 46
Купил коня, 2,5ТД, длинный-подвышеный, очень нравится, позже напишу отчетик, и кину фотку кому интересно!
91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 21.06.2012, 13:57 | Сообщение # 47
Quote (Transiter1488) позже напишу отчетик, и кину фотку кому интересно! Интересно будет всем - что купил, как купил, как выбирал - особенно тем, кто будет покупать после тебя.
|
Transiter1488
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Пятница, 22.06.2012, 01:03 | Сообщение # 48
Пока нет времени написать отзыв. Хотел бы спросить перед дальней поездкой, два дня первых отъездил все было ровно! но вот сегодня услышал первый раз ужасающие звуки гула в задней части, я так понимаю мост. Это значит что ему приходит кердык? На яме смотрел, подтеков нет, пробку сливную видел, но как проверить на наличие жидкости не понял. Следов подшаманивания тоже не увидел, так как же убедиться нормально ли все с мостом или нет перед дорогой?
91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
|
Рольф
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Пятница, 22.06.2012, 01:24 | Сообщение # 49
РасхОдники надо было,кстати,изначально проверить.А еще лучше заменить. На всякий случай. На предмет тех же опилок,например. Их используют некоторые нечестные на руку и голову дельцы,чтоб убрать вой моста. Естесственно,все это вылезает наружу в самый неподходящий момент в самом неподходящем виде. Уж мне не сильно верится,что за два дня мост начал "рыгать". Так что проверить надо было и надо перед дорогой ОБЯЗАТЕЛЬНО!
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Пятница, 22.06.2012, 09:34 | Сообщение # 50
Quote (Transiter1488) пробку сливную видел, но как проверить на наличие жидкости не понял. відкручуєш зливну пробку, і дивишся на рівень рідини в мосту (рівень повинен бути якраз по нижню кромку). І відповідно перед тим як перевірити рівень, автомобіль повинен стояти на рівній поверхні.
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Сообщение отредактировал neznaika123 - Пятница, 22.06.2012, 09:35
|