куплю Транзит!
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Суббота, 21.06.2014, 22:49 | Сообщение # 181
Цитата Рауль ( ) я лично считаю,что нужно брать Транзита без турбины Нужно немного покататься на турбине . Другой вопрос, что там 99.9% , что будет Лукас - а это лотерея. но длинный Транзит, с грузом, на атмосфернике - слабоват. В пробках стоять - да, согласен, пофиг. Но на трассе здорово утомляет.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 21.06.2014, 22:56 | Сообщение # 182
Цитата Фелuкс ( ) Нужно немного покататься на турбине wink . Другой вопрос, что там 99.9% , что будет Лукас - а это лотерея. но длинный Транзит, с грузом, на атмосфернике - слабоват. В пробках стоять - да, согласен, пофиг. Но на трассе здорово утомляет. Не согласен,у меня длинный,атмосферник,все газели некст мимо Да с турбиной по живей идёт,но и без турбины норм и без гемора...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Суббота, 21.06.2014, 23:19 | Сообщение # 183
Цитата Рауль ( ) ,все газели некст мимо До скорости 80 км/ч? И то, благодаря "тяговому" редуктору. И потом, Газель, что Некст, что обычная - тот еще тихоход. Был у меня 5 лет "Соболь" с 406-м мотором, купленный новым в салоне (молодой был, глупый ) - он и пустым нифига не ехал, а с тонной - падал на колени и кричал: "Не мучай меня, хозяйн!". Жрал только нормально, по взрослому. 16 клапанов, 100 с лишним сил - где они так и не понял...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 21.06.2014, 23:49 | Сообщение # 184
Цитата Фелuкс ( ) До скорости 80 км/ч? И то, благодаря "тяговому" редуктору. И потом, Газель, что Некст, что обычная - тот еще тихоход. Был у меня 5 лет "Соболь" с 406-м мотором, купленный новым в салоне (молодой был, глупый biggrin ) - он и пустым нифига не ехал, а с тонной - падал на колени и кричал: "Не мучай меня, хозяйн!". Жрал только нормально, по взрослому. 16 клапанов, 100 с лишним сил - где они так и не понял... Да и после 80 тоже... А вот жрут они действительно нереально много,хотя первые газели неплохие были
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
FOX650
Меня здесь нет
Город: ВАЛУЙКИ
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 08:31 | Сообщение # 185
http://www.avito.ru/belgorod/avtomobili_s_probegom/ford_transit_1998_352245849 - КУПЛЕН )) ваши поздравления))отдал за 240 , 15 подвеска,на 6 шпильках, длинная база, не вареный не гнутый, чуть подшаманены арки, сигнализация с автозапуском,тен на 220, 2 фильтра на топливо, идет мягко-ожидал хуже))из минусов-пыльник на рейке один порват,да больше пока не наблюдал,пригнал только, крейсерская 90-100,2004 году пригнан из германии,пробег-400000-обычный краб,так что теперь прописываюсь на форуме))
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 11:30 | Сообщение # 186
Цитата FOX650 ( ) из минусов-пыльник на рейке один порват Минусы-это когда лонжероны просвечиваются после корщетки Пыльник заменить если масло гидрача не уходит- все нормульДобавлено (23.06.2014, 11:30) --------------------------------------------- Поздравляю и вперед к победам на транзите
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 11:44 | Сообщение # 187
FOX650, Ну это совсем другое дело. Достойный вариант. Не то что прежние варианты. Поздравляю!!! Пусть не приносит хлопот.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 11:48 | Сообщение # 188
Цитата FOX650 ( ) не вареный А что просто шпаклеванный и крашеный? Поздравляю. Удачи с машинкой!
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 12:03 | Сообщение # 189
MIXOH, То, что не было ремонту кузова: сварка, шпатля... Думаю да, не вареных в норм состоянии не бывает. Главное как сделан ремонт и следить за кузовом после. Тогда походит не один год.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 12:27 | Сообщение # 190
Pavlyxa, Так и я про то же.....фраза "неварен" хорошо характеризует свежие машинки, подчеркивая то что с машинкой все хорошо, а вот говоря о наших "старичках", "неварен" это скорее плохо чем хорошо Я конечно утрирую, но мысль думаю понятна.
|