Дата: Понедельник, 10.05.2021, 09:40 | Сообщение #
8
Здраствуйте коллеги!
Как молодому бойцу, форум не позволяет создать тему, напишу сюда
В г. Пышма сломал свой Транзит, неожиданно, непреднамеренно.
Ехал домой, ещё ехать 2000 км, после короткой стоянки завёл машину, под капотом что то стукнуло пару раз, вышел белый дым и мотор стал вибрировать. Заглушил, открыл капот, под машиной жижа. Залез осмотрел снизу, с боков от мотора всё в масле с обеих сторон. Попробовал завести - заводится, заглушил. При более внимательном осмотре обнаружил дыру под турбиной, на разъёме с поддоном. С дороги поднял ~10 см² осколков чугуна, оторванную головку болта ~8 "под звёздочку" и небольшой кусочек алюминия. Масла вылилось в районе 1 л, точнее не сказать, щуп заклинило.
Местный механик осмотрел снаружи (9 мая 21:00), предположил обрыв шатуна, предложил снять поддон для более детального осмотра. Сегодня будем смотреть.
Вопрос к тем, кто попадал в подобные ситуации. Как Вы справлялись? Городок Пышма не большой, запчасти надо заказывать, разборок нет. Екб 160 км, Тюмень так же. Местные о своём местоположении говорят "не церковь и не кабак". По стране езжу давно, поломки были но вот так, что б встать колом в медвежьем углу, не доводилось.
Буду рад любому совету или контакту, предвижу, понадобится блок, шатун, возможно поршень, наверное вкладыши, что то ещё. Двигатель 2,2 125 л.с. CYRC (2.2L CR TC I4 DSL 125 PS)
Всех поздравляю с Днём Победы!
Transit фургон VII, 2013, CYRC 2,2TDI