transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: hmarun86  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Намечается маршрут » Санкт-Петербург - Ярославль... Как лучше ехать???
Санкт-Петербург - Ярославль... Как лучше ехать???
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 04.05.2013, 10:28 | Сообщение # 11
Вот и съездили мы в Ярославль. Обернулись за 2 дня, вместо 3-х заплпнированных. Туда через Мурманку - Череповец - Пошехонье - Данилов - Ярославль, но дорога там просто убийственная, особенно между Мурманкой и Череповцом хуже чем грунтовка! Пустой прицеп скакал, да так, что по приезде в Ярославль у него почти отвалились крылья, пришлось подваривать. Поэтому было принято решение ехать обратно по Московской трассе. Дороги в самом Ярославле, это отдельная песьня, таких отвратительных дорог в городе!!! я давно не видел, видемо мало езжу по Руси Матушке. В целом поездка по России это удручающее зрелище, Россия - мертвая страна! Везде заброшенные деревни, причём даже на самой трассе Москва - Питер, власти страны проводят приступную политику, сведя всю страну в 2 города Москву и Питер, а это значит, что страна обречена, ни о каком развитии страны и речи быть не может, так домирает потихонечку и лет через 100 развалится на отдельные государства, причём развалится ещё хуже, чем если бы Гитлер выйграл войну, и разорвал Россию на отдельные государства... Вобщем Россия это удручающее зрелеще даже для нас русских людей, я уж не говорю насколько дико всё это видеть иностранцам приезжающим в гости, вобщем стыд и позор!... Однако дело мы сделали, машину притащили и прошло всё штатно, а это радует! smile

Остановка на подъезде к Череповцу...



Ну а это в Ярославле, после завершения погрузки, перед обратным выездом...
Прикрепления: 1784809.jpg (170.1 Kb) · 3891663.jpg (209.6 Kb) · 1286416.jpg (308.8 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.03.2015, 17:59 | Сообщение # 12
Занятная поездка. Сам не прочь попробовать себя в этом деле.

А прицеп свой? Или брал в прокат?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 14.03.2015, 18:25 | Сообщение # 13
Цитата BoozyteuR ()
А прицеп свой? Или брал в прокат?


Прицеп свой... На прокат с этого года прицеп, не возьмёшь, ибо накуралесили с законом от ОСАГО...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.03.2015, 18:34 | Сообщение # 14
Цитата transit150 ()
На прокат с этого года прицеп, не возьмёшь, ибо накуралесили с законом от ОСАГО...

Ну насколько я понял, прицепы в аренду сейчас предоставляют под залог в размере 9000 т.р. В частности, фирма "ЗЕВС" .

А что там намудрили с ОСАГО? Страховка, насколько я знаю, нужна только на прицепы полной массой БОЛЕЕ 3.5 тонн. А твой ведь, по ходу, тянет не более чем на 2200.

В любом случае, тебе повезло - ты хотя бы ни от кого не зависишь.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 14.03.2015, 18:40
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 14.03.2015, 18:45 | Сообщение # 15
"Зевс" я знаю, хорошая фирма, только не понятно как они теперь работать будут...

ОСАГО нужно на любые прицепы если они пренадлежат Юр. Лицу. Намудрили следующее: Отдельные полиса для прицепов отменили, а в полиса автомобилей ввели строчку "ТС используется с прицепом" и две галочки "ДА" или "НЕТ", тоесть теперь прицеп на который по закону должно быть осаго привязали к конкретному автомобилю-тягачу. Причём для автомобилей категории "В" поставить галочку "ДА" можно только в самом головном офисе страховай компании и при предъявлении документов конкретного прицепа, поставить галочку обезличено вообще не возможно!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.03.2015, 19:26 | Сообщение # 16
Цитата transit150 ()
ОСАГО нужно на любые прицепы если они пренадлежат Юр. Лицу.

ТОЧНО! mellow Только недавно это узнал для себя - и опять забыл! Да, вредно мне засиживаться долго без дела - мозги начинают ржаветь. А что делать, если работу не предлагают (я сейчас на перерыве, и хочется его чем-то заполнить). Я уже и сам предлагаю свои услуги (перевозки, перегоны), да только спрос не особо-то есть. А деньги, между тем, имеют стойкое свойство заканчиваться. Придется делать "прикормку".

Цитата transit150 ()
то есть теперь прицеп, на который по закону должно быть ОСАГО, привязали к конкретному автомобилю-тягачу

Таак, вот это уже интереснее. Вот только непонятно другое: как они будут контролировать КОНКРЕТНУЮ привязку - я ведь могу буксировать и не один прицеп. Не, ну это бред!

Как-то в прошлом году ехал с трейлером на площадку, и меня слегка и незаметно так и случайно зацепил попутный таксист (который "перестраивался" в мой ряд). Когда оформляли справки, мне был задан вопрос про наличие страховки на прицеп (а он оформлен на частника). Я, конечно, опешил, мол, вообще-то она и не нужна на данный прицеп (а весил он 1600 кг). Инспектор пытался уверять меня в обратном, пока не догадался спросить, собираюсь ли я обращаться в страховую. Естественно, обращаться туда я и не собирался - а с чем туда идти? На этом наши прения и закончились, и все разъехались кто куда. Правда, не спросили, к какому там конкретно автомобилю привязан этот прицеп. Ведь тягачи каждый раз у него разные и непостоянные - такова специфика нашей работы.

Добавлено (14.03.2015, 19:26)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
Отдельные полиса для прицепов отменили, а в полиса автомобилей ввели строчку "ТС используется с прицепом" и две галочки "ДА" или "НЕТ"

Сверил свой полис , и что-то не нашел я у себя этой "опции".


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 14.03.2015, 19:16
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 14.03.2015, 19:34 | Сообщение # 17
Цитата BoozyteuR ()
Таак, вот это уже интереснее. Вот только непонятно другое: как они будут контролировать КОНКРЕТНУЮ привязку - я ведь могу буксировать и не один прицеп. Не, ну это бред!


Теперь можно буксировать только тот прицеп (на который по закону должно быть ОСАГО) гос номер которого вписан в полис на обратной стороне, можно вписать и 100 разных прицепов, но за каждый плати по 1000 рублей...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.03.2015, 19:39 | Сообщение # 18
Цитата transit150 ()
Теперь можно буксировать только тот прицеп (на который по закону должно быть ОСАГО) гос номер которого вписан в полис на обратной стороне, можно вписать и 100 разных прицепов, но за каждый плати по 1000 рублей...

Иначе говоря, это выгоднее делать при заключении какого-либо долгосрочного контракта. То есть, если мне понадобится прицеп от ЗЕВСа (как юр.лица), то мне придется редактировать свой полис. Верно?

Хотя, мне сейчас и залог-то нечем вносить. А тут еще и +1000 рублей за вписание одной единицы. Ладно, пока перебьемся. Сейчас другая задача - сменить заднюю резину.

_____________________

Прикинь! Мне нужно было заменить заднюю покрышку (Matador MPS 510) из-за постепенно выпячивающей боковой грыжи. И ведь нашел такой же каток в одном экземпляре! На вид состояние хорошее, не лысая, без проколов и порезов (сам лично прощупал)! Поначалу обрадовался. Но когда приехал на монтажку - там-то все и вскрылось. Начали накачивать - вылезла продольная грыжа на поверхности катания angry Думали, рванет. В общем, прохудившаяся оказалась покрышка. 2000 т.р - в трубу angry2 Даже рисковать не стал - разобрали. Вот что мне с ней делать? Только на утилизацию. Охрененный ваще "бизнес", да только с левым вектором! А ведь хотел потом продать в полноценном комплекте!.. Вот так, дружище, и бывает. Впрочем, вывод я сделал - не брать б/у, особенно одноштучные.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 14.03.2015, 20:35
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 14.03.2015, 20:03 | Сообщение # 19
Цитата BoozyteuR ()
То есть, если мне понадобится прицеп от ЗЕВСа (как юр.лица), то мне придется редактировать свой полис. Правильно?


Cовершенно верно, только для редактирования надо взять подлинники документов "Зевсовского" прицепа и ехать с ними в головной офис своей страховой в рабочее время к "специальному" человеку, потому что копьютерные программы в филиалах имеют блокировку на проставление галочки "да", для автомобилей категории "В". Ну и плюс надо учитывать, что "Зевсовский" прицеп всё время где-то катается и когда он понадобится в следующий раз, будет точно такой-же, но другой, который не вписан в полис и всю процедуру вписания придётся повторять и не бесплатно естественно! Кончно пока они катаются по старым страховкам, но в середине года они закончатся и тогда нечнётся дурдом...

Добавлено (14.03.2015, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата BoozyteuR ()
В общем, прохудившаяся оказалась покрышка. 2000 т.р - в трубу


Да, не повезло, сочувствую!

А сколько же стоит новая покрышка, если б/у по 2 рубля продают?!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.03.2015, 20:34 | Сообщение # 20
Цитата transit150 ()
Cовершенно верно, только для редактирования надо взять подлинники документов "Зевсовского" прицепа и ехать с ними в головной офис своей страховой в рабочее время к "специальному" человеку, потому что копьютерные программы в филиалах имеют блокировку на проставление галочки "да", для автомобилей категории "В". Ну и плюс надо учитывать, что "Зевсовский" прицеп всё время где-то катается и когда он понадобится в следующий раз, будет точно такой-же, но другой, который не вписан в полис и всю процедуру вписания придётся повторять и не бесплатно естественно! Кончно пока они катаются по старым страховкам, но в середине года они закончатся и тогда нечнётся дурдом...


  что прояснил картину.

Добавлено (14.03.2015, 20:34)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
А сколько же стоит новая покрышка, если б/у по 2 рубля продают?!

А новую резину я брал за где-то по 2500 (в шинном маркете "Колесо"). Отъездил на ней с 2012 года. До осени прошлого года ей ни разу не понадобился ремонт, а потом вдруг понеслось - дырки в скате невесть откуда-то взявшиеся. Заплатка не помогла - пришлось дополнительно поставить камеру. Еще и грыжа вылазит сбоку. Вот так теперь и докатываю до переобувки. Стремно малость, признАюсь.

Одну большую глупость сделал. Резина-то зимняя, а я ездил на ней круглый сезон, не переобуваясь на лето. Всего намотал на ней 16 тыс.км.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 14.03.2015, 20:07
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Намечается маршрут » Санкт-Петербург - Ярославль... Как лучше ехать???
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: