Вторник, 17.07.2018, 03:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: abisu, hmarun86  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Намечается маршрут » Богушевск (Витебск)-Астана (кто рядом готовьте чайник и место для стоянки транзита))))
Богушевск (Витебск)-Астана
san_sanДата: Четверг, 14.07.2016, 23:02 | Сообщение # 1
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4020
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
еду ориентировочно после 10 августа я, батя, жена и двое детей

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
МелкийДата: Четверг, 14.07.2016, 23:07 | Сообщение # 2
Мой город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Репутация: 252
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Давай через Вытегру... wink

Добавлено (14.07.2016, 23:07)
---------------------------------------------
Нефиг крюк... biggrin


FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
 
san_sanДата: Пятница, 15.07.2016, 09:31 | Сообщение # 3
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4020
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
да, для хорошего кобеля пара тысяч не крюк)))

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
abisuДата: Понедельник, 18.07.2016, 14:43 | Сообщение # 4
Мой город: Королев, Московской обл.
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Репутация: 319
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
san_san, Добрый день! Не знаю, преодолевал ли ты этот маршрут, но позволю своё мнение - бывал в этих краях в прошлом году. Страховку на Казахстан лучше купить прямо перед границей. Предлагаемый маршрут: Богушевск - Москва - Нижний Новгород - Казань - Набережные Челны - Уфа - Челябинск - Курган - Петропавловск - Кокшетау - (скоростной участок) - Астана. Альтернатива после Челябинска - через Костанай, но там почти 700 км по степи.

по жизни нужно оставлять след, а не следить...
 
san_sanДата: Понедельник, 18.07.2016, 16:24 | Сообщение # 5
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4020
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Привет, Валера, спасибо за совет, если еще что вспомнишь пиши. Да и Петропавловск мне желателен, надо еще както найти там кладбище где мать похоронена, знаю только что там а где неизвестно

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
abisuДата: Вторник, 19.07.2016, 13:26 | Сообщение # 6
Мой город: Королев, Московской обл.
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Репутация: 319
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
san_san, привет! Это я уже писал Игорю, когда он ехал в "катер". В Татарстане много стационарных радаров - все работают:). За Казанью в дневное время классный рыбный рынок, дальнобойщики его не пропускают: N55038.630' E51000.214'
На выезде из Челнов, в сторону Уфы, есть неплохой и недорогой мотель, ночевал там три раза, машина под охраной: N55040.331' E52027.658'. Рекомендую выстроить маршрут, чтоб заночевать там. В этом случае преодолеть Уральские горы сможешь по светлому. В любом случае, заночевать не позже Уфы. В горах, после Сима, по левой стороне (маршрут туда) есть несколько рынков, где продают настоящие златоустовские (и не только) ножи и кучу всякой полезной мелочи, обязательно остановись посмотри. От Челнов одним днем можно дотянуть до Кургана и заночевать в мотеле "У Петровича" N55o29.905' E65o14.314', рядом заправка Лукойл. Дальше до Астаны 770 км - вполне одним днем, даже с остановкой в Петропавловске. По Казахстану обращаю внимание на скоростной режим!!! Не более +5 км/ч. ДПСники ребята "простые" разденут.


по жизни нужно оставлять след, а не следить...
 
san_sanДата: Среда, 20.07.2016, 10:19 | Сообщение # 7
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4020
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
и еще вопрос открыт опель или транзит? плюсы-минусы

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
dimarДата: Среда, 20.07.2016, 10:33 | Сообщение # 8
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1039
Репутация: 333
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
В чем больше уверен, на том и едь. По своему опыту поездок домой на вольво и транзите, выбрал транзит. Посадка удобнее - выше. Места больше. Колеса больше - для плохих дорог. В ремонте на дороге - дешевле.

+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
СЕЛЬПОДата: Среда, 20.07.2016, 10:47 | Сообщение # 9
Мой город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Репутация: 295
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
san_san, у меня тоже такой вопрос был когда планировал поездку на юга в том году....в итоге поехал на транзите....да не быстро, но дети всю дорогу прыгали по машине, валялись на кровати, играли во все что угодно.... и в итоге я по приезду еле ноги волочил, а они кинули мячик и побежали по двору гонять в футбол, как ни в чем не бывало.....а так была перспектива всю дорогу слушать -" ну когда-а-а-а-а мы приедем ?, ну ско-о-о-лько еще осталось ???"......один я бы наверно на легковой стартанул....хотя все равно средняя скорость сильно не вырастет....автобанов там нет, 150 не полетишь....опять же колеса побольше.....мы с Димаром зимой транзитовский диск погнули где то в Чувашии аж спустило колесо...не знаю. что бы было с легковым диском....я ели бы в такой путь собирался, напихал бы запчастей, воды, масла и всякой всячины столько, что в легковую больше бы ничего и не влезло.....чумаданы остались бы дома ))).....если будешь спать не в кемпинге, а на стоянке, то старайся не вставать близко к кафе или к палаткам....я так попадал....люди останавливаются. видят, что все вокруг спят, но им  надо обязательно на повышенных тонах что-то выяснять....полночи сука - " Вася, давай встанем поспим !!!...Люся, я нормально, я доеду !!!"....потом я вставал к дальнобоям ближе...они спят и не буробят.....

99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....


Сообщение отредактировал СЕЛЬПО - Среда, 20.07.2016, 10:48
 
san_sanДата: Среда, 20.07.2016, 11:15 | Сообщение # 10
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4020
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
у меня ж особо не побегаешь по транзиту, он же не пассажир, да и перегородка между передним и средним рядом стоит, ноги особо не вытянешь. Это жена предложила, в опеле конечно комфортней, но он маленький зараза.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
СЕЛЬПОДата: Среда, 20.07.2016, 12:03 | Сообщение # 11
Мой город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Репутация: 295
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
san_san, ну и что...у меня тоже грузовик.....правилами не запрещено перевозить людей в грузовом автомобиле, если он оборудован сидениями....в газели можно возить, если лавка есть...главное, чтобы прикручена была.....отметь на навигаторе самые противные посты и пусть в кресла пересаживаются...а дальше едь по правилам и никому ты не нужен.....на посту то лишний раз без причины не тормозят....про Казахстан не знаю....

99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
 
abisuДата: Среда, 20.07.2016, 12:10 | Сообщение # 12
Мой город: Королев, Московской обл.
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Репутация: 319
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Мой опыт дальних поездок показывает, что нормально отдохнуть можно только в мотеле, если конечно нет специального спальника как у дальнобойщиков. Расстояние больше 3000 км меньше чем за 2-е суток можно преодолеть только в 2 руки, а с таким "багажом"... Конечно это дополнительные затраты, но здоровье важнее.

по жизни нужно оставлять след, а не следить...
 
san_sanДата: Среда, 20.07.2016, 12:34 | Сообщение # 13
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4020
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
abisu, Валера, ну жена у меня тоже пилот, на опеле пилотирует так что я иногда удивляюсь куда делось масло

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
alexbeloglazovДата: Среда, 20.07.2016, 21:54 | Сообщение # 14
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1678
Репутация: 444
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Можно и я вставлю свои 5 коп.?Имеется небольшой опыт проезда по данному маршруту,по этому со своей колокольни и по порядку.
Есть два маршрута,по обоим ездил.

1.Мск-Нижний-Казань-Уфа-Челябинск...
2.Брянск-Орел-Липецк-Тамбов-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск...
Далее альтернатива,либо на Костанай...,либо на Кокшетау.
И так обо всем и по порядку.

По маршруту 1. Дороги хорошие,местами отличные,почти до самого Урала.Много мотелей,шашлычных и т.д.Много камер,соответственно много продавцов полосатых палок,и засадных мест хватает.По этому превышать не рекомендую.Трассы оживленные особенно в рабочие дни.Много фур,при чем двигающихся в колоннах,не редко забивающих на правила хождения в колоннах.Но в любом случае до поездки запастись радиостанцией работающей в российском диапазоне.Не помню точно,в 0 или 5.А лучше с переключателем как у меня.
Этот маршрут хорош еще тем то много наших живет в городах по имеющейся трассе,спокойнее ехать будет зная что если что,помогут.
Из минусов,в р-не Москвы,можно попасть в пробки,по этому подбирать день и время так что бы миновать движение и дачником,нужно будет прикинуть.Я выезжал в 12.00 по Минску,был в Мск утром,и то потолкались немного...

По 2 маршруту,засадное место только Брянск и обл.Дороги не очень скажем так.Есть пару мест где вообще дороги атас,не знаю может сделали уже,да и менты какие то не адекваты.А после почти пустые дороги,и состояние с большего хорошие,особенно до обл.городов км за 100 и после.Ментов меньше,про камеры не скажу,но думаю то же уже хватает.
Далее маршруты сходятся в р-не Уфы.Дорога втыкается в Уралы.На что рекомендую обратить особое внимание в горах.
Ну во первых на сами дороги.Достаточно серьезных подьемов и спусков,протяженностью до 14 км,с ржачными табличками типа "Внимание,затяжной спуск.7 км 14%.Водитель,проверь свои тормоза!"
Во вторых учитывать погодные условия и соответственно покрытие дороги во время дождя например.По себе знаю,не реально скользко.
В третих,прежде чем обогнать ползущий вверх бензовоз например,лучше 100 раз убедится что ты уверен.Иногда фуры на встречу летают без тормозов,а транзит на подьем не такой уж и резвый.Да же пустой.К тому же в некоторых местах не стоит и забывать о меньшем проценте кислорода на высоте.Для человека это может и не ощутимо,но на работу агрегатов может и влиять.
Еще,красота Уральских гор завораживающая,по этому максимум внимания на дороге!

далее.....


FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475
 
alexbeloglazovДата: Среда, 20.07.2016, 22:29 | Сообщение # 15
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1678
Репутация: 444
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Далее по обьездной Челябинска на Казахстан.Рекомендую ехать все таки на Троицк.Дорога так себе,в основном степь,заправок мало,еще меньше хороших.Дизель в Казахстане г..но,по тому как ездят в основном на бензине.По этому до границы следует залить полный бак а еще прихватить с собой.Сколько ввозить можно,не знаю.Когда ездил я,можно было не ограничено.Порой инфу на сайте.За одно почитай отзывы о заправках,где стоит залиться,где нет.
Таможня в принципе не муторная,пройдете паспортный контроль,машины как правило не проверяют.(таможенный союз),могут спросить что везете,наркота оружие есть,и т.д...
Не маловажный момент.По правилам после вьезда на территорию,вы должны будете зарегестрироваться по месту своего основного пребывания,(на месте уже)в течении по моему 5 дней.Вас об этом уведомят на таможне.Иначе будете платить штраф что бы выехать!
Где то здесь писал...

отчет о поездке

В Карабалыке или Федоровке(по пути после таможни) в Казахстане уже,можно купить симку местного оператора телефонных сетей и пополнить счет.Российские сети тянут почти до Костаная.В Федоровке-особое внимание на пост ДПС,50\50 то остановят,так что 40 что там расположен на протяжении пары-тройка км.,лучше проезжать в "толпе" с кем нибудь.Это мой совет.
Менты в Казахстане довольно приветливые,здороваются за руку даже,но хитрые.Напоминают мне цыган на дорогах.Кстати скоростной режим на всех дорогах в населенных пунктах не 90 как у нас а 110.Но не советую,много засадных и глубоких ям из ниоткуда.И по моему сейчас обязателен ближний свет фар днем.То же можно уточнить.Еще много пасущегося скота вдоль дорог,вроде стоящего мирно пасущегося,но могут перебегать перед машиной.
От Атбасара до Астаны дорога будет уже хорошей.В Астане при вьезде будет пост со знаком "стоп".Могут остановить,боболтазть за жизнь,куда едем,откуда и т.д.Обязательно расскажут(чего ты сам и не знал)какой хороший у нас бацка и передадут привет biggrin

Если случится так что захотят привлечь к административке,что в России что в Казахстане,со всем соглашайся и требуй рассмотрения дела по месту твоего проживания в РБ.Так вроде все что вспомнил рассказал.
Да,по поводу дороги через Петропавловск-Кокшетау на Астану,там есть автобан,но он платный.Насколько я помню было что то в р-не 20 баксов.Но дорога там классная.140 км\ч можно поливать.Но это актуально для легковушек.


FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Намечается маршрут » Богушевск (Витебск)-Астана (кто рядом готовьте чайник и место для стоянки транзита))))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, vodilka, Smirom33, and-reey, GREENDRAGON, Алексей71

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz