transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Турбинка (Хочу воскресить.)
Турбинка
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 19.02.2013, 12:06 | Сообщение # 1
Доброго вам времени суток.Нуждаюсь в совете!Сталкнулся с такой проблемой,почти проблемой.Хотелось бы поставить себе обратно турбину,так как она была снята до меня другим хозяином!Был двиг 2.5ТДИ теперь просто Д,хочется немного резвости на дороге +экономия как некакая всётаки!Можете ответить со знающих людей как нужна турбина,объяснить грубо говоря разложить по полочкам мне "эдакому дурню!"))))на калекторе у меня стоит заглушка на месте турбины.воскресить думаю не сложно.Как я понимаю там кроме  турбины и 1 патрубка больше не чё не надо мне....Электрика отсутствует вроде,а турбина включается на определёных оборотах.Есле не прав поправьте.....Прошу помоч советом и идеями. 93 года транзитос.....Спасибо зарание)
Профиль
silco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 46
Награды: 4
Дата: Вторник, 19.02.2013, 12:55 | Сообщение # 2
турбина должна омываться маслом - это тоже стоит учесть
как то поддон должен быть от турбодизеля либо дырку там под слив масла ваяйте


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 19.02.2013, 13:03 | Сообщение # 3
там всё есть но заглушено!просто укакая турбина должна стоять принцип и тк дале.....все нюансы по двигу есть в плане "дырок""отверстей""и впадин")))
Профиль
koleso4524 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь Беларусь,Протвино Россия .М.О.
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.02.2013, 14:14 | Сообщение # 4
По маркам турбин и их разновидностей очень много.Потому тебе лучше найти толкового продавца в авто/маг(знакомого),а скидывоть тебе марки, номера и.т.д. я невижу смысла так как под...к очень много даже номера штампуют.Скажу только по ценам в РФ от10 до 20тр есть и дороже типа немец за 30-ку.У меня был один гемор есть один болт который надо крутить из за угла (нужна головка с тросом) но так как у тебя всё снято то тебе проще.Есть ещё один нюанс на самой турбине исть шток со стопором от него идё заслонка (сверху видно).Я устанавливал без регулировки (так как есть) тебе советую поспрашивать так как я не вкурсе.Ну а так там ничего сложного нет.

Добавлено (19.02.2013, 14:14)
---------------------------------------------
По маркам турбин и их разновидностей очень много.Потому тебе лучше найти толкового продавца в авто/маг(знакомого),а скидывать тебе марки, номера и.т.д. я невижу смысла так как под...к очень много даже номера штампуют.Скажу только по ценам в РФ от10 до 20тр есть и дороже типа немец за 30-ку.У меня был один гемор есть один болт который надо крутить из за угла (нужна головка с тросом) но так как у тебя всё снято то тебе проще.Есть ещё один нюанс на самой турбине есть шток со стопором от него идёт заслонка (сверху видно).Я устанавливал без регулировки (так как есть) тебе советую поспрашивать так как я не вкурсе.Ну а так там ничего сложного нет.


Форд Транзит 2.5 т.д. Лукас.Грузо/пассажир.96г.Подвышенный.
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.02.2013, 14:50 | Сообщение # 5
если турбина новая, то и регулировать там ничего не нужно!!, просто ставиш и все, только перед  первым запуском лутше залить в ее маслянную магистраль масло, пока со слива не потечет, закручиваеш на место подачу и слив, и можно заводить!

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 19.02.2013, 18:17 | Сообщение # 6
кароче визу матористу)))))чтобы это дядька разобрался)))))
Профиль
BaZaR4eG Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Saint-Petersburg
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.11.2013, 00:32 | Сообщение # 7
ребят а у меня н6аоборот турбина на холодную выть стала.....Как прогрееться все нормально приятненько посвистывает как должна....А на холодную труба....Утром грею мотор вебастой...Мотор то прогреваеться а вот турбинка нет....К чему сулит этот вой???

Ford Transit 190 EF 1992 г.в. 2.5 дизель с улиткой=)))))
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 00:02 | Сообщение # 8
BaZaR4eG, вообще то,в идеале,ее не должно быть слышно. слышно свист-если где то не герметично соединение,а это не критично. устрани не плотность и дальше ездь.
а если воет и не ест масло и тяга таже,то не мешай ей работать-придет время и сама покажет если что не так.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 10:04 | Сообщение # 9
ага, у меня показала - масло плюнула в коллектор и в разнос ушел двигатель. Перед этим выла немного когда глушишь двигатель.
попал и на капиталку и на новую турбину


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
dimpa91 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 23:57 | Сообщение # 10
это как двигатель от масла умер?

Transit 2001 2.4DI
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Турбинка (Хочу воскресить.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: