Тёплый пол в салон
|
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 23:40 | Сообщение # 1
На первый взгляд может и бредовая идея, но имеет полное право на жизнь в реале. А именно, берётся профильная труба 15х15 или 15х20 или 15х25мм, самая тонкая в сечении стенок, варится каркас(по принципу лабиринта, чтобы везде проходили газы) по периметру салона(отсека), можно немного Уже, от задних дверей и вплоть до вод. и пасс. сидений, с обеих сторон, сверху и снизу, через герметик приклепать листы металла 1,5мм толщиной, по принципу камазовского совка с самосвала, помните они раньше были обогреваемые, не знаю как щас, со стороны задних дверей приколхозить вход отработанных газов из выхлопной, можно снизу через пол, а спереди сделать выход, тоже через пол и в сторону, в сторону как на новых бусах фиатах, ренохах и т.д. Газы на выходе имеют невысокую температуру, как раз что и нужно для тёплого пола, чтобы в салоне было комфортно, а не жарко, так что и уплотнитель из герметика и резиновые патрубки для соединения с выхлопной выдержат эту температуру. Зимой при длительной стоянке можно прогревать салон работой двигателя на ХХ, причём не долгой, а это будет уже существенная экономия топлива, не нужно будет держать дополнительные нагревательные элементы. Вес эта конструкция будет иметь небольшой, что позволит легко удалить её при наступлении тёплых деньков, и поставить обратно при приближении заморозков. Что вы думаете по этому поводу?
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Сообщение отредактировал Hach - Воскресенье, 08.12.2013, 23:51
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 00:32 | Сообщение # 2
ну как бы сечение выхлопа тоже не с балды берется,попробуй выхлоп завари и сделай дырку с палец в ней и попробуй покататься только на прошлой неделе горе сварщик на работе на пазике заварил выхлопную почти наглухо, по городу машина ползла как черепаха,выехали за город,раскочегарили и глушак разорвало,толи бензин скопился изза затыка,толи чего,но факт,а дизель я думаю просто задохнется
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 00:33 | Сообщение # 3
Цитата Hach ( ) Вес эта конструкция будет иметь небольшой, сомнительно , но есть варианты
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 00:37 | Сообщение # 4
Цитата Малыш53 попробуй выхлоп завари и сделай дырку с палец в ней и попробуй покататься так выхлоп будет идти не в профильную трубу, а в полость между листами, а там объём будет поболее чем в самой выхлопной трубе, понимаешь?
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 00:40 | Сообщение # 5
Малыш53, а с чего ты взял что будет палец? на входе стандартная труба и куча отводов-сосков в лабиринт, так же и на выходе с каждой цепи лабиринта выход в атмосферу. как по мне - то нужна медь, тогда более равномерный будет прогрев лабиринта и тд и тп. PS а вообще, уже есть такая реализация - палубный пол при переоборудовании обычных фургонов в кареты СКОРОЙ ПОМОЩИ
Вот как переоборудывают
http://ru.tvi.ua/new....udzheta
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 09.12.2013, 00:43
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 00:43 | Сообщение # 6
Цитата zh170671iaa но есть варианты все варианты желательно озвучить в студии, а также все + и - , ибо сообща да что нибудь сварганимДобавлено (09.12.2013, 00:43) ---------------------------------------------
Цитата zh170671iaa куча отводов-сосков в лабиринт куча отводов - это каркас, а газы будут бродить между листами и между каркасом, каркас местами будет не сплошным, а с разрывом по линии в см10-12. попробую нарисовать щас
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 00:44 | Сообщение # 7
Цитата Hach ( ) понимаешь? все понял теперь как в уазиках делали охотники,выхлопную трубу пускали сквозь салон
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 00:47 | Сообщение # 8
Hach, у нас лом меди по 42 грн за кг , а труба еще дороже стоит + работа , да и медь вес даст . Может пойдем в сторону бойлерной? Глушак в оболочке греет теплоноситель, а тот уже циркулирует по контуру обогрева? Кпд ерунда , но для постоянно тарахтящей маршрутки хоть что-то.
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 00:58 | Сообщение # 9
Цитата Малыш53 как в уазиках делали охотники,выхлопную трубу пускали сквозь салон
не видел, а вот самосвала с обогревом видел:)
Добавлено (09.12.2013, 00:58) --------------------------------------------- вот как то так. вид сверху.
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Сообщение отредактировал Hach - Понедельник, 09.12.2013, 00:59
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 17:25 | Сообщение # 10
Посчитать материал,свои труды то может и дороже автономки выйдет.А результат ?
http://vovan.by/
|