Тёплый пол в салон
|
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Вторник, 10.12.2013, 13:53 | Сообщение # 21
Hach, все таки с газами шутки плохи,я бы например в эту сторону посматривал бы http://rost-kavkaz.ru/zebra_evolusn.htm
а по сути у меня заводская( дополнительная) печка салона установлена,так стрелка температуры доходит до N в машине уже ташкент и пассажиры кричат чтоб выключил печку.переднюю включаю только для отогрева лобовика
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Вторник, 10.12.2013, 20:15 | Сообщение # 22
Цитата Hach ( ) Не дороже. А результат? А в результате тепло в суровую зиму: Ну утвержать так можно когда будет сделано.Добавлено (10.12.2013, 20:15) --------------------------------------------- Да и технологично как сварить такой лабиринт?И тем более герметиком не везде подлезишь.Проще автономка и снять можно при продаже машины,или дороже продать.А с таким полом как продать,да и мало что потом случится через сколько то лет... Цитата Hach ( ) Надо утеплять. Чем? Тем же пенофолом например. так он же горюч.
http://vovan.by/
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:13 | Сообщение # 23
Hach, плохая идея,слишком много минусов и рисков((( уж лучше доп печки в салоне. ИМХО
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 10.12.2013, 22:06 | Сообщение # 24
да и себестоимость,если даже из простого железа и то на железо 1,5 тыра уйдет плюс герметики,заклепки,сварщик мелочевка так к 100 баксов и набежит,стоит ли мудрить? если за сотку-две можно фен найти простой типа запорожца, икарусного,с кунга военного(стоял такой-жесть 5 мин и +30 в салоне )
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 10.12.2013, 22:46 | Сообщение # 25
Цитата Малыш53 хотя тоже немаловажный нюанс важный нюансДобавлено (10.12.2013, 22:46) ---------------------------------------------
Цитата finist07 в эту сторону посматривал бы так тож для дома
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 10.12.2013, 22:56 | Сообщение # 26
Цитата Hach ( ) так тож для дома мелькали предложения 12в,для автобусов,яхт и тд
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Вторник, 10.12.2013, 23:02 | Сообщение # 27
Че-то не доверяю я такой системе, во первых герметичность. при такой площади пола палюбому дырочка найдется и к вечеру нолова бо-бо будет во вторых при нашем объеме кузова на холостых оборотах газы вряд ли что-то прогреют и дополнительную печку все равно захочется поставить. в третьих, а зачем на юге этот тюнинг? и так жарко. в четвертых- если на стоянке греть салон, то придется долго гонять движек, а это не есть хорошо для дизеля, особенно для турбины (масла мало на ХХ поступает)
я за автономку.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 10.12.2013, 23:06 | Сообщение # 28
Цитата finist07 в эту сторону посматривал бы так тож для дома
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 10.12.2013, 23:18 | Сообщение # 29
Цитата vovanvovanich Да и технологично как сварить такой лабиринт?И тем более герметиком не везде подлезишь.
варишь обычную как бы решётку, без зазоров, т.е. проходов для газов, их потом в нужных местах вырезал болгаркой за 5-ть минут, углы обработал герметиком, сверху намазал, кинул лист, прихерачил его клёпками, перевернул, намазал, кинул другой лист, прихерачил клёпками и его. Всё. Сложнее будет с сопряжением с выхлопной, надо будет чё то колхозить. Попробуйте рукой самый край выхлопной, это откуда дым выходит, сильно он горячий? а пол если его всёже сделать будет несколько даже прохладнееДобавлено (10.12.2013, 23:11) ---------------------------------------------
Цитата will в третьих, а зачем на юге этот тюнинг? и так жарко это только обсуждаемая идея, которую мой таракан притащил с камаза, делать себе пока не буду. пока не буду.:)Добавлено (10.12.2013, 23:15) ---------------------------------------------
Цитата will во вторых при нашем объеме кузова на холостых оборотах газы вряд ли что-то прогреют да с чего вы взяли, что тёплый пол обязательно должен нагреваться до 100, ну или хотя бы до 80ти градусов? Нагреет до 25ти и хватит, уже будет тепло. В домах если пол имеет температуру 40-50 градусов, то это уже сушилка!Добавлено (10.12.2013, 23:18) ---------------------------------------------
Цитата will во первых герметичность. при такой площади пола палюбому дырочка найдется пол то съёмный будет. что мешает его проверить на герметичность перед установкой? Тут же мастера одни, не халтурщики, так что этот минус не актуален,ящитаю:)
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Сообщение отредактировал Hach - Вторник, 10.12.2013, 23:09
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Вторник, 10.12.2013, 23:20 | Сообщение # 30
Hach, Ну на словах просто,а вот сделать....геморой
http://vovan.by/
|