transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Всесезонная резина - стоит ли обувать? (А может, вообще зимняя нешипованная круглый год?)
Всесезонная резина - стоит ли обувать?
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 20.09.2014, 22:40 | Сообщение # 61
Kramatorsk,  Не парься, просто никто не думает, когда в голове есть набор шаблонов, общественное мнение и одноразовый собственный опыт.  Если поковыряться в джиповской не цешной резине, то окажется, что 900кг на колесо для нее - кошкины слезы разве что на ниву, 0бычно от тонны-тонны сто на колесо, при несравненно лучших ездовых качествах.
 Пес нокиан по проходимости - говно. Опять взял на зиму, только из-за цены. sad


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:24 | Сообщение # 62
Цитата Tundra ()
Если поковыряться в джиповской не цешной резине, то окажется, что 900кг на колесо для нее - кошкины слезы разве что на ниву, 0бычно от тонны-тонны сто на колесо
У 16-й  wink . А если на Транзите родные диски на 14, то...
Сам-то я на зиму купил с джипика Gislaved NordFrost 215/65/R16, шипованный, не "цешка", но с индексом грузоподъемности 100.
А у 14 "легковой" индекс грузоподъемности больше 95 не будет, а то и 93. Хотя как-то проскакивала резина с "98", но и в размерности хитрой: 215/75/R14


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
702 поста
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:36 | Сообщение # 63
Я блин, ставлю всегда на зад шипы. По Москве! Но, и привод у меня Зад!

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 13:39 | Сообщение # 64
Цитата faer251 ()
По Москве!
А у вас что, уже не дерут за это? При "кепочке" драли...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 19:07 | Сообщение # 65
Цитата Фелuкс ()
У 16-й wink . А если на Транзите родные диски на 14, то...Сам-то я на зиму купил с джипика Gislaved NordFrost 215/65/R16, шипованный, не "цешка", но с индексом грузоподъемности 100.
А у 14 "легковой" индекс грузоподъемности больше 95 не будет, а то и 93. Хотя как-то проскакивала резина с "98", но и в размерности хитрой: 215/75/R14
 Первые попавшиеся на маркете не соответствуют этому утверждению.




  • Continental ContiVanContact 100 185/80 R14 102/100QHankook Radial RA10 185 R14 102/100Q

  • Barum Vanis 2 185/80 R14 102/100QGremax MAX8000 185/80 R14 102QUniroyal RainMax 185 R14 102/100Q



 Лучше перейти на 15-е как взрослые транзиты, выбор резины самый большой, особенно недорогой джиповской. На 14-ть не помню внедорожников, ну как видно вам и легковой за глаза. 16-е даром не нать, все дороже без каких либо преимуществ.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 19:36 | Сообщение # 66
Цитата Tundra ()
Continental ContiVanContact 100 185/80 R14 102/100QHankook Radial RA10 185 R14 102/100Q Barum Vanis 2 185/80 R14 102/100QGremax MAX8000 185/80 R14 102QUniroyal RainMax 185 R14 102/100Q
Это все - "цешка". Достаточно их картинки глянуть, там где маркировка видна. Двойной индекс грузоподъемности - только на "цешке"  wink .
Как это 16-е без преимуществ?! Во-первых, пятишпилечные транзитовские диски на 15 - очень тонкие, 16 гораздо массивнее.
Во-вторых, а это проистекает из первого - про сохранении того же наружного диаметра колеса, на 16-х резина будет более низкопрофильная, а следовательно, улучшится управляемость.
У меня стоит Континенталь Ванко 2, 215/65/R16C. Я их покупал 4 штуки вместе с дисками (остаток протектора на двух был 6мм, на двух других - 4мм) за 205 баксов с учетом пересылки! И вдогонку мне добавили два Матадора в том же размере с протектором около 7мм.
Т.е. за 4 16-х диска и 6 шин я заплатил "кругом-бегом" 250 баксов. Покупал через интернет...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:54 | Сообщение # 67
Цитата Фелuкс ()
Это все - "цешка".
Так точно.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:57 | Сообщение # 68
Цитата Tundra ()
16-е даром не нать, все дороже без каких либо преимуществ.

16-е диски позволяют вместить 300мм тормозные диски и это определенно преимущество smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Среда, 24.09.2014, 18:23 | Сообщение # 69
Цитата Фелuкс ()
? При "кепочке" драли...
Первый раз слышу.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 24.09.2014, 21:51 | Сообщение # 70
Цитата Фелuкс ()
Это все - "цешка". Достаточно их картинки глянуть, там где маркировка видна. Двойной индекс грузоподъемности - только на "цешке"
 Написано легковые, буквы цэ нет, ну пусть будет цэшка без буквы цэ

Цитата Фелuкс
Во-первых, пятишпилечные транзитовские диски на 15 - очень тонкие, 16 гораздо массивнее.
 У меня это единственное на транзите отъездило 6 лет не развалившись.
Очень крепкие диски на 15-ть, которые до 2000 модельного году. Шпилек
там 6 вроде уже забыл.

Цитата Фелuкс ()
Во-вторых, а это проистекает из первого - про сохранении того же наружного диаметра колеса, на 16-х резина будет более низкопрофильная, а следовательно, улучшится управляемость.
Очень смешно. Дунь пол очка сверху и этот сантиметр не заметишь, впрочем его итак не заметишь. Для зимы нужен контакт резины с дорогой, а это мягкая и высокая боковина тут +, а не минус.

Цитата Фелuкс ()
Т.е. за 4 16-х диска и 6 шин я заплатил "кругом-бегом" 250 баксов. Покупал через интернет...
За шиномонтажом такое "добро" даром отдают. Новое на 16-ть дороже. Сам сча на 16-х езжу, постоянно сравниваю и злюсь. Резины на дюйм меньше, а стоят на 30 баксов дороже. angry

Цитата v_a ()
16-е диски позволяют вместить 300мм тормозные диски и это определенно преимущество

  Это тем кто уже V6 воткнул.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Всесезонная резина - стоит ли обувать? (А может, вообще зимняя нешипованная круглый год?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, snigko, Musha, Sany1994, Путник