Вторник, 19.06.2018, 09:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: ПаCXa, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Всесезонная резина - стоит ли обувать? (А может, вообще зимняя нешипованная круглый год?)
Всесезонная резина - стоит ли обувать?
v_aДата: Пятница, 11.09.2015, 22:15 | Сообщение # 91
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4721
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Была у меня раньше и БЦ-44, и Волтайр - гавно, вроде и протектора еще много, а она уже какая винтом, какая яйцом. На восьмидесятке Амтел, протектора 50%, но износ не равномерный, шишки... короче говоря, б/у резина с доставкой из Владивостока выходит дешевле и ходит дольше нашей отечественной херни!

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
KramatorskДата: Пятница, 11.09.2015, 22:22 | Сообщение # 92
Мой город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 659
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Фелuкс ()
Кажись 1000 грн за пару зимних, направленных, с приличным протектором.

Год выпуска? Даже новую в магазине сложно свежую найти. Зиму б/у не хочу. Лето можно посмотреть.

Цитата Фелuкс ()
185/70/14 за 2400грн

Год выпуска?? Легковая, низкая sad

Добавлено (11.09.2015, 22:22)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
На восьмидесятке Амтел, протектора 50%, но износ не равномерный, шишки.

Товарищ на Дукато Амтел ставил - вначале по льду был счастлив , потом только маты, теперь только С импортная.


1998 краб 8+1 легковой пассажир

Сообщение отредактировал Kramatorsk - Пятница, 11.09.2015, 22:19
 
ФелuксДата: Суббота, 12.09.2015, 10:18 | Сообщение # 93
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4236
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Kramatorsk ()
Год выпуска?
185/70/14 - конец 13-го года. Та 16-я цешка что к Юре уехала - не помню точно, но тоже из свежих.

Цитата Kramatorsk ()
Товарищ на Дукато Амтел ставил - вначале по льду был счастлив , потом только маты, теперь только С импортная.
Принципиально СНГ-шную резину не беру. Даже Нокиан, если он питерского производства.
Есть несколько проверенных марок, за них и держусь: Мишлен (и производные о него Клебер и Сава, хотя Сава на грани доверия), Гиславед, Фредештайн, финский Нокиан. Барум и Матадор на лето смело возьму. Есть еще редкая марка Сумимото, японская - тоже достойная. И Бриджстойн конечно.
Марангони например, не поставлю на машину.

Добавлено (12.09.2015, 10:18)
---------------------------------------------

Цитата Kramatorsk ()
Зиму б/у не хочу.

А я наоборот, лучше б/у Гиславед поставлю, чем тот же Амтел новый, и объясню почему:
на снегу я с машиной справлюсь и с полустертым протектором. А вот на льду - глубина протектора отходит на второй план, а на первый выходит "липучесть" протектора.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
петренДата: Суббота, 12.09.2015, 10:29 | Сообщение # 94
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2872
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Фелuкс ()
шины были - б/у 16-я цешка, Фредештайн Комтрак  . Кажись 1000 грн за пару зимних, направленных, с приличным протектором.
Именно так.
Цитата Фелuкс ()
Ого, еще больше? 205-е?
Ага...вообще мысля крутится и на задок подобный размер поставить(это я про Ниссан)...ибо трудно найти Б/Ушку Мишлен Агилис81 195/75.16с....пока ищу, есть время до замены. 
Цитата Kramatorsk ()
МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА, КГ: 630
 Kramatorsk, Я видел то о чем ты пишешь, но это речь идет о разных шинах.


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ФелuксДата: Суббота, 12.09.2015, 14:41 | Сообщение # 95
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4236
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Так, чуваки, я вам ща ссылок накидаю, а вы там себе выбираете  wink .

16-я цешка: 
http://aukro.ua/rezina-....10.html
http://aukro.ua/shiny-l....56.html
http://aukro.ua/kumho-power-grip-kh11-205-75r16c-2sht-i5662744573.html

14-я цешка: 
Интересный размер: http://aukro.ua/shiny-l....19.html
К сожалению, распаровка, но шина распространенная: http://aukro.ua/205r14c-sava-trenta-m-s-i5664531245.html
http://aukro.ua/rezina-shiny-185r14c-i5641860941.html
http://aukro.ua/rezina-shiny-185r14c-i5641860932.html
http://aukro.ua/rezina-shiny-185r14c-kumho-i5641860991.html


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
transit150Дата: Суббота, 12.09.2015, 15:03 | Сообщение # 96
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5049
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата Фелuкс ()
Есть несколько проверенных марок, за них и держусь: Мишлен (и производные о него Клебер и Сава, хотя Сава на грани доверия), Гиславед, Фредештайн, финский Нокиан.


Добавлю сюда Тигар, в зимнем исполнении мне очень понравилось, отходил 4 года, и дальше бы ходил кабы не моё разгильдяйство, вовремя некогда было развал-схождение сделать и резину тупо сожрало... Вместо сожраной хотел купить точно такуюже, на следующую зиму, но не смог найти. Купил Гиславед, тоже понравилось, причём мне показалось, что при одинаковом типоразмере 225/70R15С Гиславед имеет несколько более большой наружный диаметр покрышки, соответственно ездить приятней...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
ФелuксДата: Суббота, 12.09.2015, 15:37 | Сообщение # 97
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4236
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Кстати, да! Тоже раз его покупал: что меня в нем удивило - удивительная самоочищаемость протектора. Вроде и не особо зубастый, но все время чистый.
У Гиславеда есть многими нелюбимое свойство - они быстро изнашиваются. Но это на мой взгляд, разумная плата за изумительный держак на льду, даже без шипов.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
transit150Дата: Суббота, 12.09.2015, 15:55 | Сообщение # 98
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5049
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата Фелuкс ()
У Гиславеда есть многими нелюбимое свойство - они быстро изнашиваются.


Пока что не увидел такого... откатал на Гисловеде целый зимний сезон (прошедшая зима) - износа ноль! Пожалуй Тигар изнашивается чуть быстрей или мне Гиславед какойто, не такой попался...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 23.01.2017, 13:13 | Сообщение # 99
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 754
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
Колеблюсь между всесезонкой и зимней нешиповкой. Микрик нескоростной (больше 100
не езжу). Вопрос бывалым - что стоит брать? Можно ли ездить на зимней
нешиповке летом или лучше не надо? Или альтернативы двум комплектам
колёс с переобувкой вообще нет?


"Всесезонка" годится разве что для местности с преобладанием температур
 -5...+20 - это тот диапазон, при котором "всесезонка" сохраняет свои характеристики.

Зимняя резина имеет порог износостойкости до +7. При превышении этого порога (особенно при езде летом) шина начинает интенсивно истираться, так как чем выше температура, тем мягче становится резина. Надо помнить, что от предназначения шины зависит величина порога жесткости резины.

Так что лучше иметь по комплекту на сезоны.


Цитата
Получилось так, что я на ней отъездил всё лето (не было бабла купить летнюю)

Такая же была фигня. И тоже MATADOR MPS-510. Отъездил без переобувки 4 года/ До какого-то времени все было хорошо, пока почти одновременно и по диагонали не кончились 2 шины. На задней вылезла шишка (где-то на что-то наскочил, а ремонта шины хватило лишь на полгода), а передняя стерлась по внутренней стороне до такой степени, что должна была, по идее, рвануть. Ан-нет! Стеревшись почти до истончения (!!!), что даже металлокорд не просматривался, стравливало воздух через малюсенькую дырку. Очевидно, сказались стершиеся еще до меня шкворневые втулки (были заменены еще в 2012ом).

Знакомому на Спринтере, которых ездил на шиповках летом, повезло меньше - у него одна рванула на ходу и превратилась в ошметки.


<a class="link" href="http://u.to/Y7oH" title="http://radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank">

_______________________________________________________</a>

Возвращаясь к нашей истории, резюмирую, что 2 уцелевших MPS-510 (и на удивление не потрепанных) реализовал. А сам перешел на полноценные комплекты ЛЕТО и ЗИМА.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 23.01.2017, 17:28
 
jorjioДата: Воскресенье, 09.07.2017, 22:47 | Сообщение # 100
Мой город: Moscow
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
подскажите пожалуйста ......стал обладателем форда ..коротыш дизель...какую по ширине резину можно ставить на 14 диски каковы пределы?
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 09.07.2017, 23:20 | Сообщение # 101
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 754
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
jorjio, скажем, 215/80. Хотя рекомендуемый типоразмер 195/80.

205/80 - компромиссный вариант.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
черный_чакДата: Понедельник, 10.07.2017, 11:17 | Сообщение # 102
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата BoozyteuR ()
205/80 - компромиссный вариант.
А такая есть?
Обычно-205/70.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
петренДата: Понедельник, 10.07.2017, 11:56 | Сообщение # 103
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2872
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата черный_чак ()
А такая есть?Обычно-205/70.
Валом!...вопрос был ".какую по ширине резину можно ставить на 14 диски каковы пределы?"

205/80 R14109/107 Q-44Украина1118+Купить205/80 R14109 Q HiflyS20001210+Купить205/80 R14109/107 Q OvationV-021237+Купить205/80 R14109/107 Q AufineDurapro A61261+Купить205/80 R14109/107 Q TriangleTR652Китай1280+Купить205/80 R14109/107 R EvergreenES 881376+Купить205/80 R14109/107 T NexenRoadian CT81514+Купить205/80 R14109/107 Q MaxxisUE-1681618+Купить205/80 R14109 P DebicaPresto LT16671 штКупить205/80 R14109/107 P SavaTrenta 21711+Купить205/80 R14109/107 P SavaTrenta1722+Купить205/80 R14109/107 Q Kumho857 Steel Radial1824+Купить205/80 R14109/107 Q HankookRA18 Vantra LT1866+Купить205/80 R14109/107 Pпод шипDebicaFrigo LT1898+Купить205/80 R14109/107 Q YokohamaWY01 Van Winter1926+Купить205/80 R14107/105 Pпод шипSavaTrenta M+S19371 штКупить205/80 R14109/107 P Contine


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Понедельник, 10.07.2017, 11:59
 
PleymeykerДата: Среда, 12.07.2017, 19:35 | Сообщение # 104
Мой город: Белая Церковь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Такой вопрос.Осталась зимняя Сава. Для зимы больше не буду обувать.Выбросить жалко,остаток протектора около 3-4 мм.Можна ли на ней поездить летний сезон.Пробег за лето около 10 тис км.Знаю что износ будет большой из за жары,что еще может случится?

Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.
 
петренДата: Среда, 12.07.2017, 19:49 | Сообщение # 105
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2872
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Pleymeyker ()
Можна ли на ней поездить летний сезон.
Я уже два года катаю на передке на зимней круглый год, мне Фелuкс её подешёвке скинул, хотел на другую машину, но попала на Форда, думаю дотру уже до конца, а потом заменю...кризис, однако!


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Среда, 12.07.2017, 19:50
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Всесезонная резина - стоит ли обувать? (А может, вообще зимняя нешипованная круглый год?)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, MURZIK, k750, Valentinuth, сережа, Dron, vitalion80, петрен, skvol, GREENDRAGON, эйван, AIACI, r-ves, Микхай

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz