transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Газодизель из "краба" ?
Газодизель из "краба" ?
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 25.10.2014, 18:52 | Сообщение # 11
Ого. Т.е. ТНВД отсоединяется от ГРМ? Вряд ли... Проще его расход зажимать.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 25.10.2014, 19:01 | Сообщение # 12
Цитата Фелuкс ()
Ого. Т.е. ТНВД отсоединяется от ГРМ? Вряд ли... Проще его расход зажимать.
не чего не отсоединяется, а прискается одинаковая порция на всех оборотах и мощностях, ТНВД и топливо это система зажигания как в как искра в бензинке.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:20 | Сообщение # 13
Цитата pire111 ()
как бы на сколько понимаю я или где то краем уха слышал, привод оборотов двигателя ведётся заслонкой воздуха и подачей газа. а ТНВД работает на холостых как бы, и обороты растут а при этом топливо дт не увеличивается
Смысл правильный, но немного не так. Одних холостых скорей всего будет не хватать чтоб развивать полную мощность двигателя, как ни крути смесь не много не та. Поэтому скорей всего ТНВД зажимают, чтоб он к примеру развивал максимум 1500-2000об, а остальное компенсируют подачей газа. Если тупо прижать его цикловой, коректором, снизить внутрикрпусное, то мы скорей всего его не заведем. И потом он у нас ещё должен как-то ехать без газа. Так что скорей всего там не так все просто, следовательно от сюда и стоимость самой установки.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:30 | Сообщение # 14
Поеду в понедельник "на разведку" - нашел неплохую контору, специализирующуюся на этом. Самому уже любопытно.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:41 | Сообщение # 15
Цитата Фелuкс ()
И позже менять масло/фильтр.

Разве тип топлива влияет на интервал замены масла?

Добавлено (25.10.2014, 20:41)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Поеду в понедельник "на разведку"
Только не поддавайся маркетинговому гипнотизированию.  biggrin
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:15 | Сообщение # 16
Цитата vodilka ()
Поэтому скорей всего ТНВД зажимают, чтоб он к примеру развивал максимум 1500-2000об,
форсунка нужна вместо искры тоесть одра капля солярки, газульки на ТНВД нет, газулька на газе, больше газа больше обороты, а ТНВД как трамблёр крутится, главно что бы он плюнул для запала ))


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:20 | Сообщение # 17
Что то мне кажется фигня всё это я когда то давно интересовался, а потом просто купил CDI за мощь и экономию нужно платить разными способами ,в CDI это форсунки и турбина ,ну всё равно интересно потом расскажешь.
Ну и не ДЕЛФАЙ ТОЛЬКО А БОШ ТОГДА И НОРМАЛЬНО ВСЁ БУДЕТ.


divide et impera
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1504 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:27 | Сообщение # 18
Цитата k750 ()
за мощь и экономию нужно платить разными способами ,
а тут мощь остаётся та же за счёт компресии а экономия за счёт цены на газ. многие в донецкой области видели жёлтые камазы которые работают тока на гаже, причём двежки дизельные, а мощность скания 380 курит нервно в сторонке, = ко всему они отвязаные, их туда пригнали больше 100 единиц.

Добавлено (25.10.2014, 21:27)
---------------------------------------------
k750, но в одном ты прав точно. установку выпустили 10 лет назад но спросом она не пользуется. не на камазах не на автобусах.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:35 | Сообщение # 19
Фелuкс, если я не ошибаюсь,нужно сверлить головку и устанавливать 4 газовых форсунки,а если ошибаюсь,то сверлится впускной коллектор и там устанавливаются газовые форсунки.
Если химичить с настройками ТНВД,то машина "не поедет" или не заведется.
Скорее,меняется длина рычага газульки.
Возможно,корректируется внутрикорпусное давление для согласования опережения впрыска для обеспечения полного сгорания газо-воздушной смеси,которая горит гораздо более медленно,чем пары солярки в сжатом воздухе.
Всё не так просто.
Я задумывался над установкой элементарного газовоздушного смесителя перед воздушной заслонкой,типа газовой системы бензинок первого поколения,но отказался от этой идеи:бытовой редуктор с настройкой на нулевое избыточное давление не обеспечит нужного количества газа,а большого редуктора нет.
Форсунки могут работать на высоком давлении газа,но ими должен управлять "моцк".
Куда ни кинь,всюду клин.
Расход солярки в газодизеле от 15 до примерно 30 % всего топлива,в зависимости от нагрузки,
Расход суммарный расход газа и солярки превысит таковой на солярке из-за относительно низкой теплотворной способности газа,в сумме будет процентов на сорок выше,чем чисто солярки.
Т.е.,литров 14,из них 3 литра солярки,остальное газ.
Итого на сотню будет 48 гр на солярку и 80 гр на газ,что позволит в первом приближении экономить процентов 15 по деньгам.
Когда окупится такая экономия,кто знает...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:36 | Сообщение # 20
Так-то газ дело выгодное конечно.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Газодизель из "краба" ?
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, sirop_06