Суббота, 22.09.2018, 00:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ПаCXa, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Зимняя резина (Что лучше шипованная или нешипованная резина)
Зимняя резина
MGVДата: Вторник, 27.10.2009, 14:42 | Сообщение # 16
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1316
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (likhas)
Еще вопрос: размер зимних шин тот-же, 195/70 R15C? Слыхал мнение, что зимняя резина должна быть уже.

Куда еще уже 195??
Уже 195 R15C, я не встречал, на R14C ДА! Есть 185 R14C.
Но особого смысла прыгать с 195 на 185 в зиму нет, клиренс снизиться, сантиметра на 3-5.
У меня летняя - 205 , зима - 195.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
SERGДата: Вторник, 27.10.2009, 19:21 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (k750)
Toyo H09

Отличная резина,сам прошлый зимний сезон откатал,на этот переобуюсь,и перед эти еще катал три сезона на другой машине.Нешипованная.Очень мягенькая,тихая.Я считаю,в Киеве шипы не нужны,дороги чистят.
На шипах по асфальту может понести при торможении.
Несколько зим назад на МВ-100,в начале марта,случай был у меня. Снег такой идет,навалило уже много,а я подымаюсь от Петровки в сторону Олены Телигы(кто знает,там горка такая) и пару фур стоят в шахматном порядке,буксут,выехать не могут,ну и соответственно начинает пробка собиратся.Так вот,я аккуратненько так между ними и поднялся на Тойо-09.
Первый комплект отходил тысяч 60 наверное,и так с ним и продал машину.Этот комплект около 20 тыс,и протектор как новый.
Так что Тойо вполне бюджетный вариант. Если бюджет побольше,то очень рекомендую Клебер ТрансАльп,очень достойная резина. Да,размер беру всегда 195/70 R15C,что летньую,что зимньую.


Сообщение отредактировал SERG - Вторник, 27.10.2009, 19:34
 
ZeNДата: Вторник, 10.11.2009, 23:55 | Сообщение # 18
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Раз уж тут такой разговор то у меня возник вопрос: У меня 195\75 R15 Могу ли я поставить сюда диски на R14? С более высоким профилем . на 14 дешевлеж резина? Резина на 15 редко встречается или лучше на 16 диски поставить?
 
EurolineДата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:19 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребята!
Может кто знает, у меня низкий -короткий пассаж. форд транзит, грузы не вожу, больше как семейный автомобиль, хочу шипы, а вот какой нужен индекс нагрузки не знаю, Ц- ка стоит дороже обычной, а у легковых разные индексы по нагрузке. Понравился Данлоп у него 92Т этого достаточно ? или что-то другое можете подсказать?
Спасибо.
 
SirregaДата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:22 | Сообщение # 20
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
630 на колесо это. по идее хватит. таблица тутт

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
YuraДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:26 | Сообщение # 21
Мой город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Использовал волговскую резину,кажется 690кг.Очень приятная,мягкая.Но,бросает в продольной колее,45тыс больше не ходит,вся в шишках.Короткий средний 8+1.
 
EurolineДата: Понедельник, 16.11.2009, 12:10 | Сообщение # 22
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо,ребята!
Вот так легче уже, та шина оказалось (Данлоп)90Т, 600 кг, малова-то наверное.Буду искать.
В прошлые зимы ездил на COOPERе винтер , в принципе нормально, выкинул весной, нет-бы посмотреть индексы у нее.
 
VovaДата: Понедельник, 16.11.2009, 13:11 | Сообщение # 23
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (likhas)
Встречаю первую зиму на Transit. Что посоветуете купить шипованную или нешипованную резину? Заранее спасибо.

Из пожеланий в выборе зимней резины есть пару мелочей:
1. Шипы шипованной резины за сезон, максимум два изнашиваются и шиповка превращается в обычную зимнюю резину.
2. Тормозной путь шипованной резины при температуре ниже -10^C по льду мало отличается от нешипованной. И при дальнейшем снижении температуры проигрывает нешипованной.

Прикрепления: 6726774.jpg(108.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MarmonДата: Четверг, 19.11.2009, 22:29 | Сообщение # 24
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Практически всю жизнь без шипов. Одна зима только с ними была- прошлая,
да и то ездил осторожно как на обычной. Шипы шипами а сам не оплошай.
Сейчас MPS 510 от российского матадора.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
 
Кровельных-дел-мастерДата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:42 | Сообщение # 25
Мой город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 491
Репутация: 65
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Quote (Marmon)
Сейчас MPS 510 от российского матадора.

и как она вам? давно стоИт?


FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
 
nemezДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:16 | Сообщение # 26
Мой город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго времени суток!
От предыдущего владельца мне досталась пара баллонов Gislaved nord frost C.
Шипов в них маловато осталось - пробег не знаю. Поставил их на зад,вперед купил аналогичные новые.
Пока единственный минус-ДОРОГО.


Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий.
MB 190D 1985 2.0
 
MarmonДата: Воскресенье, 13.12.2009, 23:06 | Сообщение # 27
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
шиповка превращается в обычную зимнюю резину.

Не в обычную, а хуже. Резина с заводской ошиповкой жестче, а нешиповка мягче
даже на ощупь, что обеспечивает ей лучшее сцепление с дорогой, чем у рассчитанной на шипы.
Потерял шипы- едь на монтаж и восстанавливай(имхо)

Quote (Кровельных-дел-мастер)
и как она вам? давно стоИт?

С конца октября.
Направленная; не "ведет" в стороны (зная Омскшину- удивляет, но факт);
сцепление со снежной дорогой ,на мой взгляд, лучше, чем у Hankook Zovac HP W401( http://avenu.shop.by/541/638/642/883/898/ ) на
которой имел возможность одну зиму отъездить на 80% шипов- остальные отсутствовали; не шумная.
Дальнейшее тестирование продолжается.

P.S. Немного не в тему.
Есть пара Hankook Zovac HP W401. Потеряны около 20% шипов, протектор- почти как новый . Но на одной
боковой порез - заделан ( на всякий случай всунул камеру), т.к. одну зиму проездил без проблем.( на всякий случай всунул камеру)
Кто грузы не тягает!!!!!- подойдет на зад стопудово.
Я грузился до полутонны- дальше не рискнул.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.

Сообщение отредактировал Marmon - Воскресенье, 13.12.2009, 23:13
 
бобёрДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:04 | Сообщение # 28
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Когда в начале ноября у нас выпал первый снег, то я не успел переобуться. Стояла всесезонная хорошая резина. Как результат - не смог заехать во двор. Второй год обуваю шипованную направленную резину. После первой зимы потерял не больше десятка шипов на оба передних колеса. Сзади- все на месте. Опять обул как было. Понимаю, что шипы могут выскакивать, поэтому езжу аккуратно. Да, на сухом асфальте могут понести. Но это предсказуемо. Зато на льду, утрамбованном снегу и по сугробам -один сплошной позитив.

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель

Сообщение отредактировал бобёр - Понедельник, 14.12.2009, 12:05
 
pitonДата: Понедельник, 14.12.2009, 17:23 | Сообщение # 29
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вечер добрый!!!!! Кто в Питере продаёт резину 225 75 R15С или знает где можно купить желательно не очень дорого, надо на один сезон. Заранее спасибо!!!!!

Транзит 1997г. 2.5 турбо хайкуб; Транзит 1996г. 2,5 турбо 101л.с. Транзит 1994г. 2.5 автомат
 
MarmonДата: Понедельник, 14.12.2009, 17:32 | Сообщение # 30
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (бобёр)
шипованную

На шиповке техосмотр не пройдешь.
Я как-то заезжал, а там объявление висело на эту тему.
Типа тормозной стенд из-за этого ломается.
Хотя не факт. Может это только там , где я прохожу такое требование.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Зимняя резина (Что лучше шипованная или нешипованная резина)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, -=torpedo=-, san_san, transit25, Vlad73, fordtransit1, Mity, ov1, vodilka, v_a, митрич, Valentinuth, СЕЛЬПО, hmarun86, 00Жанна00, Smurnoi, will, djonSHUM@her, maz174, Про100Я, sergey75, BoozyteuR, vovanvovanich, ПВА, mirage, Фелuкс, петрен, Shrek, Filatov35, and-reey, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz